Выпускной бал в подготовительной группе «До свидания, мой любимый детский сад»
Выпускной бал в подготовительной группе
« До свидания, мой любимый детский сад»
Автор: Кузнецова Т.И.
Звучат фанфары, выходят ведущие
1.ВЕДУЩАЯ:
Звучите, фанфары, и трубы трубите!
На праздник веселый спешит детвора,
Сегодня мы в школу ребят провожаем,
Пришла с детским садом прощаться пора!
2.ВЕДУЩАЯ:
Праздник прощальный мы начинаем,
С садом проститься ребят приглашаем.
Итак, встречайте – вот они:
Самые лучшие выпускники!
♫ звучит музыка из к/ф «Усатый нянь», все ждут появления выпускников, но в зал вместо выпускников вбегают дети – малыши со звездочками в руках
1.ВЕДУЩАЯ:
Вы откуда появились?
Может, с неба вы свалились?
1-й реб.:
Мы – звёздочки ясные!
Не небесные, а домашние.
2.ВЕДУЩАЯ:
Ничего не понимаю.
Звезд домашних не бывает!
2-й реб.:
Объясним, и все поймут:
Наши мамы, наши папы
Звездочками нас зовут.
Потому, что от детей
Дом становится светлей!
3-й.реб.:
Нам сказали, что кого-то
Провожают в первый класс,
Мы б туда пошли охотно –
Провожайте лучше нас!
4-й реб.:
Мы умеем одеваться,
Мы умеем обуваться,
Петь, стихи рассказывать
И шнурки завязывать.
5-й реб.:
Мы готовы в первый класс,
Провожайте лучше нас!
1.ВЕДУЩАЯ:
Растут эстрадным звёздам конкуренты.
А как танцуют - достойны все ваших аплодисментов!
Танец «Курочки»
2.ВЕДУЩАЯ:
Дорогие друзья! Вы, конечно, поняли, что это шутка.
Ну, а теперь встречайте своих повзрослевших звёздочек – выпускников 2016г.
Вход детей с воздушными шарами
Дети стоят возле стульев.
1.ВЕДУЩАЯ:
Есть одна страна на свете,
Не найти другой такой.
Не отмечена на карте,
И размер то небольшой.
2.ВЕДУЩАЯ:
Но живет в стране той славной
Замечательный народ,
И куда не кинешь взглядом-
Рядом друг с тобой идет.
СТИХИ(с места)
1.Валера Б.Есть на свете чудо-сад,
Я в него ходить был рад.
Здесь и летом и зимой
Все друзья мои со мной.
Вот какой здесь чудо сад
Для таких как мы ребят.
Настя С.Ты нас принял малышами,
Детский сад наш дорогой,
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
Артём В.: Были шумные, смешные,
Озорные малыши,
Отвечали на занятиях,
Сказку слушали в тиши.
5 Саша З.: Сегодня улетаем ,
Словно птицы из гнезда.
Жаль приходится прощаться
С этим садом навсегда.
6.Римма П:
Мы уходим скоро в школу.
Грустно нам и весело,
Про любимый детский сад,
Споем мы звонко песенку!
Песня « Детский сад»( Динь-дон Д/сад.)
1.Ксюша Г.По тропинкам , по дорогам
Первый раз осенним днем
Прямо к школьному порогу
Мы с букетами пойдем
2Егор В.В городах и дальних селах
В первый раз навстречу нам
Побежит звонок веселый
Вдоль по школьным этажам
3Настя М.Мы за парты сядем смело
И раскроем «Буквари»
На доске напишем мелом
Буквы первые свои.
ВСЕ ДЕТИ: Здравствуй ,школа, первый класс, научи учиться нас
Вед: Первый раз – в первый класс, как же трудно в первый раз…
ИНСЦЕНИРОВКА «ПЕТЯ ИДЕТ В ШКОЛУ» ( 6 ЧЕЛ.)
ВЕД-РЕБ:
У Петруши нынче праздник,
Наш Петруша – первоклассник!
Он по улице идет,
Удивляя весь народ.
Только Петя не один,
Кто за Петей? Поглядим.
Смотрят взрослые и дети,
А за Петей… поезд едет!
(Появляется Петя, за ним – мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой)
Вед-реб.
Кто за Петенькой спешит?
Мама: Мамочка!
Вед: Кто за Петенькой бежит?
