Утренник «Осень в гости к нам пришла»

1
0
Материал опубликован 23 April 2018

Осень в гости к нам пришла

Цель: Создание условий для эмоционального отдыха детей.
Задачи: Развивать творческие способности детей, через участие воспитанников в конкурсах, эмоциональное настроение, чувство радости. Воспитывать чувство прекрасного, дружеские отношения друг с другом, культуру поведения на празднике.

ВЕД. 

Осень по дорожке

Ходит не спеша,

Под ногами осени

Листики шуршат.

        Хмурая погода,

        Дождик на дворе,

        Птицы улетают

        Стаей в сентябре.

Дети исполняют песню "Ах, какая осень"

Где ты, где ты, милая осень? 
Целый год тебя мы ждем. 
В лес осенний по тропинке 
Мы тебя встречать пойдем.

Припев: 
Ах, какая осень, ах какая.
Вся из желтых листьев – золотая, 
И дождя серебряные капли 
Песенки поют.

В паутинках между берёзок 
Прячет солнышко лучи. 
Ягоды, грибы, орешки 
Ты для нас прибереги.

Припев.

Ветер с осенью танцует, 
И кружится листопад. 
Разноцветные листочки 
В вальсе радостном летят. 


Припев.

Игра называется «Да - нет».
Если утверждение верное дети говорят: «Да!» и хлопают в ладоши. Если утверждение не верное, то дети говорят: «Нет!» и топают ногами.
Примерные утверждения:
Сегодня идёт дождь.
На дворе осень.
Земля покрыта снегом. 
Сентябрь – это зимний месяц.
Октябрь – это осенний месяц.
Сентябрь, октябрь, ноябрь – это осенние месяцы.
Осенью бывает снег.
Осенью птицы улетаю на юг.
Осенью в лесу много грибов и ягод.


 

ВЕД. Завели однажды спор Огурец с Морковью

Морковь. Я самая лучшая, потому что самая красивая в огороде, у меня сарафанчик оранжевый, косичка зеленая, сама я сладкая да вкусная.

Огурец. Нет, я самый лучший овощ. Во мне много витаминов. Я организм укрепляю.

Морковь. Во мне тоже витамины есть. От меня зрение улучшается, зубы крепче становятся.

Вед. Милые овощи, ну зачем же вы спорите? Вы оба молодцы и пользы много приносите. Послушайте, какое стихотворение я про вас знаю.

В детский сад, где наши дети

Очень весело живут,

Теплым солнышком налиты,

Свежим дождиком умыты,

В гости овощи идут.

Морковь и Огурец. Это про нас.

Вед. А вы ссоритесь, хвастаетесь.… Разве это хорошо? Какой пример подаете?

Морковь и Огурец. Извините нас, мы больше так не будем.

Вед. Ну, вот и молодцы! Давайте лучше споем с вами песенку.


 

Дети исполняют песню «Осень – щедрая пора».

1.В огород мы пришли

Дружною гурьбою.

Урожай собирать

Будим мы с тобою.

Припев

Осень – щедрая пора, Гляньте – ка, ребята, Вырос новый урожай. На бахче и грядках.

2. Вновь бела, крупна, сочна, Выросла капуста.

Вырос репчатый лук

И морковка хрустна.

Припев

3. Вот и свекла у нас

Выросла на славу,

Много есть кабачков,

Помидоров алых.

Припев

4 Мы из грядок, из бахчи

Урожай собрали,

Да такой богатый,

Ч то не ожидали.

Припев


 

Дети читают стихи


 

1. Осень, осень за окошком:
Дождик сыплется горошком,
Листья падают шурша. Лиза. Д
Как ты Осень хороша!

2. Листья по небу кружатся,
Капают дождинки.
Мы бежим по лужицам, Егор. Н

По лесной тропинке.

 

3. Вышла Осень погулять,
Летний лес разрисовать.
Кисточки свои взяла, Олеся. Д
Листья красить начала.

Наступила осень

Пожелтел наш сад.

Листья на берёзе, Ева. Ш

Золотом горят.

Не слыхать весёлых

 Песен соловья

Улетели птицы

В дальние края.

 

 

 

Ярко солнышко сияет

Ветер тучку догоняет Рита.К

Тучка, тучка уплывай

Солнце ты не закрывай.

Стало вдруг светлее вдвое

Двор как в солнечных лучах

Это платье золотое Настя. С

У берёзы на плечах.

