12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Архипова Алина Викторовна14263
Учитель английского языка.
Россия, Смоленская обл., Сафоново
Материал размещён в группе «В помощь учителю английского языка»

Урок-инсценировка по английскому языку «Алфавит»

Главная задача уроков иностранного языка – формирование коммуникативных навыков учащихся. Одним из действенных приёмов для развития коммуникативных навыков является урок в формате инсценировки. Театральные постановки помогают расширить и закрепить словарный запас, развивают диалогическую речь в реальных условиях, тренируют память. Кроме того, уроки-инсценировки дают возможность раскрыть творческие способности учащихся.

Я использую этот приём на своих уроках. Во время предметной недели мы проводим праздник алфавита. Обязательно устанавливаем декорации. В театре я сама не участвую. Подготовительную работу всегда проводим: отрабатываем чтение фраз детей, настраиваем их на то, чтобы не боялись зрителей. Ученики заучивают роли. Также мы подготавливает аудиозаписи разминок. Материал я сочиняю сама. Можно сделать учащимся костюмы с изображением той буквы, роль которой они исполняют.

Цель:

Формирование коммуникативных навыков учащихся.

Задачи:

  1. Повторить английский алфавит;
  2. Провести игры и разминки с учащимися;
  3. Способствовать формированию навыка выучить несколько фраз на английском языке.

- Hello, dear guests! Welcome to our meeting today. We are going to tell you about English letters.

I am the letter Aa! Hurray! Have a great day!

Буква раздаёт праздничные колпаки зрителям.

I am the letter Bb! See me!

Буква и зрители выполняют движения под музыку (“Clap, clap, clap your hands!”)

I am the letter Cc! Dance with me!

Буква танцует “Head and shoulders”.

I am the letter Dd! Play with me!

Буква играет в мяч с аудиторией. Можно поиграть в игру «Съедобное-несъедобное».

I am the letter Ee! Enjoy our party!

Буква раздаёт тарелки и стаканчики аудитории.

I am the letter Ff! I’ll be your chef!

Буква выносит торт, разрезает его на кусочки и раздаёт его зрителям.

I am the letter Gg! Sing with me!

Буква поёт песню “Old McDonald had a farm”.

I am the letter Hh! Tell me you age!

Буква по очереди спрашивает гостей, сколько им лет.

- How old are you?

А они ей отвечают.

– I am 8.

I am the letter Ii! Spy with you little eye!

Дети играют в игру “I spy with my little eye”.

Можно повторить названия школьных принадлежностей.

I spy with my little eye something beginning with “p”.

Остальные отгадывают.

Is it a pencil?

- No, it isn’t.

- Is it a pen?

- Yes, it is.

I am the letter Jj! Let’s play!

Дети играют в игру «Снежный ком» (тему можно выбрать любую, например, цвета). Red-yellow-orange-green-brown-white-black-grey-pink-purple…

I am the letter Kk! Hey-hey-hey! Зрители поднимают руки и кричат это.

I am the letter Ll! Let’s dance “Hockey-Pockey”! Исполняется танец.

I am the letter Mm! Let’s finish our party! Дети пьют чай с тортом.

Опубликовано в группе «В помощь учителю английского языка»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.