Материал на проверке

В центре Европы

0
1
Материал опубликован Вчера в 22:00

Ход урока​​​​​​​

1.Организационный момент

2.Актуализация знаний

- Что такое Бенилюкс? (Три страны-соседки, каждый слог в этом слове – начало названия страны)

- В какой части Европы расположены страны Бенилюкса? (В северной)

- Назовите столицы этих стран (Бельгия  - Брюссель, Нидерланды – Амстердам, Люксембург – Люксембург). 

- Почему Нидерланды называют страной каналов, велосипедов и   тюльпанов?

- Сегодня мы продолжим путешествовать по Европе и на этом уроке мы побываем в самом центре Европы. Узнаем новые страны.

3.Самоопределение к деятельности

- На слайде представлены слоги, из которых должно получиться три страны (Германия, Австрия, Швейцария). 

- С какими странами мы сегодня познакомимся на уроке? (Германия, Австрия, Швейцария)

4.Работа по теме урока

Чтобы начать наше путешествие по странам, для начала мы рассмотрим таблицу в учебнике на стр. 126. Рассмотрите внимательно, какая столица у страны, кто глава государства и какие государственные языки.

Германия

- Посмотрите на слайд. Мы отправляемся в первую страну, в которой побываем – это Германия.

- Давайте найдем ее на карте (Учитель показывает территорию Германии).

- Откройте учебник на стр. 125. Найдите Германию.  

- Какие города вы видите? (Гамбург, Бремен, Кёльн, Бонн, Берлин и Мюнхен)

(Учащиеся читают про один город и сразу же смотрят достопримечательности этого города в учебнике, стр.126-127)

Вопросы:

- Что узнали о Германии?

- Какие города вы запомнили?

- Какие достопримечательности вы запомнили?

- Кто-нибудь был в Германии? Вам понравилось там?

5.Продолжение работы по теме урока

Австрия

- Следующая страна, в которой мы побываем это Австрия. Давайте найдем Австрию на карте.

- Какие города есть в этой стране? (Вена и Зальцбург)

(Учащиеся читают про один город и сразу же смотрят достопримечательности этого города в учебнике, стр.128-129)

(Фиакр - наемный городской экипаж запряженный парой лошадей)

Вопросы:

- Скажите столицу Австрии? (Вена)

-  Какие достопримечательности есть в этой стране?

- Что такое фиакр? (Наемный городской экипаж запряженный парой лошадей)

- Чем гордятся жители Вены? (В их городе жил великий композитор Иоганн Штраус)

- Кто-нибудь был в Австрии? Хотели бы там побывать?

Швейцария

(Учащиеся читают и сразу же смотрят достопримечательности этого города в учебнике, стр.129)

Вопросы:

- Чем славится Швейцария? (Горными курортами)

- Чем знаменита эта страна? (Своими банками)

- Какая столица Швейцарии? (Берн

- Давайте найдем эту страну и ее столицу на карте.

- Какие достопримечательности есть в нашем городе? (Краеведческий музей, Богоявленский Кафедральный собор, Памятник Подвигу участников оленно – транспортных батальонов, Культурно – деловой центр Арктика, Памятник Яку-7Б, Центр Арктического Туризма.

6.Закрепление изученного материала

1. Выполнение заданий в рабочей тетради (стр.

2. Назови столицы стран:

- Германия - Берлин

- Австрия - Вена

- Швейцария - Берн

7.Итоги урока

- Какие крупные города Германии ты знаешь? (Берлин, Бремен, Кёльн)

- В каких городах находятся самый большой зоопарк в мире, памятник героям сказки, собор, который строили 600 лет? (Берлин, Бремен, Кёльн)

- Что привлекает туристов в Австрию?

- Какая страна Европы славится своими банками? (Швейцария)

8.Домашнее задание.

Комментарии

Странно, что нет начала конспекта! Где же цели, задачи и прочая информация?

Сегодня в 14:03