Папа: Папочка!
Вед: Кто за Петей ковыляет?
Бабушка: Бабушка!
Вед: Кто кряхтит, но догоняет?
Дед: Дедушка!
Вед-взрослый:
Нам скажите, почему
Прицепились вы к нему?
Разве Петя –паровоз?
Что вагончики привез?
Мама: А кто рубашку застегнет?
Папа: А кто портфельчик понесет?
Бабушка: Кто маслом булочку намажет?
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Дети: Сам!
Мама: Но он еще маленький!
Папа: Но он же еще слабенький!
Бабушка: Он такой изнеженный!
Дедушка: Он такой болезненный!
Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего.
Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.
Бабушка: Отощает мой внучок-
Дам ему я пирожок.
Дед: Пропустите на урок-
Завяжу ему шнурок!
Вед -реб: Это просто ерунда,
Не годится никуда.
Заберем его от вас,
Проходи Петруша в класс.
Скоро будет Петя вам
Отвечать на все: « Я сам!»
Вед-взр: Кто историю узнал,
Тот на ус свой намотал!
Не похожи будьте, дети,
На такого вот на Петю!
Вед: Но вы то у нас самостоятельные, большие и конечно не похожи на такого вот на Петю
Саша М.
Сегодня светлый и печальный день.
Прощаемся мы нынче с детским садом.
Нам школа открывает свою дверь.
Прощай, наш детский сад, грустить не надо.
Сюда другие дети будут приходить,
Чтоб вновь уйти, когда настанет время.
А ты, наш сад, все также будешь жить
И сеять доброты и знаний семя.
Оля Ш
В детском садике со всеми
Мы дружили много дней.
А теперь другое дело
Есть забота поважней.
У тебя в портфеле книжки
У меня в руке букет
Все знакомые мальчишки
Удивлённо смотрят в след
От чего же день весёлый?
От чего же каждый рад?
Отправляемся мы в школу
До свиданья детский сад!
ПЕСНЯ : «До свиданья детский сад»
Дети садятся на места. (стук, шум)
1.ВЕДУЩАЯ:
Кто стучится в наши двери?
Это мы сейчас проверим,
2.ВЕДУЩАЯ:
Друзья малыши на праздник к вам спешат,
Поздравить с праздником
Вас от души хотят!
(Малыши входят в зал под музыку. Обходят вокруг и встают врассыпную.)
1.Реб.
Платье надели
Щёчки умыли
Красивыми стали
И к вам поспешили.
2. Реб.
Мы пришли сюда сейчас
Проводить вас в первый класс!
И хотим вам пожелать
Всем отличниками стать.
3.Реб.
А еще попросим вас
В школе не лениться!
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться.
4. Реб.
Своё выступленье
Устали мы ждать
Выпускникам
Хотим станцевать!
Танец «Топ-топ, топает малыш»
Ведущий:
Кажется, совсем недавно такими же маленькими ребята переступили порог детского сада. Сколько было слёз и волнений. А теперь перед нами стоят первоклассники.
Ведущий:
За пять лет, проведённых в детском саду, они стали настоящими, яркими, звездами. Ребята не однократно принимали участие в различных конкурсах, выступали с номерами художественной самодеятельности, где занимали призовые места. Итак встречайте, для вас танцуют будущие звёзды эстрады.
Танец «Родина милая»
(переодеваем детей .)
1.Ведущий:
А сейчас я предлагаю вам, ребята, поиграть в игру «Будь внимательным. Я вам читаю предложения, и если вы согласны, то отвечаете «Да-да-да», а если не согласны с тем, что я говорю, то говорите «Нет-нет-нет», вот сейчас мы и проверим, кто из вас готов к школе, кто самый внимательный! Приготовились?
В школу осенью пойдём –Да-да-да,
Там друзей себе найдём – Да-да-да
Будем мы читать, писать – Да-да-да
На уроках будем спать –Нет-нет-нет,
Дневник в щколу будем брать –Да-да-да,
Чтобы двойки получать –Нет-нет-нет.
Будем с куклами играть –Нет-нет-нет,
Задачки будем мы решать –Да-да-да
Станем мы учениками –Да-да-да
Уроки будем делать сами –Да-да-да
А что мы в школу будем брать?
