Входная контрольная работа по дисциплине «Физика»

2
0
Материал опубликован 23 July 2016 в группе

Министерство общего профессионального образования

Свердловской области

Государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Свердловской области «Первоуральский политехникум»

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОДП 02. ФИЗИКА

Составитель:

Должность:

Категория:

Кузнецова А.В.

преподаватель

первая

Одобрено:

протокол методической комиссии

___ от «___»____________201__ г

______________________________

 

Пояснительная записка.

Контрольная работа разработана в соответствии с рабочей программой по учебной дисциплине «Физика».

Вид контроля: входной.

Форма контроля: уровневая контрольная работа.

Цель контроля: установление уровня остаточных умений учащихся.

Форма заданий: учебная задача.

Количество вариантов: 2

Количество заданий в варианте: 3

Содержание заданий:

Номер задания

Содержание задания

1

Характеристика объекта изучения:

физическая величина.

2

Характеристика объектов изучения:

физическое явление.

3

Решение физической задачи.

Характеристика заданий:

Номер задания

Номер пункта плана

Умения, демонстрируемые студентами

Номер по порядку

Базовые компетенции

*

*

Корректное поведение во время выполнения контрольной работы.

1

Эмоционально-психологические

1

1

Даёт определение физической величины

2

Регулятивные

2

Переводит информацию из одной знаковой системы в другую

3

Социальные

3

Знает единицы измерения физической величины

4

Регулятивные

2

1

Даёт определение физического явления

5

Регулятивные

2

Оценивает условия протекания физического явления

6

Самосовершен-ствования

3

Подбирает примеры проявления (применения) физического явления

7

Творческией

3

1

Переводит информацию из одной знаковой системы в другую

8

Социальные

2

Выделяет причинно-следственные связи

9

Аналитические

3

Исследует связи и зависимости

10

Аналитические

4

Оценивает полученный результат

11

Самосовершен-ствования

*Сформированность эмоционально-психологических компетенций учащихся отслеживается по поведению во время выполнения контрольной работы и не влияет на оценку учащегося.

Матрица оценки:

Объём предостав-

ленной

информации

Уровень

учебной

деятельности

Ориентационный

 

 

Базовый

 

 

Программный

 

Аналитико-

синтетический

3

4

5

Алгоритмический

 

3

3

4

Фактографический

 

2

3

3

Текст заданий.

 

Вариант 1

Дайте характеристику физической величины: скорость.

Дайте характеристику физического явления: прямолинейное равноускоренное движение.

С какой начальной скоростью двигался велосипедист, если перемещаясь с ускорением 0,3 м/с2, за 20 с он приобретает скорость 10 м/с?

Вариант 2

Дайте характеристику физической величины: ускорение.

Дайте характеристику физического явления: прямолинейное равномерное движение.

За какое время автомобиль, двигаясь с ускорением 0,2 м/с2, увеличит свою скорость с 10 до 24 м/с?

Планы характеристик учебных элементов.

(Задания № 1).

План характеристики физической величины.

Определение;

Формула;

Единица измерения.

План характеристики физического явления.

(Задания № 2).

Определение;

Условия протекания;

Примеры проявления (использования).

Алгоритм решения учебной задачи.

(Задание №3).

Краткая запись условия;

Подбор необходимых для решения формул (законов, уравнений);

Выполнение математических преобразований и расчётов;

Оценка полученного результата.

Оценка входной контрольной работы.

Демонстрируемые умения

1 задание

2 задание

3 задание

Уровень выполнения

Знание определения физической величины

Перевод информацию из одной знаковой системы в другую

Знание единиц измерения физической величины

Знание определения физического явления

Оценку условий протекания физического явления

Подбор примеров проявления (применения) физического явления

Перевод информацию из одной знаковой системы в другую

Выделение причинно-следственные связей

Исследование связей и зависимостей

Оценка полученного результата

Объём предоставленной информации

Уровень деятельности

№ п/п

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Базовые компе-

тен-

ции

Оценка

Регуля-тивные

Социаль-ные

Регуля-тивные

Регуля-тивные

Само-совер-шенст-вования

Твор-ческие

Социаль-ные

Анали-ти-ческие

Анали-ти-ческие

Само-совер-шенст-вования

«5»

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Програм

мный

Аналитико-

синтетический

«4»

Выполнено не менее 6 пунктов из 3-х заданий

Програм

мный

Алгорит-

мический

«4»

+

+

+

+

+

+

 

 

     

Базовый

Аналитико-

синтетический

«4»

+

+

+

     

+

+

+

+

Базовый

Аналитико-

синтетический

«4»

     

+

+

+

+

+

+

+

Базовый

Аналитико-

синтетический

«3»

Выполнено не менее 5 пунктов из 2-х заданий

Базовый

Алгорит-

мический

«3»

     

+

+

+

       

Ориента-ционный

Аналитико-

синтетический

«3»

           

+

+

+

+

Ориента-ционный

Аналитико-

синтетический

«3»

+

+

+

     

 

     

Ориента-ционный

Аналитико-

синтетический

«3»

Выполнено не менее 3 пунктов из 3-х заданий

 

Програм

мный

Фактогра-фический

«3»

Выполнено не менее 2 пунктов из 2-х заданий

 

Базовый

Фактогра-фический

«3»

Выполнено не менее 2 пунктов из 1-го задания

Ориента-ционный

Алгорит-

мический

«2»

Выполнен 1 пункт из 1-го задания

 

Ориента-ционный

Фактогра-фический

«2»

Не выполнено ни одного пункта

Не определён

Не

определён

 

Анализ результатов.

