Входная контрольная работа по физике

5
0
Материал опубликован 18 December 2016 в группе

 

Министерство общего профессионального образования

Свердловской области

Государственное автономное профессиональное

образовательное учреждение

Свердловской области «Первоуральский политехникум»

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОУД. 08 ФИЗИКА

Составитель:

Должность:

Категория:

Кузнецова А.В.

преподаватель

первая

2016 г.

   

Пояснительная записка.

Контрольная работа разработана в соответствии с рабочей программой по учебной дисциплине «Физика».

Вид контроля: входной.

Форма контроля: уровневая контрольная работа.

Цель контроля: установление уровня остаточных умений учащихся.

Форма заданий: учебная задача.

Количество вариантов: 2

Количество заданий в варианте: 3

Содержание заданий:

Номер задания

Содержание задания

1

Характеристика объекта изучения:

физическая величина.

2

Характеристика объектов изучения:

физическое явление.

3

Решение физической задачи.

Характеристика заданий:

Номер задания

Номер пункта плана

Умения, демонстрируемые студентами

Номер по порядку

Базовые компетенции

*

*

Корректное поведение во время выполнения контрольной работы.

1

Эмоционально-психологические

1

1

Даёт определение физической величины

2

Регулятивные

2

Переводит информацию из одной знаковой системы в другую

3

Социальные

3

Знает единицы измерения физической величины

4

Регулятивные

2

1

Даёт определение физического явления

5

Регулятивные

2

Оценивает условия протекания физического явления

6

Самосовершен-ствования

3

Подбирает примеры проявления (применения) физического явления

7

Творческией

3

1

Переводит информацию из одной знаковой системы в другую

8

Социальные

2

Выделяет причинно-следственные связи

9

Аналитические

3

Исследует связи и зависимости

10

Аналитические

4

Оценивает полученный результат

11

Самосовершен-ствования

*Сформированность эмоционально-психологических компетенций учащихся отслеживается по поведению во время выполнения контрольной работы и не влияет на оценку учащегося.

Матрица оценки:

Объём предостав-

ленной

информации

Уровень

учебной

деятельности

Ориентационный

 

 

Базовый

 

 

Программный

 

Аналитико-

синтетический

3

4

5

Алгоритмический

 

3

3

4

Фактографический

 

2

3

3

Текст заданий.

 

Вариант 1

Дайте характеристику физической величины: скорость.

Дайте характеристику физического явления: прямолинейное равноускоренное движение.

С какой начальной скоростью двигался велосипедист, если перемещаясь с ускорением 0,3 м/с2, за 20 с он приобретает скорость 10 м/с?

Вариант 2

Дайте характеристику физической величины: ускорение.

Дайте характеристику физического явления: прямолинейное равномерное движение.

За какое время автомобиль, двигаясь с ускорением 0,2 м/с2, увеличит свою скорость с 10 до 24 м/с?

Планы характеристик учебных элементов.

(Задания № 1).

План характеристики физической величины.

Определение;

Формула;

Единица измерения.

План характеристики физического явления.

(Задания № 2).

Определение;

Условия протекания;

Примеры проявления (использования).

Алгоритм решения учебной задачи.

(Задание №3).

Краткая запись условия;

Подбор необходимых для решения формул;

Выполнение математических преобразований и расчётов;

Выполнение действий с наименованиями, запись ответа.

Оценка входной контрольной работы.

Демонстрируемые умения

1 задание

2 задание

3 задание

Уровень выполнения

Знание определения физической величины

Перевод информацию из одной знаковой системы в другую

Знание единиц измерения физической величины

Знание определения физического явления

Оценку условий протекания физического явления

Подбор примеров проявления (применения) физического явления

Перевод информацию из одной знаковой системы в другую

Выделение причинно-следственные связей

Исследование связей и зависимостей

Оценка полученного результата

Объём предоставленной информации

Уровень деятельности

№ п/п

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Базовые компе-

тен-

ции

Оценка

Регуля-тивные

Социаль-ные

Регуля-тивные

Регуля-тивные

Само-совер-шенст-вования

Твор-ческие

Социаль-ные

Анали-ти-ческие

Анали-ти-ческие

Само-совер-шенст-вования

«5»

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Програм

мный

Аналитико-

синтетический

«4»

Выполнено не менее 6 пунктов из 3-х заданий

Програм

мный

Алгорит-

мический

«4»

+

+

+

+

+

+

 

 

     

Базовый

Аналитико-

синтетический

«4»

+

+

+

     

+

+

+

+

Базовый

Аналитико-

синтетический

«4»

     

+

+

+

+

+

+

+

Базовый

Аналитико-

синтетический

«3»

Выполнено не менее 5 пунктов из 2-х заданий

Базовый

Алгорит-

мический

«3»

     

+

+

+

       

Ориента-ционный

Аналитико-

синтетический

«3»

           

+

+

+

+

Ориента-ционный

Аналитико-

синтетический

«3»

+

+

+

     

 

     

Ориента-ционный

Аналитико-

синтетический

«3»

Выполнено не менее 3 пунктов из 3-х заданий

 

Програм

мный

Фактогра-фический

«3»

Выполнено не менее 2 пунктов из 2-х заданий

 

Базовый

Фактогра-фический

«3»

Выполнено не менее 2 пунктов из 1-го задания

Ориента-ционный

Алгорит-

мический

«2»

Выполнен 1 пункт из 1-го задания

 

Ориента-ционный

Фактогра-фический

«2»

Не выполнено ни одного пункта

Не определён

Не

определён

 

Анализ результатов.