В портфель кладём тетрадки Да-да-да
Нужны нам и рогатки –Нет-нет-нет
Альбом, чтоб рисовать –Да-да-да
Тетради, чтоб писать –Да-да-да
Для кукол возьмём наряды –Нет-нет-нет
Фломастеры и краски надо –Да-да-да
Мобилу маме позвонить –Да-да-да
Пластилин, чтобы лепить –Да-да-да
Таблетки, чтоб лечится –Нет-нет-нет
Учебник – точно пригодится…Да-да-да!
2. Ведущий: Молодцы, ребята вы очень внимательны! А сейчас я хочу обратиться к вашим родителям.
Скоро учиться ребёнок пойдёт,
Школьная жизнь для вас настаёт.
Новых забот и хлопот вам доставит,
И мы при всех здесь сейчас погадаем.
Что будет в семьях, сегодня узнаем…
( Ведущий задаёт вопрос, родители вытаскивают из мешочка кубик и читает ответ – папа, мама, ребёнок, соседка, сосед, бабушка, дедушка, тётя и т.д.)
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2.А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4.Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придётся портфель собирать?
6.Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребёнок двойку получил?
9.Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить?
2.Ведущий: Ну, что же, уважаемые родители, мы вам желаем преодолеть все трудности , терпения вам и конечно же удачи во всём!
1.ВЕДУЩАЯ: (родителям)
Каждый ребенок мечтает о том кем он будет, когда вырастет. В дальнейшем кто-то осуществляет свои мечты, а кто-то нет. Сейчас мы послушаем, кем хотят стать наши звездочки, взойдя на огромный небосвод под названием жизнь? Ну что ж, смотрите и слушайте .
Выходят 3 девочки
2.ВЕДУЩАЯ:
Тут девицы под окном
Размечтались вчетвером.
Молвит первая девица:
1 дев.
Вроде, носик симпатичный ,Саша М.
Занималась я б прилично,
То сказала бы вам смело-
Стать заведующей хотела.
2 дев.
Вот в актрисы б мне пробиться, Ксюша Н.
И тогда для всех для вас
Я концерт дала тотчас.
3 дев. Кабы я была певица, Вика Ш
2 Ведущий: Говорит ее сестрица…
3 дев. Пела песни я для вас
Ведь я девчонка высший класс.
1 дев. Мы от наших звезд эстрадных Саша М.
Ни на шаг не отстаем.
Мы без всякой фонограммы
Очень здорово поем.
Так как супер- хор у нас Анжела.
Выступает просто класс!
Песня. « Ромашка»
ВЕДУЩАЯ:
Дни и месяцы идут,
дети все растут, растут
Выросли большие – вот какие!
Стали вслух они мечтать.
Кем хотели б в жизни стать!
Мечты
Римма П.: Как найти мне в этой жизни
Самый верный, лучший путь?
Как нигде мне не споткнуться,
И с него мне не свернуть?
Ваня А. Кто подскажет, кто научит?
Кем же нам работать лучше?
Чтоб в семье опорой стать,
Интерес чтоб получать?
Валера Б.Я, конечно, стану скоро
Всем известным режиссером.
Буду ездить за границу:
В Канны, Рим, Париж и Ниццу,
Фестивали посещать,
Мэров разных навещать.
Со всего большого мира
Навезу я сувениров!
Тимур.
А я хочу, как Галкин, петь,
Я могу, я справлюсь!
Может, Алле Пугачёвой
Тоже я понравлюсь!
( девочка)Вика Ш.
Ой, не думай ты о ней,
Время тратишь даром,
Ты для Аллы Пугачевой
Уже очень старый!
Дима К.
Думаю работать
Я министром нашим.
Запрещу по всей стране
Манную я кашу.
Ваня А.
Стану я крутым ди-джеем, буду музыку крутить,
Намиксую новой темы, чтоб народ весь заводить.
С Колей Басковым запишем танцевальный суперхит,
Обо мне весь мир услышит, вся страна заговорит!
Артём В.
Бизнесменом буду я,
Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю,
Папе - «Джип» покруче!
Римма П.
Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!
На показах быть хочу, пусть меня научат!
Чтоб корону получить,
Красотой весь мир сразить
Анжела Г.
Ну, модель, ну что такого?
Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты,
Буду получать презенты,
Страною буду управлять,
Всем зарплаты прибавлять!
Егор В.
Президентом хорошо, а я пойду в банкиры.
