12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Канаева Татьяна Борисовна278
Дан ум человеку учиться и жить, А знания – это награда. Но, чтобы детей всему научить, Ума ещё больше надо.
Россия, Брянская обл., Брянск

Конкурсно - развлекательное мероприятие

«Весёлый калейдоскоп»

Цель:

Развивать у детей творческие способности, быстроту реакции, чувство юмора.

Вызвать у детей радость от совместно проведённого мероприятия. Воспитывать чувство коллективизма, ответственность

Ход.

Поговорить с детьми об игрушке детства – калейдоскопе. Напомнить, что она состоит из цветных стёклышек и призмы, а необычный узор получается благодаря цветовой гамме красного, зеленого и желтого.

Игра «Красный, жёлтый, зелёный)

(Воспитатель показывает карточки. Зелёная- топают, жёлтая – хлопают, красная -молчат)

Предложить ребятам поиграть в весёлый калейдоскоп, который состоит из весёлых игр, шуток и конкурсов.

«Весёлые загадки.»

За каждый правильный ответ – балл.

-Что такое клеевое дело у туриста (рыбалка)

-Почему человек оглядывается назад (на затылке нет глаз)

-Кто ходит сидя (шахматист)

-Почему корова ложится? (не умеет сидеть)

-Чем ёж похож на медведя? (спят зимой)

-Чего не обнесёшь вокруг хаты?

воду в решете

- Почему волки едят только сырое мясо?

они не умеют готовить.

-. Из какого полотна нельзя сшить платье?

из железнодорожного.

-.Сколько яиц можно съесть натощак?

одно, другое уже не натощак.

- По чему собака бегает?

по земле.

- Длинная, зелёная, полная зайцев?

электричка.

- Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу?

подождать, пока она улетит.

- Как написать сухая трава четырьмя буквами?

сено.

- Когда чёрной кошке легче всего пробираться в дом?

когда дверь открыта.

- Под каким деревом сидит заяц во время дождя?

под мокрым.

- Что можно видеть с закрытыми глазами?

сон.

- Может ли кошка назвать себя тигром?

нет, она не умеет говорить.

Конкурс «Сильная рука»

Каждому участнику выдается газета. Кто быстрее соберет ее в кулак, при этом, не помогая другой рукой и не сгибая руку в локте, тот и принесет победу команде.

Конкурс «Ленточки-резиночки)

Как можно больше прицепить на голову мальчиков ленточек и

резиночек.

Конкурс « Великий актёр».

Надо изобразить

- Закипающий чайник

-Дирижёр

-Болельщик у телевизора

-сытую собаку;

-сердитого кота;

-испугавшегося поросёнка;

-охотящегося хищника.

-телефон

-самолёт

- часы

-надувающийся шарик

По два человека от команды.

Кричалка «Спартак-чемпион».

Дети делятся на 4 подгруппы.

Воспитатель объясняет, что каждая подгруппа будет изображать животного.

По моему сигналу, на мотив кричалки «Спартак – чемпион» каждая подгруппа должна прохрюкать, пролаять, промяукать, проблеять, затем повторить всем вместе.

Конкурс «Художественный»

Каждой команде даётся лист бумаги с нарисованным кругом.Надо нарисовать корову. Ребёнок рисует только 1 деталь и передаёт эстафету другому.

Физминутка ( Чуча- чача)

Дети повторяют движения. Воспитатель говорит чуча, а все дети чача.

Игра «Бегущая шляпа»

Дети передают шляпу из рук в руки под музыку, на ком остановилась

музыка, тот выходит из игры

Конкурс «Я + Ты»

По 5 детей от каждой команды. По хлопку ладони быстро построиться:

по цвету волос (от светлых к темным);

по алфавиту первых букв имен;

по начальной букве фамилий;

по начальной букве знака зодиака;

по начальной букве месяца в котором родился;

по размерам обуви (от меньшего к большему);

по цвету глаз (от темных к светлым).

Коллективный танец – повторялка «Фиксики».

Подведение итогов. Отметить самых активных участников.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.