Урок-игра "Жанры фильмов"

1
0
Материал опубликован 11 December

Конспект урока по теме "Жанры фильмов" с аспектным анализом

Аудитория: 8-й - 9 класс класс

Время проведения: 40 минут

Оборудование: компьютер, проектор флеш-карта с видео и аудио материалами, карточки, рабочие листы.



Цель: Расширить словарный запас студентов по теме "жанры фильмов", развить навыки работы в команде и улучшить устную речь.

Задачи:

формирование и развитие навыков применения английского языка с упором на функциональную грамотность;

формирование навыков исследовательской и проектной деятельности школьников, в том числе в команде;

развитие метапредметных компетенций учащихся;

формирование фонетических навыков;

закрепление лексических единиц по теме;

повышение мотивации к изучению как иностранных языков, так и других школьных предметов.

Ход урока:

Введение (5 минут)

Предлагается разделить класс на 3-4 команды.

(В устных этапах урока можно дополнительно поощрять активных участников команд дополнительными баллами)

1. Приветствие и настрой на урок, определение темы учащимися:

- Учитель: "Good morning, everyone! Today, we’re going to have a fun quiz. But first Let’s guess the topic of it! Look at the screen and try to guess! (смотрят на фото), ответы обучающихся)

Учитель: That’s right! We are going to speak about movie genres! Are you ready to test your knowledge?"

2. Объявление цели урока:

Учитель: "Our goal today is not only to learn more about movie genres but also to have fun and work together as a team!"

Основная часть (25 минут)

1. Обсуждение Жанров Фильмов (10 минут)

Учитель: "First, let’s quickly go over the film genres we’re going to discuss today."

(Показать фото с изображениями фильмов различных жанров).

-Let’s repeat and learn the genres! Some of them are new for you, find them, and try to explane. Раздать карточки со словами для обсуждения.

Жанры и их определения (на карточках – на английском, при необходимости - переводим):

- Action: (запоминающееся, динамичное действие).

- Adventure: (интересные и захватывающие приключения).

- Animation: (мультфильмы и анимационные фильмы).

- Art house: (независимые, экспериментальные фильмы).

- Comedy: (веселые и забавные сюжеты).

- Crime/Detective: (фильмы о расследованиях преступлений).

- Drama: (глубоко эмоциональные истории).

- Fantasy: (вымышленные миры и магические элементы).

- Family-friendly: (фильмы, подходящие для всей семьи).

- Horror: (устрашающие и жуткие сюжеты).

- Romance: (истории о любви и романтические отношения).

- Sci-fi: (фильмы о научной фантастике).

- Thriller: (напряженные и захватывающие сюжеты).

2. Try to describe films using adjectives: попробуйте описать фильмы с фото и видео, используя

положительные прилагательные:

1. Captivating

2. Inspiring

3. Thought-provoking

4. Entertaining

5. Exceptional

6. Trilling


Отрицательные прилагательные:

1. Boring

2. Clichéd

3. Disappointing

4. Predictable

5. Confusing

6. Shallow




- Для каждого жанра (action, adventure, animation, etc.) учитель задает вопросы:

-"Can you give me an example of an action movie?"

-"What are some characteristics of a horror film?" Romantic? Comedy? Drama?...

2. Викторина (15 минут)

-учитель: Every team will have 30 seconds for answering my questions. Write down your answers into the cards.

You will have 2 extra points for grammatically and phonetically correct answers. Listen to your classmates and be attentive. Good luck!

- Каждой команде дается 30 cекунд для обсуждения перед ответом.

- За правильный ответ команда получает 1 балл Каждая команда будет отвечать на вопросы письменно, затем сдавать карточки с ответами для подсчета очков. Вы получите дополнительно до 2 очков за грамматически и фонетически грамотные ответы. Слушайте одноклассников и будьте внимательны. Удачи!

- Вопросы:

1. "What genre is a movie that usually has superheroes and epic battles? (Action)"

2. "Which genre features magic and mythical creatures? (Fantasy)"

3. "What type of film is likely to keep you on the edge of your seat? (Thriller)"

4. "If a movie is about love and relationships, what genre does it belong to? (Romance)"

5. "Name a family-friendly movie you enjoy. (Responses may vary)"

2 часть викторины: Необходимо угадать фильм и жанр по саундтреку на слух, максимум 3 очка за каждый трек.

-учитель:Now you will listen to soundtracks and say the film and its genre. Good luck!

Заключение (3-5 минут)

1. Обсуждение результатов:

- Учитель: "Let’s count the points! Which team has won? Great job, everyone!"

2. Обратная связь:

Учитель: "What genre of films do you like the most and why? Let’s share our opinions!"

3. Заключительные слова:

Учитель: "Today we learned something new and had fun. Don’t forget to watch a movie from a different genre this weekend!"

I have a surprise for winners and for all of you. Thank you for the lesson!

Можно использовать небольшие призы для победившей команды (наклейки, закладки, ручки или открытки с изображением популярных фильмов) и поощрительные призы для проигравших, наклейки или QR код, для просмотра интересного фильма или мультфильма на английском языке. В качестве домашнего задания написать небольшой обзор любимого фильма и определить его жанр.




в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.