Сформированность базовых компетенций в группах, %.

Группа

(кол-во)

Базовые компетенции, формула

Эмоционально- психологические, N*1

Регулятивные,

N*3

Социальные,

N*2

Аналитические,

N*2

Творческие,

N*1

Самосовершен-

ствования, N*2

Макс.

кол-во

баллов

Реальное

кол-во

баллов

Уровень

сформи-

рован-

ности,%

Макс.

кол-во

баллов

Реальное

кол-во

баллов

Уровень

сформи-

рован-

ности,%

Макс.

кол-во

баллов

Реальное

кол-во

баллов

Уровень

сформи-

рован-

ности,%

Макс.

кол-во

баллов

Реальное

кол-во

баллов

Уровень

сформи-

рован-

ности,%

Макс.

кол-во

баллов

Реальное

кол-во

баллов

Уровень

сформи-

рован-

ности,%

Макс.

кол-во

баллов

Реальное

кол-во

баллов

Уровень

сформи-

рован-

ности,%

102

(14)

14

11

79

42

17

41

28

15

54

28

10

36

14

4

29

28

4

14

103

(17)

17

13

76

51

40

78

34

20

59

34

10

29

17

1

6

34

5

15

104

(19)

19

12

63

57

33

58

38

9

24

38

7

18

19

0

0

38

2

5

107

(12)

12

5

42

36

29

81

24

9

38

24

6

25

12

3

25

24

2

8

108

(14)

14

8

57

42

22

52

28

14

50

28

10

36

14

1

7

28

2

7

109

(23)

23

17

74

69

39

57

46

13

28

46

5

11

23

2

9

46

3

7

Все

(99)

99

66

67

297

180

61

198

80

40

198

48

24

99

11

11

198

18

9

Критерии уровней сформированности базовых компетенций.

Наименование уровня

Уровень сформированности

Высокий

более 90%

Выше среднего

70-90%

Средний

50-70%

Ниже среднего

30-50%

Низкий

10-30%

Компетенции не сформированы

менее 10%

Вывод.

Регулятивные и эмоциональные компетенции сформированы на среднем уровне.

Социальные компетенции сформированы на уровне ниже среднего.

Аналитические и творческие компетенции сформированы на низком уровне.

Компетенции самосовершенствования не сформированы.

Распределение по уровням выполнения в группах.

Группа

(кол-во

человек)

Уровни выполнения

Высокий

Выше среднего

Средний

Ниже среднего

Низкий

Не определён

Программный

аналитико-

синтетический

Программный

алгоритмический

Базовый

аналитико-

синтетический

Базовый

алгоритмический

Ориентационный

аналитико-

синтетический

Программный

фактографический

Ориентационный

алгоритмический

Базовый

фактографический

Ориентационный

фактографический

102

(14)

0

3(21%)

0

1(7%)

1(7%)

3(22%)

0

2(14%)

1(7%)

3(21%)

3(21%)

6(44%)

103

(17)

0

2(12%)

2(12%)

2(12%)

4(24%)

3(184%)

1(6%)

1(5%)

1(5%)

1(6%)

4(24%)

9(53%)

104

(19)

0

1(5%)

0

0

3(16%)

5(26%)

2(11%)

4(21%)

2(11%)

2(10%)

1(5%)

14(74%)

107

(12)

0

1(81%)

0

2(17%)

3(25%)

2(16%)

2(17%)

2(17%)

0

0

1(8%)

9(75%)

108

(14)

0

0

0

4(29%)

2(14%)

2(14%)

0

3(22%)

0

3(21%)

0

7(50%)

109

(23)

0

0

0

2(9%)

2(9%)

3(13%)

2(9%)

7(30%)

4(17%)

3(13%)

0

14(61%)

Все

(99)

0

7(7%)

2(2%)

11(11%)

15(15%)

18(18%)

7(7%)

19 (20%)

8(8%)

12(12%)

9(9%)

59(60%)

Вывод.

Никто из студентов не выполнил задание на высоком уровне

9% студентов выполнили задание на уровне выше среднего.

11% студентов выполнили задание на среднем уровне.

59 % студентов выполнили задание на уровне ниже среднего.

8% студентов выполнили задание на низком уровне.

У 12% студентов уровень деятельности не определён.

Традиционная оценка результата.

 

Группа

Кол-во человек

«2»

«3»

«4»

«5»

Успеваемость, %

Качество, %

102

14

4

7

3

0

71

21

103

17

2

11

4

0

88

24

104

19

4

14

1

0

79

5

107

19

0

11

1

0

100

8

108

14

3

11

0

0

79

0

109

23

7

16

0

0

70

0

Все

99

20

70

9

0

91

9

Планируемая деятельность.

Укрепление учебной дисциплины.

Развитие регулятивных компетенций при выполнении действий по алгоритму.

Развитие у обучающихся социальных компетенций при переводе информации из одной знаковой системы в другую.

Формирование у студентов аналитических компетенций при решении физических задач.

Развитие творческих компетенций при подборе примеров проявления в природе и практического применения различных процессов.

Формирование у студентов стремления к самосовершенствованию через учебно-познавательную мотивацию.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.