12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Эмма Семеновна Еналдиева116
Педагог дополнительного образования высшей категории. Стаж работы более 30 лет.
Россия, Северная Осетия-Алания респ., Владикавказ
1

«В добрый путь!» Сценарий выпускного праздника в Студии раннего эстетического развития ребенка «Воображение».



МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА «НАРТ»









«В добрый путь!»

Сценарий выпускного праздника в

Студии раннего эстетического развития ребенка

«Воображение»






Составитель: Еналдиева Э. С.,

педагог дополнительного образования










Владикавказ, 2017г




Сценарий

выпускного праздника

в Студии раннего эстетического развития ребенка «Воображение»

«В добрый путь!»


Дата проведения: 28.05.2017 г.

Место проведения: каб. №14, Центр «Нарт».

Количество обучающихся: 30 чел.

Педагог: Еналдиева Э. С.


Цель мероприятия : создание благоприятной эмоциональной обстановки для раскрытия творческих способностей обучающихся посредством музыкальной, познавательной и двигательной деятельности.

Задачи:

образовательные:

сформировать положительное отношение к знаниям и школе;

совершенствовать музыкальные, вокальные, хореографические, ораторские способности обучающихся;

активизировать мыслительную деятельность с помощью игровых приёмов;

развивающие:

развивать память, речь, воображение, любознательность, стремление к самостоятельному получению знаний;

раскрыть творческие способности (вокальные, хореографические, ораторские) у детей;

воспитательные:

воспитать в детях желание к хорошей и отличной учебе;

воспитать чувство любви к Родине;

воспитать любовь к национальной культуре;

сформировать у детей и родителей чувство благодарности к педагогам Центра «Нарт».

Виды деятельности: коммуникативная, игровая, музыкальная.

Предварительная работа:

- подбор поэтических текстов;

- подбор музыкального репертуара;

- подбор и отработка фокусов;

- разучивание стихов, танцев;

- разучивание песен.

.

Оборудование и методическое обеспечение:

ноутбук, сценарий мероприятия, музыкальный сценарий, музыкальная аппаратура, аудиозаписи, оформление «задника», шары, дипломы, подарки, шоколадные медальоны, текст песни, стихи, загадки, игры, хлопушки, стулья, костюмы, иллюстративный материал, детские костюмы.


В нарядном зале звучит музыка.

В числе гостей - родители, педагоги Центра.

Стулья, на которых сидят дети, расставлены вдоль стены.

Шары, надутые гелием, упираются в потолок.

Нарядно одетые воспитанники т/о «Воображение»

стоят у входа в ожидании приглашения.


Ход мероприятия


I.Организационный момент. Вступительное слово педагога.

Здравствуйте, дорогие гости: мамы, папы, бабушки и дедушки!

Уæ бон хорз, нæ зынаргъ уазджытæ!

Замечательная пора – детство! В детстве все просто и элементарно. В детстве все впереди. И у воспитанников Студии раннего эстетического развития «Воображение» тоже все впереди. В настоящее время они только в начале своего жизненного пути, но уже хотят хорошо учиться, заниматься творчеством.

Развитие ребёнка начинается не только в то время, когда он начинает посещать школу, а гораздо раньше. Ваши дети повзрослели на целый год. И в этой связи мне хочется поблагодарить всех родителей, которые в раннем возрасте начинают работать над интеллектуальным и эстетическим развитием малыша.


Педагог: Как зал наш красив, как наряден и светел!

Как будто встречает почетных гостей.

А гости – родные, любимые дети,

Которые стали немного взрослей!


II. Основная часть.

Педагог: Вот от чего – то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.

Я попрошу запомнить всех их:

По – детски шаловливых самых,

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

Неповторимых, дорогих,

По – своему любимых, и одинаково родных.

Праздник прощальный мы начинаем,

С «Воображением» проститься ребят приглашаем.

Пожалуйста, встречайте, вот они:

Самые лучшие выпускники!


(Под фонограмму песни «Мы дети Солнца!»

входят обучающиеся т/о «Воображение».

Педагог каждого вызывает поименно)


Байкулова Арина

Джигкаев Ацамаз

Черткоева София

Дзампаев Лука

Дреева Лана

Дулатов Мурат

Елошвили Даниэлла

Пухаев Аслан

Наниева Алана

Раков Марк

Сагкаева София

Фокин Кирилл

Хадарцева Валерия

Чочиев Костя

Гиоева Арина

Бахутова Анна

Гутиева Алина

Глабец Александр

Гутиева Амина

Багдасарова Арине

Талипов Марат

Козаева София

Музаева Эрмилла

Ломидзе Давид

.Малкарова Мария

Оказова Аллана

Гояев Мурад

Тедеева Диана

Хубулова Марина

Козаев Эльдар


(Чтение стихов обучающимися)


1 ребенок:

Любимый класс с утра украшен –

Сегодня праздник выпускной.

