12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Галиакбарова Алина Нуровна101
Россия, Ханты-Мансийский АО, Сургут
2

Урок-презентация в 3 классе по УМК Комаровой Ю.А., Ларионова И.В., Перрет Ж.Тема: «Буквосочетания и звуки. –aw; -au; - ar; -or»



Галиакбарова Алина Нуровна

Учитель английского языка

МБОУ СОШ№18 им.В.Я.Алексеева

г.Сургут

Технологическая карта урока

Авторы

Галиакбарова А.Н., учитель английского языка МБОУ СОШ№18 им. В. Я. Алексеева, г.Сургут

Предмет

Английский язык

Класс

3

Автор УМК (Программы учебного курса)

Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перретт Ж

Тема урока

Буквосочетания и звуки.

Тип урока

Урок изучения нового материала

Цель деятельности учителя:

-формирование навыков чтения буквосочетаний –aw; -au; - ar; -or

-формирование навыков познавательной деятельности, умения наблюдать, делать самостоятельные выводы; развивать коммуникативные способности детей;

-привитие любви к изучению английского языка.

Задачи:

-научиться произносить и читать буквосочетания;

-узнавать буквосочетания и употреблять их в письменной речи;

-формирование навыков работы в группе.

ОБОРУДОВАНИЕ

1. мультимедийный проектор;

2. компьютер;

3. экран;

4. презентация, выполненная в программе «Power Point», видео;

5. учебник под редакцией Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перретт Ж для 3 класса;

6. карточки; аудиодиск по учебнику

7. технологическая карта по теме урока.

Формы работы:

1. фронтальная;

2. индивидуальная;

3. групповая

Этап

урока

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Познавательная

Коммуникативная

Личностные

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1.Мотивация и целеполагание на изучение нового материала

Цель:

мотивировать учащихся к учебной деятельности посредством создания эмоциональной обстановки;

определить содержательные рамки урока.

1.1.

Приветствует детей на англ.языке.

Hello, children. Nice to see you.

Мы с вами отправляемся в путешествие по стране английских звуков

1.2. Просит выдвинуть предположение о теме предстоящего урока;

1.3. Организует беседу, выявляющую представления детей о чтении буквосочетаний

-Что общего между следующими словами?

-Как вы думаете, какой звук передают буквосочетания –aw;-au; - ar; -or

1.4. Подводит итог беседы;

1.5. Ставит цель прослушивания слов

-Слушают приветствие учителя;

- выдвигают предположения о предполагаемой теме урока;

-слушают вопросы учителя;

- отвечают на вопросы учителя;

-знакомятся с буквосочетаниями

- читать и произносить буквосочетания –aw;-au; - ar; -or

-выдвигать гипотезу и обосновывать её;

-осуществлять актуализацию личного жизненного опыта;

-Взаимодействуют с учителем во время приветствия, осуществляемого во фронтальном режиме;

- Слушать собеседника;

- строить понятные для собеседника высказывания;

-Контролируют правильность произношения;

- научиться

читать в соответствии с целевой установкой;

- принимать и сохранять учебную цель и задачу;

2.Актуализация субъектного опыта обучающихся

Цель: актуализировать учебное содержание, необходимое для изучения нового материала;

актуализировать мыслительные операции: сравнение, анализ, обобщение;

зафиксировать затруднение при выполнении учащимися пробного учебного действия.

2.1. Организует работу по первичному

закреплению чтения буквосочетаний

-Фронтально, индивидуально повторяют за учителем слова;

-работают по слайдам

-отвечают на вопросы учителя

-Правильно произносить данные слова и запоминать их перевод по иллюстрациям

-Закрепляют данные слова в речи и работают фронтально

-Воспринимать на слух речь учителя,

аудиозапись ;

-Контролируют правильность произношения;

- Принимать и сохранять учебную цель и задачу;

- обнаруживать отклонения и отличия от эталона;

- осуществлять взаимоконтроль;

2.2.Организует работу по учебнику над чтением слов

-индивидуально читают слова

-научиться узнавать буквосочетания и их правильное произношение, звуки

-Воспроизводить на слух слова, звуки

- Понимать на слух английскую

речь

- Научиться распознавать и читать слова, звуки;

-Принимать и сохранять учебную цель и задачу;

3.Усвоение новых знаний и способов действий

Цель:

организовать работу над учебным содержанием, необходимого для изучения нового материала.

3.1. Организует знакомство с буквосочетаниями и их транскрипциями

РТ.стр.10-11

3.2 Физкультминутка

Let′s have a rest

-Знакомятся с новыми буквосочетаниями и передаваемыми звуками[о:], [ а:], [u:]

-Анализировать буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

-Воспроизводить на слух слова;

-Воспринимать на слух речь учителя и аудиотекст;

-Контролируют правильность ответов учащихся;

-Принимать и сохранять учебную цель и задачу;

- обнаруживать отклонения и отличия от эталона;

- осуществлять взаимоконтроль;

4. Построение проекта выхода из затруднения. Работа над смыслом текста

Цель:

построение проекта выхода из затруднения. Работа над чтением и произношением новых лексических единиц.

4.1. Организует работу над

произношением и

чтением транскрипций

новых слов

Уч.стр.12 упр.11

Уч.стр.13 упр.14

-Знакомятся с транскрипциями новых слов

-

-Читать транскрипции и соотносить их со словами

-Воспроизводить на слух слова

-Воспринимать на слух звуки, слова, речь учителя во время урока, аудиозапись;

-Контролируют правильность ответов учащихся

-Принимать и сохранять учебную цель и задачу;

5.Обобщение и закрепление новых знаний и способов деятельности

Цель:

тренировать способность к самоконтролю и самооценке;

проверить свое умение применять полученные знания;

5.1 Организует работу в группах

-Детям предлагается разделить слова по звукам

-читать буквосочетания, распределять их по звуам

-узнавать и распределять буквосочетания;

-умение работать в группе

 

-Самоконтроль и взаимоконтроль выполнения задания на листочках и у доски;

-Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

6. Рефлексия

Цель:

оценить результаты собственной деятельности.

1. Предлагает соотнести цель и задачи урока с полученными результатами. Лист рефлексии (изображения «солнышко»-мне все удалось, «солнышко и тучка»-мне не все удалось, «тучка»-у меня ничего не получилось.

2.Предлагает домашнее задание:

-Уч.стр.12-13 выучить слова и переписать их в словарь

Рт

с.11 докончить

   

Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия и записывают домашнее задание

 

1.Соотносят цель и результаты, степень их соответствия, 2.Отвечают на вопросы.

 

Список использованной литературы:

Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перрет Ж. / Английский язык.Brilliant: учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. – 3-е изд. – М.: ООО «Русское слово- учебник»:Макмилан,2014. – 120с.: ил. – (Начальная инновационная школа).

Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перрет Ж. / Рабочая тетрадь. – 3-е изд. – М.: ООО «Русское слово- учебник»:Макмилан,2014.

Песня-видео на английском языке [Электронный ресурс ] // Hokey Pokey URL: https://youtu.be/FXPQvG8WBZw

(дата обращения: 20.09.16)./data/files/y1477344568.pptx (Буквосочетания и звуки)

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.