Урок английского языка в 3 классе «В гостях у сказки» (после изучения тем «Семья», «Животные/игрушки»)
Урок английского языка в 3 классе
(Проводится после изучения тем «Семья», «Животные/игрушки »)
Тема урока: В гостях у сказки
Цель: развитие творческих способностей учащихся начальных классов средствами английского языка
Задачи:
- активизация употребления лексики по темам « Семья», «Животные/игрушки»;
- развитие навыков диалогической и монологической речи;
- приобщение к миру детской литературы зарубежных сверстников.
Оборудование: импровизированный занавес, театральный реквизит: маски, костюмы, декорации.
Ход урока
Из-за занавеса выходит учитель в костюме феи. Дети сидят на стульях как в театре.
Good morning, dear children! I’m a Fairy. Glad to see you. How are you?
I’m fine…
Do you like fairy tales?
Yes, I do…
I want to invite you to the wonderful world of fairy tales.
What characters do you know?
Cinderella, Roo, Winnie- the – Poor…
- Доброе утро, дорогие дети! Я фея. Я очень рада вас видеть. Как вы поживаете?
-Прекрасно!
- Вы любите волшебные сказки?
- Да, любим.
- Я хочу пригласить вас в чудесный мир волшебных сказок.
- А каких персонажей вы знаете?
- Золушка, крошка Ру, Винни- Пух…
2. Teacher: Let’s imagine that our fairy tale is beginning. Come here for one person, please.
Представьте, что наша сказка начинается. Подходите сюда по одному человеку.
Дети заходят за занавес, выбирают маску сказочного персонажа и выходят к классу.
Teacher: Boys and girls! Do you know him/her?
Девочки и мальчики, вы знаете его/её?
P.: Yes, we do! Да!
T.: Do you want to learn more about him/her?
Хотите больше узнать о нём/ней?
P.: Yes, we do! Да!
Каждый персонаж рассказывает о себе:
My name is… Меня зовут …
I’m 7. Мне …. лет
I live in the…. Я живу в …..
I have a mother, a … У меня есть мама….
I like sweets…. Я люблю конфеты…..
I don’t like…. Я не люблю …..
Teacher: Some characters invite you to their fairy tales. Will we go?
Некоторые герои приглашают вас в свои сказки. Идём?
P.: Yes! Да!
Дети уходят за занавес и переодеваются
Начинается спектакль в 2 действиях.
The Turnip
( На стуле сидит ученик, одетый в костюм репки)
Выходит дед.
Grandpa.: Oh! What a big turnip we have! One, two, three! One, two, three! Oh! It’s too big for me!
- О, какая большая выросла репка. Один, два, три! Один, два, три! Ой, она слишком большая для меня.
Позвал дед бабку.
Grandpa: Granny, Granny, come here! Бабуля, бабуля, иди сюда.
Grandpa, Grandma: One, two, three! One, two, three! Oh! It’s too big for us!
Один, два, три! Один, два, три! Ой, она слишком большая для нас.
Позвали внучку
Grandpa, Grandma: Granddaughter, granddaughter, come here!
Внученька, внученька, иди сюда!
Granddaughter, Grandma, Grandpa: One, two, three! One, two, three! Oh! It’s too big for us!
Один, два, три! Один, два, три! Ой, она слишком большая для нас.
Позвали Жучку.
Granddaughter, Grandma, Grandpa: Zhuchka, Zhuchka, come here!
Жучка, Жучка, иди к нам!
Тянут- потянут. One, two, three! One, two, three! Oh! It’s too big for us!
Один, два, три! Один, два, три! Ой, она слишком большая для нас.
Позвали кошку.
Granddaughter, Grandma, Grandpa, Zhuchka: Kitty, Kitty, come here!
Киска, Киска, иди к нам!
Тянут- потянут. One, two, three! One, two, three! Oh! It’s too big for us!
Один, два, три! Один, два, три! Ой, она слишком большая для нас.
Позвали мышку.
Granddaughter, Grandma, Grandpa, Zhuchka, Kitty: Mouse, mouse, come here!
Мышка, Мышка, иди к нам!
Тянут- потянут, вытянули репку.
One, two, three! One, two, three! Well done!
Один, два, три! Один, два, три! Молодцы!
Актёры, взявшись за руки, кланяются.
Fairy: Do you like the tale? Clap your hands!
Вам понравилась сказка? Давайте похлопаем!
The Mitten. Рукавичка
(Мышка подходит к домику- рукавичке)
Mouse: Oh! What a nice house! (стучит) …Knock-knock! …Who lives in the house?
