Пояснительная записка к презентации
Обучающие знакомятся с краткими энциклопедическими сведениями, отвечают на вопросы викторины, проверяют свою эрудицию. Занятие разработано на основе учебного пособия для дополнительного образования Пауль Доусвелл « Неизвестное об известном». Рекомендовано Министерством образования РФ в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом.
Разработка занятий с викторинами « Неизвестное об известном»
Тип занятия : повторение
Цель: развитие эрудиции, познавательных и творческих способностей обучающихся; формирование умения поиска информации для ответа на поставленные вопросы.
Задачи:
Образовательные: формирование познавательной культуры, осваиваемой в процессе учебной деятельности, и эстетической культуры как способности к эмоционально-ценностному отношению к объектам живой природы.
Развивающие: развитие познавательных мотивов, направленных на получение нового знания о живой природе; познавательных качеств личности, связанных с усвоением основ научных знаний, овладением методами исследования природы, формированием интеллектуальных умений;
Воспитательные: ориентация в системе моральных норм и ценностей: признание высокой ценности жизни во всех ее проявлениях, здоровья своего и других людей; экологическое сознание; воспитание любви к природе;
УУД
Личностные: понимание ответственности за качество приобретенных знаний; понимание ценности адекватной оценки собственных достижений и возможностей;
Познавательные: умение анализировать и оценивать воздействие факторов окружающей среды, факторов риска на здоровье, последствий деятельности человека в экосистемах, влияние собственных поступков на живые организмы и экосистемы; ориентация на постоянное развитие и саморазвитие; умение работать с различными источниками информации, преобразовывать её из одной формы в другую, сравнивать и анализировать информацию, делать выводы, готовить сообщения и презентации.
Регулятивные: умение организовать самостоятельно выполнение заданий, оценивать правильность выполнения работы, рефлексию своей деятельности.
Коммуникативные: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, понимание особенностей гендерной социализации в подростковом возрасте, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности.
Технологии: Здоровьесбережения, проблемного, развивающего обучения, групповой деятельность
Викторина Животный мир
Презентация Викторина Животный мир
Презентация Викторина Животный мир
PPTX / 9.08 Мб
Текст. Викторина Животный мир
К какому классу животных принадлежат змеи?
К какому классу принадлежит человек?
Какая из трех птиц, не умеет летать( попугай, ласточка, страус)?
Какое из животных живет только в Африке: а) волк; б) зебра; в) воробей г) слон?
Какое из животных, носит своих детенышей в сумке?
Какое из этих животных расселилось по всему миру: а) носорог; б) собака; в) енот?
Правда ли, что кит млекопитающее.
Какие из животных, изображенных в этих кругах, обитают в море?
Какое из этих животных является рыбой: а) морская звезда; б) дельфин; в) лосось?
Кому из ученых принадлежит теория эволюции: а) Чарлзу Дарвину; б) Галилею; в) Исааку Ньютону?
Какое из этих животных не является насекомым: а) мотылек; б) термит; в) игуана; г) саранча?
Лев это хищник или травоядное животное?
Когда какая-либо разновидность животных исчезает с лица Земли, это называется: а) вымиранием; б) истощением; в) эксгибиционизмом?
Правда ли, что древние египтяне поклонялись кошкам?
Попробуйте правильно выстроить эту пищевую цепь: дрозд- гусеница –лиса- капуста.
Ответы на вопросы викторины
1. Змеи являются рептилиями.
2. Человек принадлежит к млекопитающим.
3. Страус не умеет летать
4. б) Зебра живет только в Африке.
5. Кенгуру носит своих детенышей в сумке на животе. Детеныши кенгуру называются кенгурятами.
б) Собаки распространены по всему миру.
Правда. Кит это млекопитающее.
8. Таких животных девять. Тюлень,
омар, креветка, краб, осьминог, морская ракушка, скат, треска и морской окунь живут в море. (Крокодилы обитают на речных берегах и в болотах).
в) Лосось — это рыба.
а) Чарлз Дарвин. Он разработал теорию эволюции в своей книге «О происхождении видов», опубликованной в 1859 году.
в) Игуана — не насекомое. Она относится к рептилиям.
Лев — это хищник.
а) Исчезновение какой-либо разновидности животных называется вымиранием. Птица додо вымерла к 1800 году.
Правда. Древние египтяне поклонялись богине Бастет, изображавшейся в виде кошки.
Правильный порядок в этой пищевой
Ресурсы: Пауль Доусвелл « Неизвестное об известном» учебное пособие для дополнительного образования.
Образовательный портал http://cleverpenguin.ru/metabolizm-kletki
Школьный мир ИНФО http://www.shkolnymir.info/content/view/95/9
Природа мира
https://natworld.info/novosti/babochki-mogut-byt-starshe-cvetov-na-desjatki-millionov-let
FB.ru http://fb.ru/article/198783/hvostatyie-zemnovodnyie-samyie-yarkie-predstaviteli etogo-otryada
Биоуроки http://biouroki.ru/material/lab/2.html
Сайт YouTube: https://www.youtube.com /
Хостинг презентаций
Пользователь удален