12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ефимова Алла Ивановна13731
Работаю воспитателем в детском саду. Люблю свою работу.
Россия, Санкт-Петербург, Колпино

Комплексно-тематическое планирование

Реализация темы с 02. 10 по 06. 10. 2017 года

Тема: « Осень в гости к нам пришла».

Итоговое событие: Участие в конкурсе «Осенние фантазии». Досуг: «Праздник осени»

Образовательные
области

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-
эстетическое
развитие

Физическое развитие
 

Задачи работы

Воспитывать добрые чувства, любознательность, эстетическое восприятие, переживания, связанное с красотой природы.

Обобщить первичные представления об осени по существенным признакам. Учить устанавливать соответствия между величиной и количеством. Развивать внимание.

Формирование элементарных представлений об осенних изменениях в природе (разноцветные листья на деревьях, похолодало, идут частые дожди, дует ветер, листья летят с деревьев).

Ввести в речь наречия: солнечно, ветрено, дождливо, Прилагательные: хмурый, дождливый.

Познакомить детей с самыми характерными признаками осени года (листопад, люди одеты теплее, идут дожди и пр.); Учить дифференцировать красный, желтый, зеленый цвета,

понимать и использовать в активной речи слова «такой же», «не такой».

Научить детей различать на картинках осень.

Показать детям краски «золотой осени», закрепить знание желтого цвета.

Раскрыть новое понятие «листопад».

Расширять музыкальные способности детей, чувство ритма. Учить идентифицировать жёлтый, зелёный, красный цвета, рисовать листья способом примакивания, равномерно располагая рисунок по всей поверхности листа бумаги.

Продолжать учить детей бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга. Формировать умение слушать педагога и действовать по сигналу. Воспитывать умение действовать в коллективе.

Виды совместной деятельности

Беседы: «Какие краски осени», «Красивые деревья», «Почему нельзя бегать с ветками и палками»; чтение сказки: «Заяц и ёж» из сказок братьев Гримм; знакомство с профессией дворник, продавец, повар; прослушивание муз. композиции «Осенняя песенка» рус. нар. пес.; сюжетно-ролевая игра: «Магазин одежды».

«Дары осени», «Природа после дождя».
Д/И «Лото», «Бусы», «Что лишнее?», «Полезно – вредно», шнуровка «Фрукты».

Пальчиковая игра «Апельсин».
С/И «Напоем кукол чаем», «Печём пирожки с яблоками».

Дидактические игры: «Один - много», «Назови признаки осени», «Выложи узор из листьев»; загадки об осени; наблюдения за сезонными изменениями (листопад, дождь).

Дидактические игры: «Подбирай и называй», «Скажи наоборот», «Посчитай, сколько грибочков»; загадки об осени; наблюдения за сезонными изменениями (листопад, дождь). «Осенние деревья»

Развлечение «Осень в гости к нам пришла»,«Грибы для ежика», Конструирование: «Дорожка для машины с фруктами», «Большой стол для фруктов».


 

Дидактические игры: «Оденем куклу Олю на прогулку», «Где спрятались листочки»; загадки об осени; наблюдения за сезонными изменениями (листопад, дождь).

Разучивание песен Е.Железновой «Осенние листочки», разучивание стихотворения «Листопад».

Разучивание песен «Катится колючий ёжик», разучивание стихотворения «Золотой дождь».

Разучивание песен к развлечению «Золотая Осень», разучивание стихотворения «Наступила осень»; составление рассказа по картине «Какая погода»

Рассматривание репродукций с последующим обсуждением «Осень глазами художников»

Слушание. «Ах ты, береза» рус. нар. мелодия, обработка М. Раухвергера

«Осень» (муз И.Кишко, сл Т. Волгиной) . Танец с осенними листочками. Рисование: «На яблоне поспели яблоки», «Осенний лес»; «Осенний узор».

Лепка: «Яблоки большие и маленькие»

Аппликация: «Косынка для осени», «Грибы для ежика».

Аппликация - «Осеннее дерево».

Физминутка «Дождик»; пальчиковые игры: «Дождик, дождик», «Листопад»; подвижные игры Физминутка «Листопад»; пальчиковые игры: «Ветер», «Овощи к обеду»; подвижные игры «Поймай грибок», «Мы весёлые ребята».

Физминутка «Осень»; пальчиковая игра: «Варим мы компот»; подвижные игры

Взаимодействие с семьёй

Консультация для родителей «Экологическое воспитание в семье»;

Фотовыставка «Осенью на прогулке».

Совместная деятельность родителей и детей «Осенняя поделка из природного материала».

Индивидуальные беседы о том, как одевать детей на прогулку осенью.

Консультация для родителей: Наблюдаем с ребенком Осень, Давайте почитаем, Давайте поиграем. Папка-передвижка “Осень”. 

Опубликовано в группе «Комплексно-тематическое планирование по ФГОС ( Программа: "От рождения до школы")»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.