И мы гордимся «Нартом» нашим,

Ведь он для нас как дом родной.


2 ребенок:

Мы всегда сюда спешили,

Очень мы его любили,

Жалко с ним прощаться,

Жалко расставаться.


3 ребенок:

Жаль, уходим мы из «Воображения»,

Педагогам – преклонение.

Сколько праздничных шаров –

Столько будет добрых слов.


4 ребенок:

В нашем городе есть дом,

Центром «Нарт» его зовем.

В этом доме все для нас:

Сказки, песни и рассказ.

Педагог, нас всех встречая,

В «Воображение» ведет.

Я рассказываю маме:

«Интересно там живем!»


5 ребенок:

Здесь мы делаем зарядку, .

За партой ровненько сидим.

Приучаемся к порядку –

Этикет необходим!

Учим мы стихи и песни,

Рисовать и танцевать.

Места нет для нас чудесней,

Надо честно вам сказать!


6 ребенок:

Если делать упражнения

И зарядку лень с утра.
В Центре «Нарт» телодвижениям,
Танцевать научат вас.

Громко музыка играет –

Мы на ритмике в спортзале.

Это Аллочка Аркадьевна

Играет на рояле!


7 ребенок:

Любим музыку и сказки,

Танцы, песни, и рассказы,

Любим игры в «Воображении»,

Любим праздник и веселье!


8 ребенок

Мы пока ещё ребята,

Не умеем мы писать.

Может знаний маловато?

Но ведь можно помечтать!


9 ребенок:

Я врачом, наверно, буду,

Стану я лечить людей!

Буду ездить я повсюду

И спасать больных детей!


10 ребенок:

Скоро буду я военный,

Или просто лётчик «ас»!

Как герой обыкновенный,

Защищать я буду вас!


11 ребенок:

Балериной иль певицей

Я всегда мечтала стать!

Чтоб красиво нарядиться,

Спеть для вас и станцевать!


12 ребенок:

Краски разные нужны,

Нужно и внимание,

Чтобы склеить и слепить

На занятии рисования.


13 ребенок:

Я художником известным

Стану обязательно.

Рисовать мне интересно,

Очень увлекательно!


14 ребенок:

Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в интеллектуальный класс,

Но с вами будем по соседству,

И вспомним вас еще не раз.


Педагог: Уважаемые гости, дети «Воображения» знают подходящие для их возраста правила хорошего тона и культуры поведения, правила личной гигиены. На занятиях по «Этике» мы не раз затрагивали такие темы, как дружба, доброта, воспитанность, любовь к близким, уважение к старшим, вежливое отношение к маленьким, любовь к братьям меньшим.

Что ребята думают обо всем этом, лучше послушать их самих.


15 ребенок:

Что такое этикет?

Мы сейчас дадим ответ:

Это правила такие,

Надо знать их с малых лет!

Что сказать, когда войти,

Как в гостях себя вести,

Что с волшебными словами

Делать дома и в пути.

Если вежливыми слыть

И воспитанными быть,

То всегда и всюду будут

Уважать вас и любить.


16 ребенок:

За столом нельзя кричать,

Петь, плясать, озорничать

И в ладоши звонко хлопать,

И ногами громко топать.

Есть умейте аккуратно,

Чтобы было всем приятно.

Не тянитесь через стол,

Не пролейте сок на пол.

Не стучите громко ложкой,

Не бросайте крошки кошке.

Соблюдайте этикет

Хорошо пройдет обед.


17 ребенок:

Если встретился знакомый,

Хоть на улице, хоть дома –

Не стесняйся, не лукавствуй,

А скажи погромче: «Здравствуй!».

Если просишь что – нибудь,

То сначала не забудь

Разомкнуть свои уста

И сказать: «Пожалуйста!»


18 ребенок:

Есть много слов прекрасных,

Волшебных, добрых слов.

Таких простых и ясных,

Я их назвать готов.

«До свиданья, до свиданья! –

Говорю при расставанье.

«С добрым утром», «добрый день!»

Никогда сказать не лень.


19 ребенок:

Я рисую на асфальте

Разноцветными мелками

В белоснежном нежном платье

Маму с синими цветами.