Буду деньги делать я, как могут все факиры.
Банк мой будет процветать,
Под проценты все давать.
Ксюша Н.
Интересуют вас, ребята,
Только слава и зарплата.
А у меня своя мечта, в ней простая красота.
Я хочу стать педагогом,
Пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы
Все и начинается.
Малышами в сад приходят и артистка, и банкир,
А потом себя находят,
Чтобы покорить весь мир!
Нет почетнее работы! Нет профессии нужней,
Каждый день дарить заботу -
Что же может быть важней?!
Ш. Вика
На сто процентов ты права,
Детский сад - всему глава!
Мы мечты вам рассказали,
Хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь.
2.ВЕДУЩАЯ:.
День ото дня становитесь все краше
Станут принцессами девочки наши,
А мальчишки, непременно!
Как один все джентльмены.
Ребенок: ЧТО ТАКОЕ ДЖЕНТЛЬМЕН?
Тимур.
Мне Римма сказала, что я - джентльмен.
Эх, чем обозвать бы мне Римму взамен?
Валера Б.
Что такое джентльмен?
Что-то вроде джем-пельмен?
Человечек - как вареник,
Со сметаной в уголке,
Он имеет кучу денег
Ходит в миске.. нет, в котелке!
А соседский мальчик Коля
Мне сказал, что джентльмен,
Зря не носится по школе,
Между всяких перемен.
Дима К.
Джентльмен всех уважает,
Помогает тоже всем,
Он овсянку обожает
И не чавкает совсем.
Тимур.
Ох, придется есть овсянку...
Но я так решил, друзья:
Если леди станет Римма,
Джентльменом стану я!
Танец «Джентльмены»
1.ВЕДУЩАЯ:
А теперь устроим перерыв и проверим, готовы ли ваши родители к появлению в семье школьника?
ПРОВОДИТСЯ АТТРАКЦИОН «УТРЕННИЕ СТАРТЫ»:
(Играют 2 семьи. Ребенок собирает портфель, мама составляет букет из цветов и упаковывает его, папа надувает воздушный шарик. Все атрибуты вперемешку лежат на двух журнальных столах (воздушных шариков положить несколько про запас). Затем мама с букетом, папа с шариком и ребенок с портфелем берутся за руки и бегут в противоположный конец зала, где находятся 2 колокольчика. Кто первый позвонил, тот и выиграл).
(В зал вбегает Двойка).
ДВОЙКА: К вам так спешила, так бежала
И гляжу, не опоздала!
Ну… и куда это вы собрались?
1.ВЕДУЩАЯ: В школу, учиться.
ДВОЙКА: А, ясненько, двойки получать. Умнички! На меня похожие. Тогда я вас научу, как это делают. Нужно брать пример с лодырей и лежебок, всегда лениться и ни в коем случае не учиться. И всегда вредничать, баловаться и сплетничать.
1.ВЕДУЩАЯ: Двойка, что ты такое говоришь?
В школе нужно не лениться,
А старательно учиться.
Нам с тобой не по пути,
И от нас ты уходи.
ДВОЙКА: Учиться! Вот нашли мне дело.
Все это безнадежно устарело.
Вот без меня вам ни туда и ни сюда.
Я Двойка – супер, я – звезда!
Со мной всегда легко учиться,
Побольше надо лишь лениться.
1.ВЕДУЩАЯ:
Лениться нам и не учиться?
Нет, это нам не пригодится!
Я думаю, сама ты знаешь…
ДВОЙКА (перебивает): Нет, тетенька, не догоняешь.
Наверно, у тебя температура,
Ты посмотри, какая у меня фигура:
Какая шея, голова, какая…………
1.ВЕДУЩАЯ:
Да, шея длинная, но голова пустая.
Такая не годится для ученья.
ДВОЙКА: Сейчас испорчу вам я настроение.
Сейчас проверю знания ваши,
Вот все тогда мы и попляшем.
Поиграем мы в игру, «УГАДАЙКА»
Сейчас я вас проверю. Я уверена – вы и читать та поди не умеете. И сказок не знаете, поди и не читали ни когда.
Нужно угадать кто из сказочных героев мог дать такое объявление:
1. «Предлагаю новое корыто, избу, столбовое дворянство в обмен на стиральную машину» (Старуха из «Сказки о золотой рыбке»)
2. «Несу золотые яйца. Дорого». (Курочка Ряба)
3. «Отнесу пирожки вашей бабушке» (Красная Шапочка)
4. «Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света» (Айболит)
1.ВЕДУЩАЯ: Дети справились легко!
