Конкурсно-развлекательное мероприятие «Весёлый калейдоскоп»
Конкурсно - развлекательное мероприятие
«Весёлый калейдоскоп»
Цель:
Развивать у детей творческие способности, быстроту реакции, чувство юмора.
Вызвать у детей радость от совместно проведённого мероприятия. Воспитывать чувство коллективизма, ответственность
Ход.
Поговорить с детьми об игрушке детства – калейдоскопе. Напомнить, что она состоит из цветных стёклышек и призмы, а необычный узор получается благодаря цветовой гамме красного, зеленого и желтого.
Игра «Красный, жёлтый, зелёный)
(Воспитатель показывает карточки. Зелёная- топают, жёлтая – хлопают, красная -молчат)
Предложить ребятам поиграть в весёлый калейдоскоп, который состоит из весёлых игр, шуток и конкурсов.
«Весёлые загадки.»
За каждый правильный ответ – балл.
-Что такое клеевое дело у туриста (рыбалка)
-Почему человек оглядывается назад (на затылке нет глаз)
-Кто ходит сидя (шахматист)
-Почему корова ложится? (не умеет сидеть)
-Чем ёж похож на медведя? (спят зимой)
-Чего не обнесёшь вокруг хаты?
воду в решете
- Почему волки едят только сырое мясо?
они не умеют готовить.
-. Из какого полотна нельзя сшить платье?
из железнодорожного.
-.Сколько яиц можно съесть натощак?
одно, другое уже не натощак.
- По чему собака бегает?
по земле.
- Длинная, зелёная, полная зайцев?
электричка.
- Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу?
подождать, пока она улетит.
- Как написать сухая трава четырьмя буквами?
сено.
- Когда чёрной кошке легче всего пробираться в дом?
когда дверь открыта.
- Под каким деревом сидит заяц во время дождя?
под мокрым.
- Что можно видеть с закрытыми глазами?
сон.
- Может ли кошка назвать себя тигром?
нет, она не умеет говорить.
Конкурс «Сильная рука»
Каждому участнику выдается газета. Кто быстрее соберет ее в кулак, при этом, не помогая другой рукой и не сгибая руку в локте, тот и принесет победу команде.
Конкурс «Ленточки-резиночки)
Как можно больше прицепить на голову мальчиков ленточек и
резиночек.
Конкурс « Великий актёр».
Надо изобразить
- Закипающий чайник
-Дирижёр
-Болельщик у телевизора
-сытую собаку;
-сердитого кота;
-испугавшегося поросёнка;
-охотящегося хищника.
-телефон
-самолёт
- часы
-надувающийся шарик
По два человека от команды.
Кричалка «Спартак-чемпион».
Дети делятся на 4 подгруппы.
Воспитатель объясняет, что каждая подгруппа будет изображать животного.
По моему сигналу, на мотив кричалки «Спартак – чемпион» каждая подгруппа должна прохрюкать, пролаять, промяукать, проблеять, затем повторить всем вместе.
Конкурс «Художественный»
Каждой команде даётся лист бумаги с нарисованным кругом.Надо нарисовать корову. Ребёнок рисует только 1 деталь и передаёт эстафету другому.
Физминутка ( Чуча- чача)
Дети повторяют движения. Воспитатель говорит чуча, а все дети чача.
Игра «Бегущая шляпа»
Дети передают шляпу из рук в руки под музыку, на ком остановилась
музыка, тот выходит из игры
Конкурс «Я + Ты»
По 5 детей от каждой команды. По хлопку ладони быстро построиться:
по цвету волос (от светлых к темным);
по алфавиту первых букв имен;
по начальной букве фамилий;
по начальной букве знака зодиака;
по начальной букве месяца в котором родился;
по размерам обуви (от меньшего к большему);
по цвету глаз (от темных к светлым).
Коллективный танец – повторялка «Фиксики».
Подведение итогов. Отметить самых активных участников.