Напишу пониже: «Ма-ма»,

Пусть неровно, даже криво,

Для неё, для самой, самой,

Самой милой и красивой.

20 ребенок:

Детям очень маленьким

Трудно жить без чуда.

Пусть же в каждом празднике

Чудо будет всюду!


21 ребенок:

Если дети в детстве

Добротой согреты, –

Вырастут достойные

Граждане планеты!


Педагог: «Едва ли есть высшее наслаждение, чем наслаждение творить». Эти слова Н. В. Гоголя, великого русского классика литературного творчества, как нельзя лучше подходят нашей теме.

На занятиях по изобразительному искусству ступенька за ступенькой дети приближаются к пониманию красоты и гармонии. Вместе со своим педагогом Натальей Станиславовной Елхиной воображенцы оказывались в волшебном мире красок, они увлечённо рисовали, лепили, занимались аппликацией, словом создавали п р е к р а с н о е своими руками.

Здесь представлены работы наших выпускников. По окончании нашего праздника вы можете забрать их. Пусть они хранят память о занятиях по изобразительному искусству в Студии «Воображение».


Педагог: А сейчас разрешите мне вручить награды воспитанникам Студии «Воображение», которые участвовали в международном интеллектуальном дистанционном конкурсе «Светлячок». Наши дети показали достаточно хорошие познавательные способности.

А София Кодзаева была участницей республиканского конкурса ораторского искусства, посвященного известному осетинскому поэту Коста Хетагурову. Поздравляем Софию!


Педагог: Уважаемые гости и ребята! Сейчас перед вами выступят обучающиеся Центра «Нарт». Дзерасса Габуева, обучающаяся т/о «Рухсана», воспитанница педагога Светланы Таймуразовны Дзгоевой. Она споет песню «Ты меня любишь?». Давайте поприветствуем её!


Исполняется песня «Ты меня любишь?»


Педагог: А теперь танцпол предоставляется юным танцорам. А кто они – это пусть будет для вас сюрпризом. Танцовщица, кроме Студии «Воображение», выбрала в нашем Центре еще творческое объединение по обучению кавказским танцам. Уж очень она любит это искусство. А как у нее получается, вы сейчас посмотрите.

«Хонга кафт». Танцуют Анна Бахутова и …… Руководитель – педагог дополнительного образования Мадина Руслановна Кораева.

Танец «Хонга кафт»


Педагог: Совершенствованию физических данных, формированию красивой осанки, свободе и естественности движений, развитию пластичности способствуют занятия по ритмике. Все ребята с радостью бегут «туда», где Милана Алановна, где Алла Аркадьевна, которые прекрасно знает детскую психологию и подбирает замечательный танцевальный и музыкальный репертуар.


Дети исполняют танец

под руководством педагога-организатора

Миланы Алановны Гагиевой


Педагог: Дорогие ребята, уважаемые гости! Сегодня у нас праздник, а на празднике принято получать хорошее настроение. Часть позитивного настроения вы уже получили. Продолжение недалеко, рядом. Дети, а сейчас мы окажемся в стране чудес! К нам приближается фокусник! Самый настоящий!


Появляется фокусник под восточную музыку.

Аслан Пухаев, обучающийся группы «А»


Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие гости! Ой, кажется, попал на чудесный праздник! Какие вы красивые! Какие вы весёлые! Сейчас мы окажемся в волшебной стране. Ребята, а вы любите фокусы? Тогда начинаем!


Фокус №1 «Цветная водица»

Для проведения фокуса необходимо взять 3 банки с закручивающимися крышками. Внутренняя сторона крышек заранее покрывается акварельной краской (красной, зеленой, синей). В банки наливается обычная вода. Фокусник показывает всем, что вода обыкновенная, затем говорит волшебные слова:

Звучит восточная музыка.

Ты, вода-водица,

Друг ты мой студеный,

Стань, вода-водица,

Не светлой, а зеленой.


Ты, вода-водица,

Друг ты мой прекрасный,

Стань, вода-водица,

Не простой, а красной.


Ты, вода-водица,

Светлая, как иней,

Стань, вода-водица,

Не простой, а синей!

 

Объяснение: когда фокусник встряхивает воду в банке, вода окрашивается в нужный цвет.

Фокус №2 «Волшебный цилиндр»

Для фокуса потребуются: черный цилиндр, черная заплатка и длинная лента. Лента складывается и кладется на дно цилиндра. На нее накладывается заплатка. Фокусник проходит перед зрителями, показывает пустой головной убор. Произносит волшебное заклинание: «Ахалай – махалай, ленточка, вылезай!» Палочкой касается перевернутого цилиндра и начинает вытягивать ленту.