Ну что, убедилась?
Ребята наши много сказок знают, умеют читать, петь и танцевать .
2.ВЕДУЩАЯ: И сейчас мастер-класс от наших ребят - они выступят со своим любимым танцем.
(выходят дети )
Танец «Девочки Фабричные».
\ДВОЙКА: (Стоит. пританцовывает) Ой, что то на лирику потянуло. Как здорово вы танцуете! Так, ну хватит тут меня танцами отвлекать. Так-так! Сейчас я проверю – как вы решаете задачи!
♫ ИГРА « Реши задачку»
1.Не в болоте, а в кадушке, жили-были две лягушки
Если будет 5 кадушек. Сколько будет в них лягушек? (10)
2.Подарил ежатам ёжик 8 новеньких сапожек,
От восторга ежата визжат, сколько было у папы ежат?(2)
3.На полянке, у дубка. Крот увидел два грибка
А подальше у сосны, он нашёл ещё один
Ну-ка, кто сказать готов: сколько крот нашёл грибов?(3)
4.Шестьб весёлых медвежат за малиной в лес спешат
Но один малыш устал, от товарищей отстал
А теперь ответ найди – сколько мишек впереди?
ДВОЙКА: А, вы так! Ну, держись, ребятня!
Я Ягу зову сюда.
(свистит, Яга свистом отвечает)
♫ Звучит музыка. « Влетает » Баба Яга на самокате, в белом фартуке, с большими белыми бантами на голове.
БАБА ЯГА: Ой, торопилась! Чуть свой транспорт не сломала. Узнала, что вы в школу собираетесь, и теперь тоже хочу с вами в первый класс!
2.ВЕДУЩАЯ: Погоди, бабушка, а сколько тебе лет?
БАБА ЯГА: Сто.
2.ВЕДУЩАЯ: Сколько?!
БАБА ЯГА: Ну, двести, ну и что?
2.ВЕДУЩАЯ: Многовато!
БАБА ЯГА: Учиться, между прочим, никогда не поздно!
2.ВЕДУЩАЯ: Ну, хорошо, а что ты умеешь делать? Читать-писать умеешь?
БАБА ЯГА: Нет, конечно! Зато я умею зелье варить… Колдовать умею… Людей в лесу пугать… А ещё кричать, свистеть…(пытается свистнуть, но ничего не получается). Тьфу, свисток сломался! О, ещё я на метле езжу! На этом вот транспорте научилась ездить. Как его? Самолёте, тьфу ты, на самокате ! Кощей удружил, подарил на 8 марта! Вот я умею сколько всего! Этого разве мало?
2.ВЕДУЩАЯ: Даже много, но это тебе в школе не пригодится! А вот задачи ты умеешь решать?
БАБА ЯГА: Запросто!
2.ВЕДУЩАЯ: А ну-ка, …( имя ребенка любое), задай Бабе Яге задачку, да потруднее!
РЕБЁНОК: Бабушка, у Вас в кармане два яблока..
БАБА ЯГА (шарит в карманах): э…неправда, врёшь ты всё, нет у меня никаких яблок!
РЕБЁНОК: Да это в задаче сказано, что у Вас в кармане два яблока. Одним яблоком вы угощаете меня, сколько яблок осталось у Вас в кармане?
БАБА ЯГА: Два!
РЕБЁНОК:А почему?
БАБА ЯГА: А я не хочу тебе яблоко отдавать, хоть кричи. Хоть дерись.
РЕБЁНОК: Подумайте, бабушка, может все - таки поделитесь яблоком? Сколько тогда яблок у Вас останется?
БАБА ЯГА: Ни одного.
РЕБЁНОК: Почему?
БАБА ЯГА: А я успею их скушать.
ВЕДУЩАЯ: Нет, бабушка, задачи решать ты не умеешь!
БАБА ЯГА: Подумаешь, а какая от них польза? Сами-то вы, умники, умеете считать? А цифры вы сами та знаете?
Чтобы в школу отправляться
Надо в цифрах разбираться!
Будем весело играть
И команды выполнять!
Цифры вы запоминайте
И скорей в кружки вставайте.
