Входная контрольная работа по русскому языку для 3 класса

0
0
Материал опубликован 24 October

Входная контрольная работа по русскому языку для 3 _____ класса.


Цель работы:

выявить уровень сформированности знаний, умений и навыков по курсу русского языка на начало 3 класса;

определить уровень сформированность  метапредметных умений в курсе русского языка

Контрольная работа по русскому языку состоит из диктанта и 5 грамматических заданий, которые оцениваются отдельно.

Диктант

Цель: проверка сформированности у обучающихся умений писать под диктовку текст в диапазоне изученных правил

Осень  в лесу.

         Какой чудесный осенью лес! Берёзки надели золотые платья.  Густая листва дуба стала как медь. Сосны и ели остались зелёными. По веткам деревьев скачут рыжие белочки. Пёстрый ковёр листьев шуршит под ногами. А сколько грибов в лесу! Душистые рыжики и жёлтые опята давно ждут грибников.    (44 слова)

Оценка выполнния задания:

 «5» – не ставится при трёх исправлениях, но при одной негрубой ошибке можно ставить

 «4» – 2 орфограф. и 2 пунктуац. ошибки или 1 орфограф. и 3 пунктуац.

 «3» – 3 – 4 орфограф. и 4 пунктуац. ошибки, а также при 5 орфограф. ошибках

 «2» - более 5 – 8 орфограф. Ошибок

Грамматические задания I вариант

В задании № 1

УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, самостоятельно планировать выполнение задания; умение распознавать орфограммуи правильно подбирать проверочные слова, осуществлять самоконтроль

Вставь пропущенные буквы, запиши проверочные слова:

ос…нью - _______________                    под н…гами - _______________

берё…ки - _______________                   з….лотые - __________________            

Оценка выполнения задания:

0,5 баллов за каждое верно подобранное проверочное слово. Всего 2 балла.

В задании № 2

УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, самостоятельно планировать выполнение задания; находить в слове  изученные морфемы и разбирать слова по составу, осуществлять самоконтроль

Выполни разбор слов по составу:

Кормушка, полёт

Оценка выполнения задания:

2 балла – задание выполнено, верно

1 балл –  верно выполнен разбор  одного слова

0 баллов – задание не выполнено

В задании № 3

УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, самостоятельно планировать выполнение задания, находить основу предложения, обозначать части речи, осуществлять самоконтроль

В пятом предложении в диктанте подчеркни подлежащее и сказуемое. Над каждым словом в предложении карандашом подпиши, какой частью речи являются слова.

Оценка выполнения задания:

2 балла –задание выполнено, верно

1 балл –подчеркнута основа предложения, подписаны правильно 2-3 части речи

0 баллов – задание выполнено не правильно

В задании № 4

УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, самостоятельно планировать выполнение задания, делить слова на слоги для переноса, осуществлять самоконтроль

Запиши слова, разделив их знаком – для переноса

Листья ______________________________

Майка_______________________________

Русский_____________________________

Оценка выполнения задания:

3 балла – задание выполнено верно

2 балла – допущена ошибка в 1 слове

1 балл - допущены ошибки в 2 словах

0 баллов – задание не выполнено

В задании № 5

УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, самостоятельно планировать выполнение задания,  анализировать и подсчитывать количество букв и звуков в словах, осуществлять самоконтроль

Запиши количество букв и звуков в словах:

Платья ______________________________

Рыжие_______________________________

Пёстрый_____________________________

Оценка выполнения задания:

3 балла – задание выполнено, верно

2 балла – допущена ошибка в 1 слове

1 балл - допущены ошибки в 2 словах

0 баллов – задание не выполнено

Грамматические задания II вариант

Базовый уровень

В задании № 1

УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, самостоятельно планировать выполнение задания; умение распознавать орфограмму и правильно подбирать проверочные слова, осуществлять самоконтроль

Вставь пропущенные буквы, запиши проверочные слова:

з…лёные - _______________                    д…ревьев - _______________

гри..ники - ________________ к..вёр - __________________            

Оценка выполнения задания:

0,5 баллов за каждое верно подобранное проверочное слово. Всего 2 балла.