(заглядывает внутрь) … Nobody! I think I'll come in.
Ой! Какой красивый домик! Тук-тук! Кто в домике живёт? Никого! Я думаю, я могу войти.
(Мышка входит в домик, выглядывает в окно. Входит лягушка.)
Frog: Knock-knock! Who lives in the house?
Тук-тук! Кто в домике живёт?
Mouse: Hello, I'm a mouse. Привет, я мышка.
Frog: Hello, I'm a frog. May I live in your house? Привет, я лягушка. Можно мне войти?
Mouse: Yes. Come in, please. Да, входи, пожалуйста.
(Мышка, лягушка в домике. Появляется лиса.)
Fox: Knock-knock! Who lives in the house? Тук-тук! Кто в домике живёт?
Mouse: Hello, I'm a mouse. Привет, я мышка.
Frog: Hello, I'm a frog. Привет, я лягушка.
Fox: Hello, I'm a fox. May I live in your house? Привет, я лисичка. Можно мне войти?
Mouse, Frog : Yes. Come in, please. Да, входи, пожалуйста.
(Мышка, лягушка, лиса в домике. Появляется волк.)
Wolf: Knock-knock! Who lives in the house? Тук-тук! Кто в домике живёт?
Mouse: Hello, I'm a mouse. Привет, я мышка.
Frog: Hello, I'm a frog. Привет, я лягушка.
Fox: Hello, I'm a fox. Привет, я лисичка.
Wolf: Hello, I'm a wolf. May I live in your house? Привет, я волк. Можно мне войти?
Mouse, Frog, Fox: Yes. Come in, please. Да, входи, пожалуйста.
(Мышка, лягушка, лиса и волк в домике. Появляется медведь.)
Bear: Knock-knock! Who lives in the house? Тук-тук! Кто в домике живёт?
Mouse: Hello, I'm a mouse. Привет, я мышка.
Frog: Hello, I'm a frog. Привет, я лягушка.
Fox: Hello, I'm a fox. Привет, я лисичка.
Wolf: Hello, I'm a wolf. Привет, я волк
Bear: And I'm a big Bear. May I live in your house? Привет, а я большой медведь. Можно я буду жить в вашем домике?
Mouse: Oh, no! Ой, нет
Frog: You are too big! Ты слишком большой!
Fox, Wolf: You can't live in the house! Ты не можешь жить в этом домике.
(Медведь "ломает" домик, животные с криками разбегаются.)
Animals: Help, help! Помогите, помогите!
Актёры, взявшись за руки, кланяются.
Fairy: Do you like the tale? Clap your hands!
Вам понравилась сказка? Давайте похлопаем!
6. Fairy: Our actors have played their roles well. Thank you!
Children, you know that goodness wins evil in every fairy tale and everyone is happy.
Are you happy? Let ’s sing about it!
Наши актёры сыграли свои роли отлично. Спасибо!
Ребята, вы знаете, что добро побеждает зло в каждой сказке, и все счастливы.
А вы счастливы? Давайте споём об этом!
The more we are together,
Together, together
The more we are together
The happier we are.
For my friend is your friend
And your friend is my friend
The more we are together
The happier we are
The more we sing together,
Together, together
The more we sing together
The happier we are
For his friend is my friend
And my friend is his friend
The more we play together
The happier we are
The more we dance together,
Together, together
The more we dance together
The happier we are
For our friends are their friends
And their friends are our friends
The more we dance together
The happier we are
The more we dance together
The happier we are
Чем больше мы собираемся вместе,
Вместе, вместе,
Чем больше мы собираемся вместе,
Счастливее мы будем.
Потому что ваши друзья моих друзей,
И мои друзья друзей.
Чем больше мы собираемся вместе,
Счастливее мы будем.
Ох, чем больше мы поём вместе,
Вместе, вместе,
Чем больше мы поём вместе,
Счастливее мы будем.
Потому что ваши друзья моих друзей,
И мои друзья друзей.
Чем больше мы собираемся вместе,
Счастливее мы будем.
Чем больше мы танцуем вместе,
Вместе, вместе,
Чем больше мы танцуем вместе,
Счастливее мы будем.
Потому что ваши друзья моих друзей,
И мои друзья друзей.
Чем больше мы собираемся вместе,
Счастливее мы будем.
Fairy: Dear children! Thank you for your holiday! I hope to see you soon. Good bye!
Ребята! Спасибо за праздник! Надеюсь скоро увидеться с вами снова. До свидания!
Уходит за занавес, урок заканчивается
Романюта Нина Николаевна
Cагитова Гульсум Талгатовна