Выпуск 2024

1
0
Материал опубликован 19 March

Выпускной (2024)

Цель мероприятия: подготовить и провести для выпускников – школьников праздничное прощальное мероприятия ,создать ностальгическую обстановку.

Задачи:

Образовательные: познакомить детей с традициями выпускных праздников, ввести в лексикон термины: выпускник, дошкольник, первоклассник и т.д.

Воспитательные: продолжить прививать уважительное отношение к старшим, поощрять в детях доброту и отзывчивость, умение заменить и сохранить добрую память о людях, с которыми встретился,бережно и уважительно относиться к детскому саду.

Развивающие: поощрять в каждом ребёнке творчество и индивидуальность, через музыкальное и стихотворное действие,расширять кругозор, улучшать память ,внимание, координацию, слухи и обогащать эмоциональную сферу.

Формы организации деятельности детей: танцы,песни, игры, речевая деятельность ( слова)

Звучит торжественная музыка, в зал заходит Ведущий



Ведущий: Сегодня праздник удивительный!
Он не простой, он заключительный!
Для всех, кто в школу собирается,
Прощальный бал наш начинается!

В зал приглашаются выпускники 2024года (ФИ ребёнка)



День сегодня необычный замечательный, отличный.

          Причина этому одна понятна каждому она!

          Очень скоро, очень скоро мы пойдём учиться в школу,

          И пожелать уже пора, нам ни пуха ни пера.


2. Праздник для нас очень важный сегодня –

День выпускной настает.

Жаль, что мы уходим из детского сада,

Но осенью школа нас ждет.


3. Любой из нас сегодня очень рад,
Мы все поем, а вместе с нами птицы.
Последний раз пришли мы в детский сад,
Пришли, чтоб навсегда с тобой проститься.


4. Мы расстаемся с детским садом,
Но, все – таки, грустить не надо.
Ведь золотым осенним днем
Все вместе в школу мы пойдем.


5. Дошкольное детство уходит однажды,

И это сегодня почувствует каждый:

Уходят игрушки, машинки, качалки,

И книжки – малышки, и куклы – пищалки.


6. И сегодня, в день прощанья,
Мы не станем унывать,
Детский сад наш долго будем
Добрым словом вспоминать!


7. Тебе, наш детский сад, мы посвящаем песню.

И девочки, и мальчики её исполнят вместе.


ПЕСНЯ «ПРО НАС И ДЕТСКИЙ САД»


8. Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас!
Промчится лето незаметно,
Нас встретит школа, первый класс.

9. Сегодня мы – выпускники,
Уже не дошколята.
Нас ждут веселые звонки
И новые ребята.


10. Мы в школе столько книг прочтем
      Страница за страницей.
      Прощай, наш милый детский сад,

      мы все идем….
                 

(хором)   УЧИТЬСЯ!!!


ПЕСНЯ «УХОДИМ В ШКОЛУ»


11. Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас,
Смотрите, мальчишки у нас - кавалеры,
А девочки-дамы, какие манеры!

12. Как жалко, что вальс в этом зале- прощальный,
Он нежный, воздушный и очень печальный.
Мы будем расти и его вспоминать,
На дисках смотреть и душой трепетать,

13. Ведь вальсом мы с детством своим расстаемся,
Но родом из детства навек остаемся!
Нам разные танцы придется учить,
Но вальс в детсаду…никогда не забыть!


ВАЛЬС


14. Живут волшебники на свете, 
Они приносят радость нам. 
Их в гости ждут с восторгом дети, 
И знают их по именам. 

15. Живут волшебники и верят, 
Что детство- праздник без конца, 
Что правде все открыты двери, 
И все распахнуты сердца! 

16. И где-то рядом сказки бродят, 
Когда звучат их голоса. 
Волшебники приходят и уходят, 
Но остаются чудеса! 

Вед.  Ребята, а ведь действительно сказка живёт рядом с нами. Надо только внимательно присмотреться - и обычные вещи станут волшебными, а знакомые люди превратятся в сказочных героев.


