12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Галиакбарова Алина Нуровна101 Россия, Ханты-Мансийский АО, Сургут Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Урок-презентация в 3 классе по УМК Комаровой Ю.А., Ларионова И.В., Перрет Ж.Тема: «Буквосочетания и звуки. –aw; -au; - ar; -or»
Галиакбарова Алина Нуровна
Учитель английского языка
МБОУ СОШ№18 им.В.Я.Алексеева
г.Сургут
Технологическая карта урока
Авторы | Галиакбарова А.Н., учитель английского языка МБОУ СОШ№18 им. В. Я. Алексеева, г.Сургут |
Предмет | Английский язык |
Класс | 3 |
Автор УМК (Программы учебного курса) | Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перретт Ж |
Тема урока | Буквосочетания и звуки. |
Тип урока | Урок изучения нового материала |
Цель деятельности учителя:
-формирование навыков чтения буквосочетаний –aw; -au; - ar; -or
-формирование навыков познавательной деятельности, умения наблюдать, делать самостоятельные выводы; развивать коммуникативные способности детей;
-привитие любви к изучению английского языка.
Задачи:
-научиться произносить и читать буквосочетания;
-узнавать буквосочетания и употреблять их в письменной речи;
-формирование навыков работы в группе.
ОБОРУДОВАНИЕ
1. мультимедийный проектор;
2. компьютер;
3. экран;
4. презентация, выполненная в программе «Power Point», видео;
5. учебник под редакцией Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перретт Ж для 3 класса;
6. карточки; аудиодиск по учебнику
7. технологическая карта по теме урока.
Формы работы:
1. фронтальная;
2. индивидуальная;
3. групповая
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащегося | |||||
Познавательная | Коммуникативная Личностные | Регулятивная | |||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||
1.Мотивация и целеполагание на изучение нового материала | Цель: мотивировать учащихся к учебной деятельности посредством создания эмоциональной обстановки; определить содержательные рамки урока. 1.1. Приветствует детей на англ.языке. Hello, children. Nice to see you. Мы с вами отправляемся в путешествие по стране английских звуков 1.2. Просит выдвинуть предположение о теме предстоящего урока; 1.3. Организует беседу, выявляющую представления детей о чтении буквосочетаний -Что общего между следующими словами? -Как вы думаете, какой звук передают буквосочетания –aw;-au; - ar; -or 1.4. Подводит итог беседы; 1.5. Ставит цель прослушивания слов | -Слушают приветствие учителя; - выдвигают предположения о предполагаемой теме урока; -слушают вопросы учителя; - отвечают на вопросы учителя; -знакомятся с буквосочетаниями | - читать и произносить буквосочетания –aw;-au; - ar; -or -выдвигать гипотезу и обосновывать её; -осуществлять актуализацию личного жизненного опыта; | -Взаимодействуют с учителем во время приветствия, осуществляемого во фронтальном режиме; | - Слушать собеседника; - строить понятные для собеседника высказывания; | -Контролируют правильность произношения; | - научиться читать в соответствии с целевой установкой; - принимать и сохранять учебную цель и задачу; |
2.Актуализация субъектного опыта обучающихся | Цель: актуализировать учебное содержание, необходимое для изучения нового материала; актуализировать мыслительные операции: сравнение, анализ, обобщение; зафиксировать затруднение при выполнении учащимися пробного учебного действия. 2.1. Организует работу по первичному закреплению чтения буквосочетаний | -Фронтально, индивидуально повторяют за учителем слова; -работают по слайдам -отвечают на вопросы учителя | -Правильно произносить данные слова и запоминать их перевод по иллюстрациям | -Закрепляют данные слова в речи и работают фронтально | -Воспринимать на слух речь учителя, аудиозапись ; | -Контролируют правильность произношения; | - Принимать и сохранять учебную цель и задачу; - обнаруживать отклонения и отличия от эталона; - осуществлять взаимоконтроль; |
2.2.Организует работу по учебнику над чтением слов | -индивидуально читают слова | -научиться узнавать буквосочетания и их правильное произношение, звуки | -Воспроизводить на слух слова, звуки | - Понимать на слух английскую речь | - Научиться распознавать и читать слова, звуки; | -Принимать и сохранять учебную цель и задачу; | |
3.Усвоение новых знаний и способов действий | Цель: организовать работу над учебным содержанием, необходимого для изучения нового материала. 3.1. Организует знакомство с буквосочетаниями и их транскрипциями РТ.стр.10-11 3.2 Физкультминутка Let′s have a rest | -Знакомятся с новыми буквосочетаниями и передаваемыми звуками[о:], [ а:], [u:] | -Анализировать буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки; | -Воспроизводить на слух слова; | -Воспринимать на слух речь учителя и аудиотекст; | -Контролируют правильность ответов учащихся; | -Принимать и сохранять учебную цель и задачу; - обнаруживать отклонения и отличия от эталона; - осуществлять взаимоконтроль; |
4. Построение проекта выхода из затруднения. Работа над смыслом текста | Цель: построение проекта выхода из затруднения. Работа над чтением и произношением новых лексических единиц. 4.1. Организует работу над произношением и чтением транскрипций новых слов Уч.стр.12 упр.11 Уч.стр.13 упр.14 | -Знакомятся с транскрипциями новых слов - | -Читать транскрипции и соотносить их со словами | -Воспроизводить на слух слова | -Воспринимать на слух звуки, слова, речь учителя во время урока, аудиозапись; | -Контролируют правильность ответов учащихся | -Принимать и сохранять учебную цель и задачу; |
5.Обобщение и закрепление новых знаний и способов деятельности | Цель: тренировать способность к самоконтролю и самооценке; проверить свое умение применять полученные знания; 5.1 Организует работу в группах -Детям предлагается разделить слова по звукам | -читать буквосочетания, распределять их по звуам | -узнавать и распределять буквосочетания; | -умение работать в группе | -Самоконтроль и взаимоконтроль выполнения задания на листочках и у доски; | -Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; | |
6. Рефлексия | Цель: оценить результаты собственной деятельности. 1. Предлагает соотнести цель и задачи урока с полученными результатами. Лист рефлексии (изображения «солнышко»-мне все удалось, «солнышко и тучка»-мне не все удалось, «тучка»-у меня ничего не получилось. 2.Предлагает домашнее задание: -Уч.стр.12-13 выучить слова и переписать их в словарь Рт с.11 докончить | Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия и записывают домашнее задание | 1.Соотносят цель и результаты, степень их соответствия, 2.Отвечают на вопросы. |
Список использованной литературы:
Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перрет Ж. / Английский язык.Brilliant: учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. – 3-е изд. – М.: ООО «Русское слово- учебник»:Макмилан,2014. – 120с.: ил. – (Начальная инновационная школа).
Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перрет Ж. / Рабочая тетрадь. – 3-е изд. – М.: ООО «Русское слово- учебник»:Макмилан,2014.
Песня-видео на английском языке [Электронный ресурс ] // Hokey Pokey URL:
(дата обращения: 20.09.16)./data/files/y1477344568.pptx (Буквосочетания и звуки)