Педагог: Дорогие гости, участниками нашего праздника являются не только дети, но и вы, их родители. И мы хотим подключить и вас. Ребята, а теперь давайте мы пригласим на середину зала наших родителей. Проверим их на сообразительность. Игра называется «Составление слов».

Для успешного проведения игры от родителей потребуется знание букв, которые висят на спине и груди, а также быстрая реакция. Буквы многозначного слова расположены на участниках хаотично. Ведущий озвучивает несколько значений слова. Участники должны мгновенно занять необходимое место, чтобы зритель мог прочитать слово.


1.Бывает рыба, бывает столярный инструмент. (Свисток) «П И Л А».

2.Бывает футбольное, бывает пшеничное. (Свисток) «П О Л Е».

3.Из цветов этого дерева делают чай, и это слово может означать подделку. (Свисток) « Л И П А ». (

4.Чего в мешке не утаишь? (Свисток) «Ш И Л О».


Родителям раздается текст и вместе с детьми исполнятся песня «Неразлучные друзья».


Педагог: Обычно в конце занятия мы на десерт оставляли загадки. Ребята, на протяжении всего учебного года за правильные ответы вы получали в качестве награды смайлики. Эти улыбающиеся бумажные рожицы были мечтой каждого из вас, без исключения. Вот и сегодня мы продолжаем эту традицию. Сегодня наша награда выглядит несколько по – иному. Каждый участник, который дал правильный ответ, получает почетное право посидеть под «колпаком».

Читать буду только по одному разу.


Педагог демонстрирует колпак.


Итак, з—а —г —а —д —к —и.

1. Шевелились у цветка все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел, он вспорхнул и улетел. (Бабочка).

2. Два кольца, два конца, а посередине гвоздик. (Ножницы).

3.Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я,

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится. (Мыло).

4. Вот гора, а у горы две глубокие норы.

В этих норах воздух бродит: то заходит, то выходит. (Нос).

5. Есть у моего Антошки только шляпка да железная ножка. (Гвоздь).

6 Я с ножками, но не хожу,

Со спинкой, но не лежу,

Садитесь вы – я не сижу. (Стул).

7. Африканская коняшка одевается в тельняшку. (Зебра).

8. Под крышей – четыре ножки,

А на крыше – суп да ложки. (Стол).

9. Эта шишка манит нас – кисло – сладкий … (Ананас)

10. Волосата, зелена, в листьях прячется она.

Хоть и много ножек, бегать все равно не может. (Гусеница).


Педагог: А теперь поиграем с родителями, загадаем им тоже загадки!

Винни Пух это кабан или свинья? (вообще – то медвежонок!)

Ну что за госпожа

Уж очень гожа:

Сидит на ложке,

Свесивши ножки? (Вермишелька)

Сколько минут варится крутое яйцо? (Ноль, оно уже готово!)

Вокруг нас вьется, а в руки не дается. (Ветер).

Педагог: Молодцы, друзья! Отлично! Я вами довольна! Хватит вас всех мучить вопросами, лучше давайте потанцуем!

Звучит музыка. «Лягушачий джаз».

Танцуют выпускники.

Педагог: Дорогие ребята, уважаемые гости! А сейчас наступил торжественный момент – момент вручения дипломов об успешном окончании 2020 – 2021 учебного года обучающимися творческого объединения «Воображение».


Звучат фанфары, затем фоновая музыка. Проводится вручение дипломов об участии в конкурсе «Светлячок», об окончании Студии «Воображение», подарки и шоколадные медальоны.

Открываются хлопушки

Педагог: Но как бы мы не старались призывать к ответственности и относиться ко всему по – взрослому, они всё же дети. И если сейчас их спросить, что они любят больше всего на свете, наверняка, получим ответ: «Играть!»

И в нашей жизни игра присутствовала почти на каждом занятии. Ведь она развивает память, внимание, пополняется словарный запас, занятие наполняется радостью, весельем.

Звучит музыка.

В зале появляется огромный воздушный шар. К игре подключаются все присутствующие на празднике, передавая друг другу веселое настроение.


III. Заключительная часть. Слова педагога:

Вот и подошел к концу наш праздник,

И никому из нас не надо бы печали.

Мы всем вам скажем «до свиданья»,

Таков наш этикет при расставании.


Поздравляю всех ребят с окончанием Студии раннего эстетического развития «Воображение»!

Звучит музыка.

Педагог и выпускники направляются на зеленую площадку. Образовав огромный круг, дети загадывают желания и запускают шары.



13


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.