Урок-инсценировка по английскому языку во 2 классе на тему «Алфавит»
Урок-инсценировка по английскому языку «Алфавит»
Главная задача уроков иностранного языка – формирование коммуникативных навыков учащихся. Одним из действенных приёмов для развития коммуникативных навыков является урок в формате инсценировки. Театральные постановки помогают расширить и закрепить словарный запас, развивают диалогическую речь в реальных условиях, тренируют память. Кроме того, уроки-инсценировки дают возможность раскрыть творческие способности учащихся.
Я использую этот приём на своих уроках. Во время предметной недели мы проводим праздник алфавита. Обязательно устанавливаем декорации. В театре я сама не участвую. Подготовительную работу всегда проводим: отрабатываем чтение фраз детей, настраиваем их на то, чтобы не боялись зрителей. Ученики заучивают роли. Также мы подготавливает аудиозаписи разминок. Материал я сочиняю сама. Можно сделать учащимся костюмы с изображением той буквы, роль которой они исполняют.
Цель:
Формирование коммуникативных навыков учащихся.
Задачи:
- Повторить английский алфавит;
- Провести игры и разминки с учащимися;
- Способствовать формированию навыка выучить несколько фраз на английском языке.
- Hello, dear guests! Welcome to our meeting today. We are going to tell you about English letters.
I am the letter Aa! Hurray! Have a great day!
Буква раздаёт праздничные колпаки зрителям.
I am the letter Bb! See me!
Буква и зрители выполняют движения под музыку (“Clap, clap, clap your hands!”)
I am the letter Cc! Dance with me!
Буква танцует “Head and shoulders”.
I am the letter Dd! Play with me!
Буква играет в мяч с аудиторией. Можно поиграть в игру «Съедобное-несъедобное».
I am the letter Ee! Enjoy our party!
Буква раздаёт тарелки и стаканчики аудитории.
I am the letter Ff! I’ll be your chef!
Буква выносит торт, разрезает его на кусочки и раздаёт его зрителям.
I am the letter Gg! Sing with me!
Буква поёт песню “Old McDonald had a farm”.
I am the letter Hh! Tell me you age!
Буква по очереди спрашивает гостей, сколько им лет.
- How old are you?
А они ей отвечают.
– I am 8.
I am the letter Ii! Spy with you little eye!
Дети играют в игру “I spy with my little eye”.
Можно повторить названия школьных принадлежностей.
I spy with my little eye something beginning with “p”.
Остальные отгадывают.
Is it a pencil?
- No, it isn’t.
- Is it a pen?
- Yes, it is.
I am the letter Jj! Let’s play!
Дети играют в игру «Снежный ком» (тему можно выбрать любую, например, цвета). Red-yellow-orange-green-brown-white-black-grey-pink-purple…
I am the letter Kk! Hey-hey-hey! Зрители поднимают руки и кричат это.
I am the letter Ll! Let’s dance “Hockey-Pockey”! Исполняется танец.
I am the letter Mm! Let’s finish our party! Дети пьют чай с тортом.