Готовы?
♫ ИГРА « СОБЕРИСЬ В КРУЖОК»
(Все дети встают в круг. Звучит музыка, дети бегают по кругу. Музыка резко останавливается. Вед называет любую цифру, например «4». Дети должны разбиться на кружочки по 4 человека. Далее игра повторяется, но цифры меняются.)
БАБА ЯГА: Ишь, какие шустрые! (замечает Двойку)
Ты зачем меня звала
И от дел оторвала?
ДВОЙКА: Ты представляешь, Бабусенька-Ягусенька, они со мной, красавицей Двойкой, не хотят водиться!
БАБА ЯГА: И правильно делают. Красавица нашлась – кожа да кости. В школе надо не на двойки, а на пятёрки учиться.
ДВОЙКА: Ах, так! А ты знаешь, что они про тебя говорят? Что у тебя нос – во! Что ты злющая, крикливая и страшно некрасивая.
БАБА ЯГА: Что-о? На красавицу Ягу наглядеться не могу, а они – некрасивая?. Ну, я вам сейчас…
2.ВЕДУЩАЯ: Бабусенька-Ягусенька, Двойка все врет. Ребята тебя очень любят и рады встрече с тобой. Правда, ребята?
БАБА ЯГА: Ах ты, врунья! Вот я тебе сейчас как задам!
Нам с тобой не по пути.
ДВОЙКА:Ну и не надо, больно то нужно . Школа, школа заладили как попугаи. А зачем эту школу вообще придумали. И чтобы было если ее не было.
(ДВОЙКА УБЕГАЕТ)
БАБА ЯГА: Эх, и я не знаю, что было бы если не было бы школ.
2.ВЕДУЩАЯ: Успокойтесь Баба -Яга дети сейчас вам споют песню и вы сами поймете .
♫ Песня «Если не было бы школ»
Стих
Анна Дорн
БАБА ЯГА: Я тоже так умею.
Выступает талантливая актриса,
лучшая, редчайшая звезда телеэкрана Бабуся - Ягуся!!!
Вас, ребята, поздравляю
С переходом в 1 класс.
Всем успехов пожелаю
И сейчас спляшу для вас.
А помогут мне мои внучки.
♫ ТАНЕЦ БАБЫ ЯГИ с детьми
(бабки ежки)
БАБА ЯГА: Спасибо за веселье и приятное общение. До новых встреч! (уходит)
1.Ведущая:
Как хорошо, как празднично у нас,
Прощальный праздник мы встречаем с вами,
И в детский сад мы пригласили вас,
Чтоб любовались вы выпускниками!
ДЕТИ:
Минуты всё летят, земля кружится,
И время не вернуть уже назад.
И нам сюда уж никогда не возвратиться.
С тобой мы расстаёмся, детский сад!
Дошкольное детство уходит однажды.
И это сегодня почувствовал каждый.
Уходят игрушки: машинки, качалки.
И книжки-малышки, и куклы-пищалки!
Хорошо здесь в садике нам было,
Это мы вам честно говорим.
Говорим «большое вам спасибо»
И от всей души благодарим
Яна
Но нам не забыть этот мир разноцветный.
И садик наш добрый, уютный, приветный.
И тёплые руки, и ласковый взгляд…
В С Е : Спасибо! Спасибо тебе, детский сад!
Песня «Наступает минута прощанья»
2.ВЕДУЩАЯ:
Ах, как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать,
Мы стали родными, мы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать,
1.ВЕДУЩАЯ:
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,
Вы в школу идете учиться, дружить,
Успехов, здоровья, мы всем вам желаем,
И свой детский сад никогда не забыть.
Вальс «Грусть в глазах»
Дети садятся на места.
Вручение дипломов и подарков.
ПОЗДРАВИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ.
1.ВЕДУЩАЯ:
Ах, как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать,
Мы стали родными, мы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать,
2.ВЕДУЩАЯ:
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,
Вы в школу идете учиться, дружить,
Успехов, здоровья, мы всем вам желаем,
И свой детский сад никогда не забыть.
1.ВЕДУЩАЯ:
Окончен наш бал, завершается праздник...
Счастливой дороги тебе, первоклассник!
2.ВЕДУЩАЯ:
Пусть школьная жизнь будет так же прекрасна,
Как день этот – светлый, весёлый и ясный