12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кочеткова Галина Васильевна56
учитель
Россия, Приморский край, Лесозаводск
2

Урок-презентация «Олимпийские игры»



 

КГОБУ Лесозаводская КШИ 

Учитель физической культуры: Кочеткова Галина Васильевна

Урок-викторина о спорте

Цель: Познакомить детей с историей Олимпийских игр; сформировать отношение к зимним Олимпийским играм в Сочи; развитие личности детей на основе овладения физической культуры; пропаганда здорового образа жизни; приобщение детей к спорту; воспитание чувств коллективизма, товарищества, взаимовыручки, воспитание патриотических чувств, гордости за свою страну.

Учитель: Здравствуйте уважаемые ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть Вас в нашем зале! Как в настоящих Олимпийских играх мы зажигаем огонь . (Включаем факел).

Сегодня у нас две команды «Старт» и «Финиш»

Начинаем нашу викторину.

1 конкурс: У вас на столах конверты. В них находится разрезанная картинка. Вам необходимо её сложить и сказать качества характера, которые проявляют спортсмены в этом виде спорта.

Слайд (хоккей, фигурное катание).

- У кого получилась такая картина?(слайд- хоккей)

- У кого получилась такая картина? (слайд – фигурное катание)

- Что это за вид спорта?

-Какие качества характера нужны спортсменам . чтобы добиться успеха в этом виде спорта? (дружба, уважение, выносливость, смелость, взаимовыручка, сноровка).

Ведущий: - Молодцы, с этим заданием справились две команды. Получают по медали.

2 конкурс: Ребята, я вам раздам Олимпийские символы, которые были в разные годы в разных странах. Вы должны выбрать символы Олимпийских игр в Сочи 2014 года. ( Леопард, Белый мишка, Зайка).

Ведущий: - Вы справились с этим заданием, победившая команда получает медаль.

3 конкурс: А сейчас ребята расскажут нам об этих символах:

- О Леопарде- 1 ученик

_ О Белом медведе – 2 ученик

_ О Зайке - 3 ученик

4 – ФИЗМИНУТКА «ЁЛОЧКА» Скоро 2014 год, в котором состоятся Зимние Олимпийские игры и вы все движения выполняете за ёлочкой вместе со мной. (слайд с физминуткой)

5 конкурс: Слайд . Сегодня 12 декабря (в декабре 31 день)

В январе 31 день

Начало Зимних Олимпийских игр 7 февраля

Сколько дней осталось до открытия Зимних олимпийских игр в Сочи? (57 дней)

- Молодцы, обе команды справились с заданием, но первыми были ребята из команды…………………. Они получают медаль.

6 Конкурс: Чтобы выполнить следующее задание, вы должны вспомнить спортсменов и в каких видах спорта они достигли успехов.

Слайд:(Спортсмены со стрелками)

СПОРТСМЕНЫ ВИДЫ СПОРТА

Евгений Устюгов БОБСЛЕЙ

Маргарита Исмайлова ЛЫЖИ

Никита Крюков БИАТЛОН

Татьяна Навка САННЫЙ СПОРТ

Александр Радионов ФИГУРНОЕ КАТАНИЕ

Станислав Детков ХОККЕЙ

Вячеслав Фитисов СНОУБОРД

- Молодцы, выполнили задание, а теперь поменяйтесь своими ответами. Проверим вмести это задание. Команда выполнившая правильно , получает медаль

7- конкурс: Викторина. Я задаю вопрос, а вы подумав на него отвечаете. За каждый правильный ответ получаете звезду, чья команда получит больше звезд ей медаль:

Как называются соревнования лыжников? (ГОНКА)

Как называются соревнования, куда входят лыжные гонки со стрельбой из винтовки? (БИАТЛОН)

Что стремится установить спортсмен? (РЕКОРД)

Спортивный переходящий приз? (КУБОК)

Она является залогом здоровья? (ЧИСТОТА)

Ледовая площадка? (КАТОК)

Страна Зимних Олимпийских игр 2014 года? (РОССИЯ)

Начало пути к финишу? (СТАРТ)

Инструмент спортивного судьи? (СВИСТОК)

Танцор на льду? (ФИГУРИСТ)

Её просят лыжники? (ЛЫЖНЮ)

Её должен взять прыгун? (ВЫСОТА)

Как часто проводятся Олимпийские игры? (ОДИН РАЗ В 4 ГОДА)

Олимпийские игры зародились в древней? (ГРЕЦИИ)

Лед на катке заливают водой? (ХОЛОДНОЙ)

Где проводились олимпийские игры в 1980 году? (МОСКВЕ)

Вспомните девиз Олимпийских игр? (БЫСТРЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ)

Подсчет звезд, победившая команда получает медаль.

8- конкурс: Конкурс капитанов. Капитаны выйдите ко мне. Вам нужно из букв сложить слово. (СТАРТ, ФИНИШ). Кто быстрее соберёт слово, принесет команде медаль.

- Пока капитаны работают, мы с вами разгадаем кроссворд:

Ключевое слово СПОРТ

Эстафета не легка,

Жду команды для рывка. ( СТАРТ)

Кувыркаемся мы тут,

Ровно сорок пять минут,

В школе- кони и лужайка!?

Что за чудо угадай-ка! (СПОРТЗАЛ)

Во дворе с утра игра,

Разыгралась детвора.

Крики: «шайбу!, мимо!, бей!-

Значит там игра… (ХОККЕЙ)

То как арбузы велики,

То словно яблоки мелки.

Они не могут говорить,

Но могут вес определить. (ГИРИ)

Вот серебряный лужок,

Не видать барашка,

Не мычит на нем бычок, Не цветёт ромашка.

Наш лужок зимой хорош,

А весною не найдешь. (КАТОК).

Ведущий: Молодцы, разгадали кроссворд. Давайте посмотрим , как справились с заданием наши капитаны? (Командам даем медали).

- Подходит к завершению наша викторина, капитаны команд подсчитайте свои медали. За волю к победе награждается серебряным кубком команда «Старт»

Золотой кубок вручается команде «Финиш» набравшей большее количество медалей.

Ребята, давайте вспомним: - В каком городе будут Зимние Олимпийские игры? (В СОЧИ)

- В каком году? (2014)

- Как называются Олимпийские игры, в которых участвуют люди с ограниченными возможностями здоровья? (ПАРАЛИМПИЙСКИЕ)

 МОЛОДЦЫ, СЕГОДНЯ МЫ ХОРОШО ПОРАБОТАЛИ.БУДЕМ ЖДАТЬ НАЧАЛО ЗИМНИХ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР В НАШЕЙ СТРАНЕ И БОЛЕТЬ ЗА РОССИЙСКИХ СПОРТСМЕНОВ! ВСЕМ СПАСИБО!!!!
Олимпийские игры
PPT / 3.72 Мб

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.