Звучит музыка из фильма «Мери Поппинс»

Вед: По-моему погода меняется, ветер поднялся…


Мери Поппинс «залетает» в зал с зонтиком.

Мери: Здравствуйте, мои милые друзья!


Вед: Вы так странно пришли, нам показалось вас принесло ветром… 


Мери: Так и есть. Меня зовут Мэри Поппинс, я самая лучшая воспитательница. Северный ветер шепнул мне, что вы собираетесь сегодня попрощаться с детским садом. Это так?

Значит я вам просто необходима. Запомните моё правило – никаких правил.

(закрывает зонт, достаёт бутафорский градусник)


Вы спросите «зачем мне градусник? Я хочу определить настроение в зале.

(ставит по очереди градусник детям)

Очень любознательный мальчик, активный ребёнок, воспитанная девочка,

полное совершенство, само очарование…


Теперь вы поняли, что со мной не соскучишься? А где же мой волшебный калькулятор? Внимание! Необычная статистика! За годы, проведённые в садике, вы съели 3 тонны булочек с изюмом, потолстели на 105 кг, и теперь весите 2,5 тонны.


Итак, я прилетела сюда, чтобы лично самой проверить вашу подготовку к школе. Расскажите-ка мне, мои милые друзья, чем вы занимались всё время в музыкальном зале?



Дети. Здесь актеры и таланты
Здесь певцы и музыканты
Здесь художники, поэты
И танцоры всех мастей
Здесь кипит, бурлит, пылает
Жизнь культурная такая
Поскорее выходите,
Да, уменье покажите!


Шумелки и стучалки
Мы раньше в руки брали,
Хоть громко, но не дружно
Стучали и бренчали.


Сейчас - другое дело:
Оркестр - не забава,
Не раз нам - музыкантам-
Кричали в зале "Браво!"


Уверены - сегодня
Мы удивим вас снова...
Внимание!..Начинаем...
Ребята, вы – готовы?

А сейчас, вас приветствуют юные таланты — 

всемирно известного оркестра музыканты.

 А оркестра у нас два,

 Приветствуем их, друзья!


ОРКЕСТР.


Мери: А что это у вас игрушки в зале сидят?


(Дети берут игрушки и встают полукругом)

Дети. Притихшие куклы сидят в уголке

Мишки тихонько вздыхают

Это игрушки наши, ребята,

В школу нас всех провожают.


Мишка лапой слезы вытирает,

Грустно-грустно смотрит на ребят.

Куклы почему-то не играют,

В уголке тихонечко сидят.


И не хочет зайчик веселиться,

Зайчик, свесив уши, загрустил.

Мне пора с игрушками проститься -

В школу я теперь иду учиться!


Наши тайны в сердце сохраните,

Те, что доверяли только вам,

А потом их щедро подарите

Озорным веселым малышам.


Не грустите наши куклы, не грустите, мишки!

Нам теперь важнее тетрадки, ручки, книжки!

Мы на празднике сейчас пригласим на танец вас!


ТАНЕЦ С ИГРУШКАМИ



Мэри: Танцы - это очень хорошо. Но для школы нужны знания, применения, также примерное поведение и букет хороших манер. Проверим эту сторону. Я предлагаю поиграть.

Ребята, а сейчас, громко и четко прошу отвечать, что в школу для уроков будете вы брать. Отвечать «Да» или «Нет».


ИГРА «ДА И НЕТ»


Мэри: Начали:


В портфель кладем тетрадки?  Дети: Да!

Нужны ли вам рогатки? Нет, нет, нет!

Альбомы, чтобы рисовать? Да….

Спички – школу поджигать? Нет…

А тетрадки, чтоб писать? Да…

Котенка в школу отнесем? Нет…

Трансформеры в портфель кладем? Нет…

Таблетки, чтоб лечиться? Нет…

Учебник, ручка пригодится? Да…

Не ошиблись, в самом деле. Нет


Мэри. Молодцы! Я желаю Вам удачи, крепких знаний! В добрый час! (уходит)


Звучит фонограмма «Танец с саблями»

В зал влетает Баба-Яга на метле одета в белый школьный фартук и белыми бантами.

