12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Соколов Денис Дмитриевич18
Педагог дополнительного образования военно-патриотической направленности
Россия, Ярославская обл., Ярославль

ПЛАН-КОНСПЕКТ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ


Тема: Устройство частей и механизмов автомата АК-74. Тактико-технические характеристики. Принцип работы частей и механизмов автомата АК-74. Порядок неполной разборки и сборки автомата Калашникова.

Дата проведения: 10.04.2018

Место проведения: кабинет 16.

ПДО: Соколов Денис Дмитриевич.

Группа: 111

Цель: Сформировать у обучающихся преставление о назначении, тактико-технических характеристиках АК-74, устройстве его частей и механизмов, привить навыки разборки и сборки АК-74.

Задачи:

Образовательные:

Познакомить обучающихся с назначением, боевыми свойствами АК-74 и устройством его частей и механизмов;

Сформировать представления об автоматическом действии автомата АК-74;

Научить выполнять неполную разборку и сборку после неполной разборки автомата АК-74.

Развивающие:

Развивать интеллектуальные качества учащихся, познавательный интерес и компетенции в области военной подготовки;

Развивать волевые качества учащихся, самостоятельность, умение преодолевать трудности.

Воспитательные:

Воспитывать у учащихся патриотические качества, позитивное отношение к военной службе, прививать ценностное отношение к Отечеству.



Содержание занятия.

Вступительная часть. Организационный момент.

Основная часть.

Повторение темы: «История развития стрелкового оружия: АК-74. Отличия от АК-47.»

Изучение нового материала: «Устройство частей и механизмов автомата АК-74. Тактико-технические характеристики. Принцип работы частей и механизмов автомата АК-74.»

Изучение нового материала: «Порядок неполной разборки АК-74»

Практическое выполнение разборки автомата.

Изучение нового материала «Порядок сборки после неполной разборки АК-74»

Практическое выполнение сборки автомата

Рефлексия

Заключительная часть.


Учебно-материальное обеспечение.

Столы, ноутбук, проектор, ММГ АК-74, раздаточный материал.

Учебные ролики.


Подготовка к занятию
.


При подготовке к занятию руководитель готовит учебно-материальное обеспечение.


Вступительная часть.


Организационный момент.

Приветствие. Ответ на приветствие. Настрой на хорошую плодотворную работу.


Основная часть.

Повторение темы: «История развития стрелкового оружия: АК-74. Отличия от АК-47.»

Актуализация знаний. Повторение в форме беседы (вопрос-ответ).

п/п

Действия преподавателя

Действия учащихся

Учебно-материальное обеспечение.


Рассаживает группу

Рассаживаются по бокам зала.

ММГ АК-74


Сегодня у нас занятие по теме «Устройство частей и механизмов автомата АК-74. Тактико-технические характеристики. Принцип работы частей и механизмов автомата АК-74. Порядок неполной разборки и сборки автомата Калашникова»

Слушают.


Но перед этим, мы вспомним одну из тем прошлого занятия – это -«История развития стрелкового оружия: АК-74. Отличия от АК-47.»
Кто ответит,как правильно называется автомат, и в чём основные отличия АК-74 от АК-47? Поправляю неточности.

Отвечают на вопросы.



Изучение нового материала: «Устройство частей и механизмов автомата

АК-74.Тактико-технические характеристики. Принцип работы частей и механизмов автомата АК-74.»


Рассказываю об устройство частей и механизмов автомата АК-74,его тактико-технические характеристики. Вопросы?

Слушают, задают вопросы (если есть)

Презентация, ноутбук, проектор, наглядный материал, ММГ АК-74


Демонстрирую презентацию по принципу работы частей и механизмов автомата АК-74.

Смотрят презентацию.

Изучение нового материала: «Порядок неполной разборки АК-74»


Давайте перейдем непосредственно к изучению порядка неполной разборки АК-74.Показываю ролик. Демонстрирую разборку.

Слушают и смотрят.


Рассказываю и показываю, как осуществляется неполная разборка автомата. Есть ли у кого какие вопросы?

Слушают, смотрят, задают вопросы (если есть).

Практическое выполнение разборки автомата


Теперь кто практически хочет выполнитьнеполную разборку АК-74. Смотрю, указываю на ошибки.

Желающие выполняют неполную разборку.

Изучение нового материала «Порядок сборки после неполной разборки

АК-74»


Теперь давайте разберемся, как выполняется сборка автомата после неполной разборки. Демонстрирую ролик. Показываю разборку.

Слушают и смотрят.


Рассказываю и показываю, как осуществляется сборка после неполной разборки автомата. Есть ли у кого какие вопросы?

Слушают, смотрят, задают вопросы (если есть).

Практическое выполнение сборки автомата после неполной разборки


Теперь кто практически хочет выполнитьсборку после неполной разборки АК-74. Смотрю, указываю на ошибки.

Желающие выполняют сборку автомата.

Рефлексия



Беседа в форме вопрос-ответ. Давайте обсудим сегодняшнее занятие. Задает вопросы.

Отвечают на вопросы.




Заключительная часть.

Преподаватель подводит итоги занятия, обращая внимание на то, как достигнута цель занятия, на дисциплину на занятии, указывает на общие ошибки и способы их устранения, отмечает по итогам занятия лучших и отстающих курсантов, отвечает на вопросы.

Литература:

Наставление по стрелковому делу. Москва 1987 год.

Огневая подготовка: Учеб. Пособие / Авторы-составители: А. И. Гармаш, В. И. Горкин, Д. Г. Кременецкий. 





Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.