12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
NataljaU48

Планирование выходного дня



В воскресенье третьеклассники Света, Оля, Максим и Олег договорились встретиться на автобусной остановке в 11 часов дня, чтобы вместе провести выходной день.

t1587994424aa.jpgt1587994424ab.pngt1587994424ac.jpgt1587994424ad.jpg



Вам предстоит оформить свой вариант плана проведения ребятами выходного дня. Для этого потребуется последовательно выполнять задания, определять пункты плана и записывать их в таблицу в Приложении 1.



ЗАДАНИЕ 1

Свете до остановки идти 10 минут, Оле 15 минут, Максиму 20 минут, а Олегу полчаса. В котором часу нужно выйти из дома каждому из ребят, чтобы не опоздать на встречу? Запиши решения и ответы в таблицу.

Имена одноклассников

Решение

Время выхода















ЗАДАНИЕ 2

Рассмотрите предложенную схему (Приложение 2). На ней обозначены места отдыха, которые могут посетить третьеклассники, и маршруты автобусов.

Воспользуйтесь схемой и таблицей из Приложения 3 и предложите два варианта развлечений для ребят до 14 часов 30 минут.

t1587994424ae.gift1587994424af.gifСначала определите, куда они могут отправиться сразу после встречи, чтобы через 30-35 минут быть на месте. Учтите, что время между двумя соседними остановками (на схеме остановка обозначена так: ) в любом направлении 5 минут. Кроме того, ребята могут делать пересадки (места пересадок обозначены так: )

Спланируйте, с чего нужно начать работу при выполнении этого задания, сделайте расчёты (сколько необходимо времени, чтобы доехать до каждого места отдыха) и определите, куда могут оправиться дети.

































































































































































































































































































































































































































































































































































































Запишите варианты посещения мест развлечений и отдыха, которые вы предлагаете.

t1587994424ag.gifВариант 1

t1587994424ah.gif

t1587994424ag.gifВариант 2

t1587994424ai.gif



ЗАДАНИЕ 3

Проведите на схеме движения автобусов карандашами разного цвета возможные маршруты передвижения ребят.

t1587994424aj.gif Укажите, автобусами каких маршрутов нужно воспользоваться детям, чтобы наиболее коротким путём попасть в зоопарк.

t1587994424ak.gifСколько необходимо совершить пересадок?

t1587994424al.gifЗоопарк закрывается в 18:00. Сколько времени ребята смогут пробыть в зоопарке до его закрытия?



ЗАДАНИЕ 4

В зоопарке одни представители фауны живут в открытых вольерах, другие - в закрытых павильонах и аквариумах. Посетителям предлагается план, на котором указаны классы животных и места их размещения на территории зоопарка. Впишите на плане зоопарка названия классов животных, используя слова для справок.

План размещения животных на территории зоопарка

t1587994424am.gift1587994424an.gift1587994424ao.jpgt1587994424ap.jpg

t1587994424aq.gif



t1587994424ar.gift1587994424ar.gift1587994424as.gift1587994424at.gift1587994424au.gift1587994424av.jpgt1587994424aw.jpg

t1587994424ax.gift1587994424ay.jpgt1587994424az.jpg

t1587994424ba.gift1587994424at.gift1587994424au.gifСлова для справок: птицы, земноводные, рыбы, насекомые, пресмыкающиеся, млекопитающие.

t1587994424bb.gifРебята находятся в центре зоопарка ( ). В каких направлениях нужно идти Свете и Оле, чтобы посмотреть на представителей млекопитающих и рыб?

Покажи их путь на плане синим карандашом.

t1587994424bc.gifВ каких направлениях нужно идти Максиму и Олегу, чтобы посмотреть представителей пресмыкающихся и птиц?

Покажи их путь карандашом зеленого цвета.

ЗАДАНИЕ 5

Возвращаясь домой, ребята вспоминали проведённый день, обсуждали, на что потратили часы отдыха. Вспомните, где побыли третьеклассники, на автобусах каких маршрутов они передвигались, сколько времени провели в каждом месте отдыха. Внесите данные в таблицу.

Маршрут автобуса

Время в пути

Место отдыха

Время отдыха























t1587994424bd.gifПодсчитайте, сколько всего времени в течение дня ребята находились в пути.

t1587994424be.gift1587994424bf.gifСколько времени дети провели в местах развлечений?











ПРИЛОЖЕНИЕ 1

t1587994424bg.jpg



ПРИЛОЖЕНИЕ 2

t1587994424bh.jpg





















ПРИЛОЖЕНИЕ 3 (вырезной материал)

Имена одноклассников

Решение

Время выхода

















Маршрут автобуса

Время в пути

Место отдыха

Время отдыха

























t1587994424aa.jpgt1587994424ab.pngt1587994424ac.jpgt1587994424ad.jpg

Опубликовано


Размер файла: 1018.24 Кбайт

Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.