Б.Я: А ну, пошла, залётная. Э-э-эх! Не летит, опять мотор забарахлил. А ну-ка, скажите. Куда это меня занесло? В детский сад? Вот к вам-то мне и надо! Ой, как же я торопилась. Узнала, что вы в школу собираетесь, я тоже хочу с вами учиться.


Вед: Погоди-ка, бабушка, а сколько тебе лет?


Б.Я: 100!


Вед: Сколько?


Б.Я: Ну, 200, ну и что?


Вед. Многовато!

Б.Я: А учиться между прочим никогда не поздно!


Вед: Ну, хорошо. А что ты умеешь делать? Читать, писать умеешь?


Б.Я: Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям, вот из этой рогатки (показывает) еще кнопки на стул подкладывать, девчонок за косички дергать, щипать, кричать, свистеть (пытается свистнуть, не выходит) Тьфу, свисток сломался! О, я на метле езжу, смотрите-ка – дрын-дрын-дрын. Да, метлу пора на самокат менять. Вот я умею сколько всего. Это разве мало?


Вед: А задачки решать умеешь?


Б.Я: Да, запросто!


Вед: Бабушка, вот у тебя в кармане 2 яблока…

(Баба Яга шарит по карманам)


Б.Я: Ты чё врёшь-то, нету у меня в кармане никаких яблок.


Вед: да так в задачке сказано, что у вас в кармане 2 яблока. Некто взял у вас 1 яблоко. Сколько яблок у вас осталось?


Б.Я: 2.


Вед: А почему?


Б.Я: Потому что я с этим вашим «некто» даже не знакома. И чего это я буду посторонним свои яблоки раздавать? Ага, ищите дурака?


Вед: А если он все-таки взял, сколько осталось?


Б.Я: Ни одного!


Вед: А почему?


Б.Я: А я их скушать успела!


Вед: Ну. Всё понятно, задачи вы решать не умеете.


Б.Я: Подумаешь, да какая в них польза. А вот мне интересно, а сами-то вы считать умеете?


Вед: О, да! Еще как умеем?


Песня "ВЕСЕЛЫЙ СЧЕТ" муз. Клары Макаровой

реб. Математика - наш друг, видим цифры мы вокруг!

Любим все подряд считать, можем это доказать!

Ты, дружочек, не зевай-ка, свою цифру называй-ка!

1, 2, 3, 4, 5! Будем мы с тобой играть!

Знаем это цифра 2

Встала в пары детвора


Вед.1, 2, 3 – новое место найди.

_____

Знаем это цифра 3.

Вот и трио – посмотри.


Знаем цифру мы 4,

Делаем кружок пошире.


Б.Я: да-а-а, вы вот какие ловкие, проворные, потому что у вас ножки молоденькие, а я так уже не смогу.


Вед: Бабушка, а ты стихотворения любишь?


Б.Я: Чего? Варенье-то? Ой, люблю, милая, люблю. Кто же варенье-то не любит? Только я такого стихотворенье не знаю. Малиновое знаю, Клубничное там, земляничное, смородиновое знаю. Пробовала – вкусно.

А вот стихотворение не пробовала и ничего о нем сказать не могу. А оно вкусное?


Вед: Да ты что, бабушка, стихотворение не едят.


Б.Я: (обиженно) Тебе что жалко? Ну, дай хоть ложечку, не будь жадиной.


Вед: Да мне не жалко…


Б.Я: (нетерпеливо) Ну тогда неси его скорее. У меня уже слюнки текут. На тебе ложечку (достает большой кухонный половник).


Вед: Бабушка, я тебе русским языком говорю - стихотворение не едят…


Б.Я: А что, пьют что ли? Так я и выпью, только неси скорее.


Вед: Да, нет! Стихотворения не едят и не пьют. Их чи-та-ют!


Б.Я: (разочарованно) Читают? А я читать-то не умею.


Вед: Ну, это не беда! Стихотворения не только самому читать можно, но и слушать, как читают другие. Хочешь послушать?


Б.Я: Ой, хочу, касатка, очень хочу!


Вед: Ну, тогда садись и слушай.

Дети.

