12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Аушева Елена Васильевна7062
Я учитель начальных классов и учитель математики. Высшая категория, стаж работы 20 лет.
Россия, Архангельская обл., Архангельск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Вариант 1

     Ф.И. _____________________________________________________________  класс

1. Отметь слово, в котором букв больше, чем звуков.

1) карусель     2) почка     3) яблоко     4) звезда

2. Отметь слово, в котором все согласные звуки мягкие.

1) весна         2) синица    3) пень        4) денёк

3. Отметь слово, в котором ударение падает на второй слог.

1) куколка      2) мячик      3) крокодил         4) машина

4. Отметь слово, которое нельзя разделить для переноса.

1) урок           2) чайка       3) птичка           4) ёлка

5. Отметь правильно написанное предложение.

1) Под кустом алёша нашёл Ёжика.

2) Под кустом Алёша нашёл ёжика.

3) под кустом Алёша нашёл ёжика.

4) Под кустом Алёша нашёл Ёжика.

6. Отметь группу, в которой все слова следует писать с заглавной буквы.

1) (Оо)льха, (Вв)олга, (Сс)оловей

2) (Вв)олгоград, (Сс)трана, (Сс)емён

3) (Мм)осква, (Нн)иколай, (Мм)урка

        4) (Рр)оссия, (Аа)нна, (Дд)очка

7. Отметь, сколько слогов в слове чудесная?

        1) 1       2) 2       3) 3       4) 4

8. Раздели текст на предложения.

Зима ушла солнышко начало греть землю весело зажурчали ручьи радостно запели птицы.

Отметь, сколько их:

        1) 4        2) 3       3) 2       4) 5

Спиши второе предложение.                                 

 

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. 2 КЛАСС.

Вариант 2

         Ф.И. _________________________________________________________ класс

1. Отметь слово, в котором букв больше, чем звуков.

         1) ночка             2) ёлочка              3) тетрадь             4) зима

2. Отметь слово, в котором все согласные звуки твёрдые.

1) точка              2) сосна                3) щенок               4) роща

3. Укажи слово, в котором ударение падает на третий слог.

1) капуста           2) пенал                3) ёжики               4) урожай

4. Укажи слово, которое можно разделить для переноса.

1) юла                2) якорь                 3) зайка                4) вдруг

5. Отметь правильно написанное предложение.

1) У коли Собачка жучка.

2) у Коли собачка Жучка.

3) У коли собачка Жучка.

4) У Коли собачка Жучка.

6. Отметь группу, в которой все слова следует писать с заглавной буквы.

1) (Рр)осия, (Нн)аташа, (Сс)обака

2) (Вв)ладимир, (Дд)вина, (Рр)оссия

3) (Тт)ополь, (Мм)едведь, (Сс)иница

4) (Рр)ека, (Гг)ород, (Аа)нтон

7. Отметь, сколько слогов в слове красивая?

1) 2          2) 3         3) 4          4) 1

8. Раздели текст на предложения..

Светит яркое солнышко деревья надели зелёный наряд распустились яркие цветы звонко поют птицы.

Отметь, сколько их:

        1) 4         2) 3          3) 2          4) 5

Спиши второе предложение.

 

Ответы и ключ оценивания.

1 вариант.

За задания с 1 по 7 - 1 балл.

Ответы:

1 -1

2 -3

3 -4

4 -1

5 -2

6 -3

7 -4

8 -1

2 вариант.

За задания с 1 по 7 - 1 балл.

  1. Ответы:

    1 -1

    2 -2

    3 -4

               4 -3

  1. 5 -4

    6 -2

    7 -3

    8 -1

8 задание у двух вариантов – ответ 1

+ 1 балл – предложение списано без ошибок.

 

Максимальное количество баллов – 9.

«5» – 9 баллов

«4» – 7 – 8 баллов.

«3» – 5 – 6 баллов.

«2» – 4 балла и меньше


 

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.