Закружился листьев

Пёстрый хоровод Рада. М

Заблестел на лужах

Первый, тонкий лёд

Следом за летом
Осень идёт.
Жёлтые песни
Ей ветер поёт, Даша. Б
Красную под ноги
Стелет листву,
Белой снежинкой
Летит в синеву.

Я хожу, грущу один:

Осень рядом где-то.

Жёлтым листиком в реке

утонуло лето. Данил. Ш

Я ему бросаю круг –

свой венок последний.

Только лето не спасти,

если день – осенний.


 

 

КОНКУРС «ВЕСЁЛЫЙ ОГОРОД»

« Собери ложкой картошку!» В игре участвуют по два человека. На пол рассыпают 6-8 картофелин. У каждого ребенка корзинка и деревянная ложка. По сигналу надо собирать картошку ложкой, по одной штуке, и класть ее в корзинку. Побеждает, собравший больше картошки за определенное время.

Игра «Сдуй листок со стола»

На столе перед каждым ребенком раскладываются листья деревьев, дети стоят на коленях или садятся на корточки перед столом так, чтобы листья находились на уровне губ. По команде взрослого дети делают глубокий вдох и дуют на листья, вытянув губы трубочкой.

СОБЕРИ ШИШКИ!
В игре участвуют два человека. Они берут по корзине в руки. На пол рассыпаются 10 - 12 шишек. По сигналу дети начинают собирать их в свои корзинки. Выигрывает тот, кто соберет больше шишек.

Вед: Дети, а осенью у нас часто идёт дождик. А как дождик капает?

Дети: Кап-кап, кап-кап.

Дети исполняют песню «Кап, кап».

Осень, осень наступила

Листья осыпаются.

Солнца нет и потемнело

Дождик начинается.

Припев

Кап, кап на дорожки,

Кап, кап на ладошки.

Дождик, землю поливай,

С нами поиграй.

Паучки, жучки и мошки.

Прячутся, скрываются.

И в далекую дорогу

Птички собираются.

Припев

Ведущий: Осенью мы отмечаем еще один прекрасный праздник- день матери.

 

Мама.

1.Мальчишек, девчонок я знаю немало

И много вокруг меня верных друзей

У всех у них очень хорошие мамы

Но всё таки лучше нет мамы моей.

Припев: Как хорошо, что есть на свете мама,

Как хорошо, что есть у мамы я.

Людей прекрасных вижу постоянно,

Но мама всех милее для меня.

2.Хочу быть на маму во всем быть похожим

И делать как мама все дома дела

Хочу быть примерным, хочу быть хорошим

Чтоб мама довольна всегда мной была

Дети читают стихи про мам

Игры с мамами

Конкурс.
Задача мам на листке бумаги через запятую написать как можно больше ласковых слов для своего ребенка. На все задание дается минута. После чего ведущий зачитывает слова и подсчитывает у кого больше.
Конкурс.
Каждой маме дается иголка, нитка и бисер. Задача каждой мамы за 1 минуту нацепить на нитку как можно больше бисера. Кто нацепит больше бисера, тот побеждает.
Конкурс.

Нам нужны два следа человека – вырезанные из бумаги. Задача ребенка пройти по этим двум следам всю дистанцию от старта и до финиша. Но суть конкурса в том, что следа всего два, поэтому тут без помощи мамы не обойтись. Когда ведущий говорит старт, то мама кладёт следы на пол, и ребенок встаёт на них ногами. Потом ребенок поднимает одну ногу, и мама перекладывает след из под той ноги дальше, чтобы ребенок мог шагнуть. И так далее, ребенок поднимает ногу, мама перекладывает след, ребенок шагает. Кто покажет лучшее время или просто кто не наступит на пол без следа, тот и победил. Помните! Пока мама перекладывает след, нужно стоять на одной ноге! Вторая нога поднята!

Дети в месте с мамами танцуют «Мишка с куклой пляшут полечку»

Мишка с куклой бойко топают,

Бойко топают, посмотри!

И в ладоши звонко хлопают,

Звонко хлопают, раз, два, три!

Мишке весело, Мишке весело,

Вертит Мишенька головой;

Кукле весело, тоже весело,

Ой, как весело, ой, ой, ой!

Мишка с куклой бойко топают,

Бойко топают, посмотри!

И в ладоши звонко хлопают,

Звонко хлопают, раз, два, три!

Мы попробуем эту полечку,

Эту полечку все сплясать,

Разве можем мы, разве можем мы,

Разве можем мы отставать!

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.