Я учу стихотворенье
И тихонько ем варенье:
Ложка, ложка, снова ложка,
До конца совсем немножко…
Мармеладка, шоколадка-
До чего ж учиться сладко!


Я учил стихотворенье,
Я бы выучил его,
Только жалко, что в буфете
Не осталось ничего.


Б.Я: Ух ты, какое смешное стихотворенье! Детишки, а вот вы мне скажите, чтобы прочитать стихотворение, что нужно знать?


Дети: Буквы!


Б.Я: А где эти саамы буквы поживают?


Дети: В Букваре!


Б.Я: Какое слово иностранное. Неведомое…


Вед: А сейчас тебе дети расскажут, что такое букварь.


ТАНЕЦ «МОЙ БУКВАРИК»


Б.Я. А буквы все дети знают?


ИГРА «НАЗОВИ СЛОВО»

Дети двигаются по кругу под музыку, несколько букв лежат на полу.

Музыка остановилась, ребёнок, около которого лежит буква, берет её и называет слово на эту букву.


Б.Я: Ну, вот, не зря я побывала у вас в детском саду. Вижу, что вы умные, ловкие, умелые, а еще очень веселые, так что я еще годик похожу в детский сад, наберусь ума-разума, а уж на следующий год точно в школу, в первый класс. До новых встреч, друзья! (улетает на метле)


Под музыку вбегают Дюдюка (впереди, давай не отставай) и Лень (Да, куда ты так торопишься)


Д-ка: Посмотри-ка, на них!
В школу они собрались!


Лень:Ха! В школу! И что там делать в этой школе?
Зачем туда идти?


Вед: Как это зачем? И вообще, кто вы такие?


Д-ка:Мы сейчас исправимся
И всем вам представимся.


Дюдюка и Лень поют частушки

Д-ка: Я Дюдюка, я Дюдюка,
Ах, люблю я вредничать
Научу я всех детишек
Ябедничать и вредничать!


Лень: Ходят дети в детский сад
Даром только мучатся
Лучше пусть лениться
У меня научатся.


Д-ка: Я про школьные дела,
Все на свете знаю
Приходите вы ко мне
Курсы открываю.


Лень: Буду пакости я делать,
Буду я озорничать
И ребяток нынче в школу
Постараюсь не пускать.


Д-ка:Ну вот и познакомились!
А я вижу, что вы в школу собрались.


Лень: А вас туда пустят? Как же! В школу-то не всякого берут.


Вед: У нас всех ребят возьмут в школу, потому что они умеют читать и считать.


Д-ка: Ну ладно, ладно. Вот если задачи решите, то мы поможем вам в школу попасть.


Задачи. (задачи загадывают по очереди)


На уроках будешь спать -
За ответ получишь... (не пять, а два)
 

Варит отлично твоя голова:
Пять плюс один получается... (не два, а шесть)
 

У меня собачка есть,
У неё хвостов аж... (не шесть, а один)

 Вышел зайчик погулять,
Лап у зайца ровно... (не пять, а четыре)


Ну ребята удивили!
Не напрасно вы учили
Вы умеете считать,
Значит можно поиграть.


ИГРА «ТЕТРАДЬ, УЧЕБНИК И ПЕНАЛ»

Дети рассчитываются на первый-второй-третий. Первые номера – тетради, вторые номера – учебники, третьи номера – пеналы. Все объединяются по три человека так, чтобы в каждой тройке были и тетрадь, и учебник, и пенал. Есть и один водящий, которому в тройке место не хватило. По команде ведущего меняются местами тетради, учебники и пеналы по-очереди, или все сразу. Задача водящего – встать на чьё-нибудь место в процессе смены мест. Тот, кому места не досталось, становится водящим.

Вед: Ну, убедились теперь, что у нас дети всё знают и готовы идти в первый класс?


Д-ка: И всё-то они знают и всё умеют.


Лень: А вот интересно мне знать, почему это они всё знают?

Вундеркинды что ли?


Вед: Потому что наши дети очень любознательные и интересуются всем подряд. Вот послушайте.