В задании № 2

УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, самостоятельно планировать выполнение задания; находить в слове  изученные морфемы и разбирать слова по составу, осуществлять самоконтроль

Выполни разбор слов по составу:

Игрушка,  поезд

Оценка выполнения задания:

2 балла – задание выполнено, верно

1 балл – верновыполнен разбор  одного слова

0 баллов – задание не выполнено

В задании № 3

УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, самостоятельно планировать выполнение задания, находить основу предложения, обозначать части речи, осуществлять самоконтроль

В шестом предложении в диктанте подчеркни подлежащее и сказуемое. Над каждым словом в предложении карандашом подпиши, какой частью речи являются слова.

Оценка выполнения задания:

2 балла – задание выполнено, верно

1 балл – подчеркнута основа предложения, подписаны правильно 2-3 части речи

0 баллов – задание выполнено не правильно

В задании № 4  

УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, самостоятельно планировать выполнение задания, делить слова на слоги для переноса, осуществлять самоконтроль

Запиши слова, разделив их знаком – для переноса

Гостья ______________________________

Лейка_______________________________

Сказка_____________________________

Оценка выполнения задания:

3 балла – задание выполнено верно

2 балла – допущена ошибка в 1 слове

1 балл - допущены ошибки в 2 словах

0 баллов – задание не выполнено

В задании № 5

УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, самостоятельно планировать выполнение задания,  анализировать и подсчитывать количество букв и звуков в словах, осуществлять самоконтроль

Запиши количество букв и звуков в словах:

Листья ______________________________

Золотые_______________________________

Чудесный_____________________________

Оценка выполнения задания:

3 балла – задание выполнено, верно

2 балла – допущена ошибка в 1 слове

1 балл - допущены ошибки в 2 словах

0 баллов – задание не выполнено

Задания

Базовый уровень

Повышенный уровень

Общее кол - во баллов

1

2

3

4

5


Умение распознавать орфограмму и правильно подбирать проверочные слова

Умение находить

в слове  изученные морфемы и разбирать слова по составу

Умение находить основу предложения, обозначать части речи,

Умение делить слова на слоги для переноса

Умение анализировать и подсчитывать количество букв и звуков в словах

Баллы

2

2

2

3

3

12

12 - 11 баллов – «5»

10 – 9 баллов – «4»

8,5 - 6 баллов – «3»

ниже 5,5 баллов – «2»



Грамматическое задание 1 вариант

1.Вставь пропущенные буквы, запиши проверочные слова:

ос…нью - _______________                    под н…гами - ______________

берё…ки - _______________                   з….лотые - ________________        

2.Разбери по составу слова:

кормушка   - _____________________________

полёт - __________________________________

3. В пятом предложении в диктанте подчеркни подлежащее и сказуемое. Над каждым словом в предложении карандашом подпиши, какой частью речи являются слова.

4. Запиши слова, разделив их знаком – для переноса

Листья ______________________________

Майка_______________________________

Русский_____________________________

5. Запиши количество букв и звуков в словах:

Платья   - _____ букв, ______звуков

Рыжие - _____ букв, ______звуков

Пёстрый - _____ букв, ______звуков



Грамматическое задание 2 вариант

1. Вставь пропущенные буквы, запиши проверочные слова:

з…лёные - _______________                    д…ревьев - _______________

гри…ники - ________________                   к…вёр - _______________      

2.Разбери по составу слова:

игрушка   - _____________________________

поезд - __________________________________

3. В шестом предложении в диктанте подчеркни подлежащее и сказуемое. Над каждым словом в предложении карандашом подпиши, какой частью речи являются слова.

4. Запиши слова, разделив их знаком – для переноса

Гостья ______________________________

Лейка_______________________________

Рассказ_____________________________

5. Запиши количество букв и звуков в словах:

Листья  - _____ букв, ______звуков

Золотые -     _____ букв, ______звуков

Чудесный -  _____ букв, ______звуков



4


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.