Сформированность базовых компетенций в группах, %.

Группа

(кол-во)

Базовые компетенции, формула

Эмоционально- психологические, N*1

Регулятивные,

N*3

Социальные,

N*2

Аналитические,

N*2

Творческие,

N*1

Самосовершен-

ствования, N*2

Макс.

кол-во

баллов

Реальное

кол-во

баллов

Уровень

сформи-

рован-

ности,%

Макс.

кол-во

баллов

Реальное

кол-во

баллов

Уровень

сформи-

рован-

ности,%

Макс.

кол-во

баллов

Реальное

кол-во

баллов

Уровень

сформи-

рован-

ности,%

Макс.

кол-во

баллов

Реальное

кол-во

баллов

Уровень

сформи-

рован-

ности,%

Макс.

кол-во

баллов

Реальное

кол-во

баллов

Уровень

сформи-

рован-

ности,%

Макс.

кол-во

баллов

Реальное

кол-во

баллов

Уровень

сформи-

рован-

ности,%

102

(22)

22

9

41

66

44

67

44

15

34

44

18

41

22

7

32

44

10

23

104

(14)

14

12

86

42

25

60

28

8

29

28

5

18

14

2

14

28

1

4

107

(19)

19

9

47

57

39

68

38

18

47

38

10

26

19

2

11

38

1

3

109

(16)

16

11

69

48

33

69

32

11

34

32

6

19

16

0

0

32

10

31

111

(14)

14

7

50

42

24

57

28

14

50

28

3

11

14

3

21

28

6

21

Все

(85)

85

48

56

255

165

65

170

66

39

170

42

25

85

14

16

170

28

16

Критерии уровней сформированности базовых компетенций.

Наименование уровня

Уровень сформированности

Высокий

более 90%

Выше среднего

70-90%

Средний

50-70%

Ниже среднего

30-50%

Низкий

10-30%

Компетенции не сформированы

менее 10%

Вывод.

Регулятивные и эмоциональные компетенции сформированы на среднем уровне.

Социальные компетенции сформированы на уровне ниже среднего.

Аналитические, творческие и компетенции самосовершенствования сформированы на низком уровне.

Распределение по уровням выполнения в группах.

Группа

(кол-во

человек)

Уровни выполнения

Высокий

Выше среднего

Средний

Ниже среднего

Низкий

Не определён

Программный

аналитико-

синтетический

Программный

алгоритмический

Базовый

аналитико-

синтетический

Базовый

алгоритмический

Ориентационный

аналитико-

синтетический

Программный

фактографический

Ориентационный

алгоритмический

Базовый

фактографический

Ориентационный

фактографический

102а

(22)

1(5%)

5(23%)

1(4%)

0

0

7(32%)

2(9%)

2(9%)

0

4(18%)

6(27%)

11(50%)

104

(14)

0

0

0

2(14%)

1(7%)

2(14%)

2(14%)

5(36%)

0

2(15%)

0

10(71%)

107

(19)

0

2(11%)

0

2(10%)

7(37%)

1(5%)

2(10%)

3(16%)

1(5%)

1(6%)

2(11%)

13(68%)

109

(16)

0

4(25%)

0

2(13%)

2(13%)

0

2(12%)

4(25%)

0

2(12%)

4(25%)

8(50%)

111

(14)

1(7%)

0

1(7%)

1(7%)

2(14%)

0

2(14%)

4(29%)

2(14%)

1(8%)

1(7%)

8(57%)

Все

(85)

2(2%)

11(13%)

2(2%)

7(8%)

12(14%)

10(12%)

10(12%)

18 (21%)

3(4%)

10(12%)

13(15%)

50(59%)

Вывод.

2% студентов выполнили задание на высоком уровне

15% студентов выполнили задание на уровне выше среднего.

8% студентов выполнили задание на среднем уровне.

50 % студентов выполнили задание на уровне ниже среднего.

4% учащихся выполнили задание на низком уровне.

У 12% студентов уровень деятельности не определён.

Традиционная оценка результата.

 

Группа

Кол-во человек

«2»

«3»

«4»

«5»

Успеваемость, %

Качество, %

102

22

4

11

6

1

82

32

104

14

2

12

0

0

86

0

107

19

2

15

2

0

89

11

109

16

2

10

4

0

88

25

111

14

3

9

1

1

79

14

Все

85

13

57

13

2

85

18

Планируемая деятельность.

Укрепление учебной дисциплины.

Формирование у студентов умений действовать по алгоритму с применением анализа и синтеза.

Развитие творческого потенциала учащихся.

Формирование у студентов стремления к самосовершенствованию.

 

Комментарии
Комментариев пока нет.