ТАНЕЦ «ПОЧЕМУЧКИ»


Д-ка: Так, считать нас научили. О чем же еще можно помечтать? Я сейчас придумаю, что я еще хочу. Так-так-так, какая же у меня есть мечта?! Нет, не думается. Эй, Лень, думай ты!


Лень: А мне неохота, я полениться хочу.


Вед: Вот вы немного посидите, отдохните. А вы, ребята, улыбнитесь и мечтою своей поделитесь.


Сценка «Мечты»

(звучит колыбельная, дети ложаться на пол на подушки

 Воспитатель-ребёнок проходит около детей и уходит)

1ребёнок: Снова спать! (садится  подтягивается)

                  Одно и тоже! Кто придумал «тихий час»?

                  Целых 2 часа лежишь, притворяешься что спишь.

А я спать не собираюсь, можно молча полежать,

                   Главное не схлопотать.


2 ребёнок: Молча? Так не интересно, предлагаю помечтать.

                   Кто кем в жизни хочет стать.


(все поднимаются с подушек и садятся, подтягиваются)


Все:  Мы согласны


3ребёнок: Я в машине, еду(рулит).

                  Кстати, не видал такой никто!

                  Значит я изобретатель, современнейших авто!


4 ребёнок: А я начальник в крупном банке, все заходят в кабинет,

                   Ставлю я печать на бланке…скучновато, или нет?


5 ребёнок: А я на сцене с микрофоном.

                   В зале тысяча людей: «Браво! Бис!-кричат с балконов

                   И цветы бросают мне!


7ребёнок: Не о том вы говорите! Режиссёром быть хочу!

                  Я сниму такие фильмы, я такого накручу!


8 ребёнок: А я буду генералом или в космос полечу,

                   И контакт с другой планетой наконец осуществлю!


6 ребёнок: А я буду…что такое…закрываются глаза.

                   Буду я пока ребёнком, буду маленьким пока.(ложиться на подушку)


1 ребёнок: Эй, тревога, всем молчать! Воспитатель идёт, спать!

           

( все снова ложаться и закрывают глаза, идёт восп-ль, проходит около них)

Ребёнок- воспитатель: Посмотри-ка на них, спать не собираются,

                                         Надо мною целый час просто издеваются.

                                         Голова уже трещит, кто болтает? Кто не спит?


Все дети: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.

(встают кланяются)


?!____________________________________________________________


Я бы в магазин пошла,
Продавать игрушки.
Приглашаю вас с собой,
Милые подружки!

Хочу я, ребята, художницей стать,
Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.
Ещё нарисую цветы и лужок,
На тонкой травинке пригрелся жучок
Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,
Пусть радуга всё обведёт полукругом.

А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
И получать подарки.

Я моделью скоро стану,
Платье длинное достану,
Надену чёрные чулки,
И туфли - "шпильки" - каблуки.
Очень-очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,
Что они все «доски»!
____________________________________________________________?!



Вед: Самые необычные, фантастические мечты сбываются, если этого очень сильно захотеть.

Д-ка: Вот ты слышала, Лень, дети о чем мечтают, даже спать не хотят, всё мечтают, мечтают. А мы с тобой, лишь бы не учиться, а тебе все бы лениться.

И в этот прощальный час мы обнимем крепко вас!

Лень: Да и то верно, Дюдюшенька, пойдем-ка и мы с тобою в первый класс собираться, а то так неучами и останемся. (уходят)


Дети:

Добрый детский сад, спасибо,
Много сделал ты для нас.
Очень жаль с тобой прощаться,

Но пора нам в первый класс.


Прощайте все, кто нас любил,
Учил играть, писать,
Лепить, и танцевать, и петь,
Помог умнее стать!


Мы желаем вам здоровья, лучей счастья и добра,

Будем помнить вас с любовью, с радостью всегда!

Не грустите, до свиданья, улыбнитесь на прощанье



ПЕСНЯ «ОЧЕНЬ ЖАЛКО РАССТАВАТЬСЯ



Ведущий: А теперь, дорогие выпускники, наступает самый торжественный момент. Для поздравления мы приглашаем…….

(вручение подарков и дипломов ….



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.