Пояснительная записка к презентации
Викторина" Какое это животное?" Занятие №15.8. Глава Животные.
Занятие-викторина разработано на основе учебного пособия для дополнительного образования Пауль Доусвелл « Неизвестное об известном». Основой занятия является разгадывание викторины по одному или нескольким разделам пособия. Работа может сочетаться с видеоматериалами, презентацией разделов материала. Вопросы викторины - по текстовой части учебного пособия. Методика проведения разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом.
Разработка занятий с викторинами « Неизвестное об известном»
Тип занятия: Обобщения и систематизации знаний
Цель: развитие эрудиции, познавательных и творческих способностей обучающихся; формирование умения поиска информации для ответа на поставленные вопросы.
Задачи:
Образовательные: формирование познавательной культуры, осваиваемой в процессе учебной деятельности, и эстетической культуры как способности к эмоционально-ценностному отношению к объектам живой природы.
Развивающие: развитие познавательных мотивов, направленных на получение нового знания о живой природе; познавательных качеств личности, связанных с усвоением основ научных знаний, овладением методами исследования природы, формированием интеллектуальных умений;
Воспитательные: ориентация в системе моральных норм и ценностей: признание высокой ценности жизни во всех ее проявлениях, здоровья своего и других людей; экологическое сознание; воспитание любви к природе;
УУД
Личностные: понимание ответственности за качество приобретенных знаний; понимание ценности адекватной оценки собственных достижений и возможностей;
Познавательные: умение анализировать и оценивать воздействие факторов окружающей среды, факторов риска на здоровье, последствий деятельности человека в экосистемах, влияние собственных поступков на живые организмы и экосистемы; ориентация на постоянное развитие и саморазвитие; умение работать с различными источниками информации, преобразовывать её из одной формы в другую, сравнивать и анализировать информацию, делать выводы, готовить сообщения и презентации.
Регулятивные: умение организовать самостоятельно выполнение заданий, оценивать правильность выполнения работы, рефлексию своей деятельности.
Коммуникативные: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, понимание особенностей гендерной социализации в подростковом возрасте, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности.
Технологии: Здоровьесбережения, проблемного, развивающего обучения, групповой деятельности
Структура занятия:
Подготовительная беседа,
Беседа - рассуждение о ранее полученных знаниях по данной теме,
Просмотр видеоматериала ( фильм),
Викторина - закрепление увиденного и прочитанного материала
Форма тела животного очень важна для его выживания. Она помогает ему лучше приспособиться к среде обитания и добывать пищу в острой конкуренции с другими животными. Различия между животными позволяют всем занять свои экологические ниши, и каждому находится место. Некоторые животные, обладают исключительными способностями которые выделяют их среди всех прочих существ.
Викторина " Какое это животное ?"
Презентация викторина " Какое это животное ?"
Презентация викторина " Какое это животное ?"
PPTX / 1.25 Мб
викторина «Какое это животное?»
1.Кто передвигается по пустыне боком, оставляя на песке волнистые отпечатки?
2.Какое млекопитающее обладает языком, размер которого достигает половины длины всего его тела?
3.Какое насекомое поедает собственных самцов?
4.Какая рыба спит в пузыре из собственной слизи?
5.Какое млекопитающее обладает шерстью, растущей от брюха к спине?
6.Какая рыба в случае опасности превращается в шар?
7.Какие грызуны распространились по всему миру, переплывая океаны на кораблях?
8.Какая птица дважды в год совершает перелет с одного конца света на другой?
9.Какое насекомое может поедать пластмассовую проводку?
10.Какая рыба стреляет по насекомым капельками воды?
Ответы
1.Змея
2.Панголин
3.Самка богомола
4.Рыба-попугай
5.Ленивец
6.Собака-рыба
7.Крысы или мыши
8.Крачка или полярная крачка
9.Термит
10.Рыба-стрелец
Ресурсы: Пауль Доусвелл « Неизвестное об известном» учебное пособие для дополнительного образования.
Кратко обо всем © http://kratkoe.com/kak-zimuet-kunitsa/
Образовательный портал http://cleverpenguin.ru/metabolizm-kletki
Школьный мир ИНФО http://www.shkolnymir.info/content/view/95/9
Природа мира
https://natworld.info/novosti/babochki-mogut-byt-starshe-cvetov-na-desjatki-millionov-let
FB.ru http://fb.ru/article/198783/hvostatyie-zemnovodnyie-samyie-yarkie-predstaviteli etogo-otryada
Биоуроки http://biouroki.ru/material/lab/2.html
Сайт YouTube: https://www.youtube.com /
Хостинг презентаций