Урок-игра по математике в 10 классе на тему «Счастливый случай»

0
1
Материал опубликован 28 May 2023

Нилушкова Наталья Юрьевна, МБОУ Кесовогорская СОШ

Образовательное учреждение: МБОУ Кесовогорская СОШ

Преподаватель: Нилушкова Наталья Юрьевна

Предмет: математика

Тема: Интеллектуальная игра «Счастливый случай»

Цели урока:

1.   В направлении личностного развития. Развитие внимания и сообразительности, стремления к знаниям, умения мыслить самостоятельно, объективно отстаивать свою точку зрения, а также волевых качеств личности и высокой мотивации обучения.

2.   В метапредметном направлении. Тренировка смекалки, воспитание инициативы и ответственности за свое решение, формирование коммуникативных навыков. 3. В предметном направлении. Повторение теоретического материала по теме урока, развитие математического мышления, воспитание познавательной активности.

Задачи:

1.В направлении личностного развития. Воспитывать у учащихся интерес к математике и познанию, самостоятельность мышления, волю, упорство в достижении цели, внимательность, сосредоточенность, умение применять имеющиеся знания на практике, умения защищать свои убеждения. Формировать умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с преподавателем и сверстниками.

2.  В метапредметном направлении. Активизировать различные виды памяти ученика, формировать способность ориентироваться в необычных ситуациях, пополнить запас знаний, представлений и понятий ученика, развивать его фантазию, необходимых при организации деятельности в любой сфере.

3.   В предметном направлении. Вовлечь в учебную деятельность всех учеников, далее пассивных. Повысить уровень математического развития учеников и расширить их кругозор.

Средства обучения: экран, проектор, мешочки с заданием, карточки с заданиями, песочные часы.

Предварительная работа преподавателя: подбор и обработка информации, создание презентации, подготовка карточек с заданием.




Ход урока


Этапы урока (с указанием продол-жительности)

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

Средства обучения и контроля

Организационный момент

3 мин

Сообщение об особенностях урока, проверка готовности к уроку.

Разбиваются на команды: по 5-6 человек


Актуализация опорных знаний

2мин

-тема урока;

-использование знаний по теме в профессиональной деятельности




Основная часть










35 мин

1 гейм : «Темная лошадка»


2 гейм: «Заморочки из мешочка»


3 гейм: «Дальше,дальше…»

4 гейм: «Счастливый случай»


Разгадывание ребуса


Собирают формулы



Отвечают на вопросы

Решают письменно задания

ребусы


Карточки с формулами





Карточки с заданием


Сообщение домашнего задания 1мин

Комментирует, раздает памятки написания синквейна

Слушают, записывают в дневник

Памятки написания синквейна

Подведение итогов 1 мин

Переводит баллы в оценку

Подсчитывают полученные баллы


Рефлексия 3 мин

"Плюс – минус – интересно".

Заполняют таблицу


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Наталья Юрьевна, а есть содержание геймов основной части? Или только их названия?

28 May 2023