Входная (стартовая) контрольная работа по математике 4 класс. УМК «Школа России». Учебник «Математика» М. И. Моро, М. А. Бантова и др.

12
14
Материал опубликован 31 October в группе

Пояснительная записка

Всероссийский конкурс профессионального мастерства на лучшую методическую разработку «Стартовая контрольная работа»

t1730376814aa.jpg

Входная (стартовая) контрольная работа по математике

4 класс. УМК «Школа России».

Учебник «Математика» М. И. Моро, М. А. Бантова и др.

Цель: проверка усвоения программы 3 класса

Задачи:

- зафиксировать начальный уровень подготовки ученика, его знания и умения, связанные с предстоящей деятельностью;

- развивать вычислительные навыки, математические способности;

- воспитывать культуру умственного труда.



Текст контрольной для учащихсяDOCX / 32.23 Кб

/data/files/j1730376968.docx (Текст контрольной для учащихся)Источники информации:

1.Поурочные планы по учебнику М. И. Моро, М. А. Бантовой в 2 частях. Ч.1. / сост. Г. А. Зайцева и др., - Волгоград: Учитель – АСТ.2005. – 128 с.

2.Математика. Учебник. 4 класс. 1 часть, М. И. Моро, М. А. Бантова, Москва «Просвещение». 2021 г.


3. Критерии оценивания - https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2019/06/16/normy-otsenki-znaniy-umeniy-i-navykov-uchashchihsya-pri



Работа выполняется в тетрадях для контрольных работ.

Время выполнения – 1 урок =45 минут.

Критерии оценивания (традиционное для начальной школы):

Комбинированная работа:

Отметка "5" – без ошибок.

Отметка "4" – 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.

Отметка "3" – 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения должен быть верным.

Отметка "2" – 4 и более грубых ошибки.

Грубые ошибки:

1.Вычислительные ошибки в примерах и задачах.

2.Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.

3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).

4. Не решена до конца задача или пример.

5. Невыполненное задание.

Негрубые ошибки:

1.  Нерациональный прием вычислений.

2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.

3. Неверно сформулированный ответ задачи.

4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков).

5. Не доведение до конца преобразований.



Текст контрольной для учащихсяDOCX / 32.23 Кб​​​​​​​​​​​​​​
Пояснительная запискаDOCX / 30.09 Кб

Текст с ответами для проверки учителемDOCX / 29.55 Кб
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Чётко,ясно! Благодарю за грамотно выполненную работу,Наталья Алексеевна!

31 October

Марина Юрьевна, спасибо большое. Скажите, пожалуйста: Пояснительная записка отображается? Я ее почему-то не вижу, хотя три раза редактировала публикацию...

31 October

Да!Это словосочетание есть до эмблемы Потом цели,задачи

31 October

Отличная работа! Всё "разложено по полочкам" и соответствующее оформление! Удачи в конкурсе, Наталья Алексеевна!

31 October

Благодарю за поддержку, Наталия Алексеевна!::smile64::

31 October

Как всегда, отличная работа! Спасибо! ::smile31::

31 October

Спасибо за высокую оценку моего труда, Галина Владимировна! ::smile9::

31 October

Наталья Алексеевна, здОрово! Всё чётко, понятно. Настоящая контрольная работа. Спасибо, что поделились с нами.

31 October

Ольга Алексеевна, спасибо большое за подробный комментарий, всегда рада Вашей поддержке! ::smile64::

31 October

Очередной полноценный ресурс!

31 October

Наталья Фёдоровна, спасибо большое за оценку моего труда. ::smile64::

31 October

Спасибо за помощь коллегам!

2 November