Входная контрольная работа

2
1
Материал опубликован 26 August в группе

Пояснительная записка

к вводной контрольной работе  по математике

для учащихся 5, 6, 7 классов

 

После длительных летних каникул дети приходят в школу расслабленные, забыв многое, что проходили в школе. Для того, чтобы их настроить на рабочий лад, помочь вспомнить математику вообще, не обязательно давать им входную контрольную именно ту, которая положена. Можно обойтись работой, которая позволит проверить их уровень знаний на начало учебного года, по результатам построить работу по закреплению навыков для дальнейшей успешной учебы. Данная работа позволит укрепить веру детей в свои силы, покажет что умение считать правильно это залог успешного изучения предмета.

Вводная контрольная работа  предусматривает проверку знаний учащихся по темам:

арифметические действия;

простейшие уравнения на нахождение компонентов арифметических действий;

текстовые задачи;

задача на нахождение площади прямоугольника.

Цель:

проверка сформированности учебных умений;

объективно   воспринимать учебную задачу;

контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания;


Время выполнения: один урок (40 минут).

Структура контрольной работы: контрольная работа состоит из 2-х равноценных вариантов, каждый из которых включает в себя 5 заданий  

Оценка письменных контрольных работ.

Оценка 5 ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и недочетов.

Оценка 4 ставится за любые 4 правильно выполненные задания, при наличии в ней не более одной негрубой ошибки и одного недочета.

Оценка 3 ставится, если ученик правильно выполнил 2, 3 задания, допустил не более одной грубой ошибки и двух недочетов.

Оценка 2 ставится, если число ошибок и недочетов превысило норму для оценки 3.



Вариант 1

1) Вычислите (1237+108-126)·61

2) Из автобусного парка выехали одновременно в противоположных направлениях два автобуса. Скорость одного автобуса 50 км/ч, а скорость другого 70 км/ч. Какое расстояние   будет между ними через 3 часа.

3) Решите уравнение:

а) х · 8 = 6432;       б) 444 + х = 500;       в) х : 56 = 105;       г) 5101 – х = 376.

4) Найди площадь прямоугольника, если его ширина 5 см, а длина 3 дм.

5) Найдите неизвестные величины:

18 м = ? см

4 мин= ? с

2 кг = ? г



Вариант 2

1) Вычислите 245+315-28·15

2) От автовокзала одновременно отъехали два автомобиля в противоположных направлениях. Скорость автобуса 40 км/ч, скорость автомобиля 72 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа.

​​​​​​​3)Решите уравнения:

а) 4 · х = 624;       б) х + 186 = 480;       в) х : 77 = 15;       г) х – 194 = 121.

4) Найди площадь прямоугольника, если его длина 12 см, а ширина 4дм.

5) Найдите неизвестные величины:

4 т = ? ц

3 ч= ? мин

17 руб=? коп

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Одна и та же работа для 5, для 6 и для 7 класса? Разве такое может быть?

27 August