12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пантелеева Наталья Ивановна607
Учитель начальных классов. Классный руководитель. Педагогический стаж работы 30 лет. Высшая квалификационная категория.
Россия, Липецкая обл., п. Солидарность
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа поселка Солидарность

Елецкого муниципального района Липецкой области









Сценарий праздника


«Выпускной в начальной школе»


















Составила

учитель начальных классов

Пантелеева Наталья Ивановна





Цель мероприятия: подвести итоги обучения в начальной школе, обеспечить комфортное ощущение каждого ребенка на празднике, развивать чувства сплоченности детей, творческие способности, умение самореализовать себя в творческом деле, создание условий для доброжелательного общения и содержательного досуга, способствовать развитию кругозора и коллективно-творческих качеств учащихся;  создать учащимся и родителям с разными возможностями и способностями условия для творчества; использовать новые формы и методы при проведении праздника; формировать гармоничные отношения "ученик – родитель – учитель", воспитывать доброжелательное отношение между одноклассниками, формирование положительного отношения к школе.


Планируемые результаты:

Личностные: Ценить и принимать базовые ценности, поступать в соответствии с ценностными ориентирами общества; оценивать свое поведение в соответствии с ценностями общества; активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях.


Познавательные: строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; делать умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации.


Регулятивные: самостоятельно в любой игровой ситуации регулировать степень внимания; организовывать самостоятельно игровую деятельность с учётом требований её безопасности; управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять сдержанность, рассудительность; технически правильно выполнять действия в игровой и соревновательной деятельности.


Коммуникативные: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.


Оборудование: ноутбук, мультимедийный проектор, экран, сердечки с пожеланиями для детей, большое сердце с фотографиями детей для классного руководителя, шары, грамоты, дипломы для награждения,подарки.


Форма проведения: праздничный концерт.


Целевая аудитория: 4 класс, родители, администрация школы, учителя.


Ход мероприятия


Есть в году различные праздники,
И сегодня праздник у нас,
В последний раз идут четвероклассники
В свой первый, школьный класс.


А в сторонке сидят родители,
И с волненьем глядят на них,
Будто все впервые увидели 
Повзрослевших детей своих.


- Приветствуем  вас, родители, бабушки, дедушки, гости!


Сегодня  день может быть очень разным,

- Но быть он обязан сегодня прекрасным

Итоги подводим учения в школе

  И вспомним о том, что запомнилось более


Четыре года пролетели как четыре дня.
И вот настал день расставания.
Но жизнь-дорога, у которой нет конца,
И мир познаний в ней неисчерпаем.

Завершились контрольные работы.
Оторвались родители от своих повседневных забот.
Немного грустнее и задумчивее сделались учителя, и посерьёзнее дети.
Взволнованнее стали слова… И острее почувствуется тишина, точно перед выходом… (пауза)


- … перед выходом тех, кто прощаясь с начальной школой,
готов вступить в новую, более взрослую жизнь

- Но где же герои сегодняшней встречи?


- Кому говорить будем страстные речи?


- 4 года они стоя приветствовали учителей, гостей, входящих в класс.


- А сейчас мы стоя поприветствуем выпускников начальной школы!

Звучит фонограмма, дети парами входят в зал.


Дети поют песню « Маленькая страна»


За остановкой, за домами школа такая есть.

Там дети с умными глазами, грамот не перечесть.

Там школа чистотой искрится, в этом сомненья нет.

Каждому наша школа снится, каждому дарит свет.

Припев:
Маленькая страна,
Маленькая страна!
Там, где учителя и дети - 
Вместе одна семья


Доставить радость вам, себе пришёл 4-«Б»!

Добры и счастливы их лица, душа поёт наперебой

Нельзя в таких вот не влюбиться, не подивиться их красой.



Шустрые, спортивные, смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

В общем, привлекательные,

Все-то умные, красивые,

Открытые, счастливые!


4 Б класс – это:

- большой дружный коллектив;

-любители поговорить с соседом;

- обожают писать записки;

- гордимся болтливой половиной класса, т.е. девочками;

- головная боль Н.И.;

- возьмёмся за дело – делу не сдобровать;

- весёлая куча ребят;

- средний возраст 10 лет, а общий -175;

- коллектив был создан 1 сентября 2011 года;

Любимые дни недели – суббота, воскресенье;

-любимый поэт – Пушкин;

-любимая передача «Фабрика звёзд».


Исполнение песни.

(На мотив «Чунга-чанга»)

Школа, школа – белый потолок.

Школа, школа, вновь звенит звонок.

Школа, школа, без тебя нельзя.

Школа, школа, здесь мои друзья.

Что за остров, что за остров,

Жить на нем не очень просто,

Но при этом очень, очень увлекательно!

Как уроков много разных тут:

Физкультура, музыка и труд.

Хоть учитель нас ругал порой,

Но мы знаем, он за нас горой!

Что за остров, что за остров,

Жить на нем не очень просто,

Но при этом очень, очень увлекательно!



Учитель. Дорогие ребята! Уважаемые родители и гости!


Вот и пришёл день вашего прощания с начальной школой! Как быстро летит время…Кажется, только вчера входили вы, маленькие, немного испуганные, в двери школы, впервые переступая порог своего класса. Он стал домом для вас на целых 4 года. Это были немного шумные, немного задиристые, непоседливые, любопытные ученики.

Жизнь каждого школьника делится на три периода: начальный, средний и старший. В жизни наших детей сегодня завершается первый, самый важный период. Они шли к этому долгих четыре года.

Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались по трудными ступенькам лестницы знаний. Вы учились читать и считать, учились дружить, учились жить по строгим школьным правилам. Сегодня нам грустно и радостно. Грустно потому, что осенью вы пойдёте учиться в пятый класс, у вас будут новые учителя, а ко мне придут новые ученики. Радостно - потому, что вы все повзрослели, стали умнее и многому научились. Сегодня – ваш выпускной праздник!


Все сегодня взволнованы очень,
Так бывает в минуты разлук.
Не печальтесь, сейчас вас поздравит
Наш директор, наставник и друг!

Поздравление директора школы


Выступление детей.

День сегодня совсем особенный,

Собрались мы сюда, друзья,

Чтоб проститься с начальною школою

Это сделаем вы и я.


Всё в жизни начинается со школьного звонка…

В далёкий путь отчаливают парты.

Там, впереди, покруче будут старты

И посерьёзней . А пока…

Диктанты и задачи, удачи, неудачи,

Наречия, глаголы и древние века.

То слово не склоняется, то Волга потеряется.

Всё это начинается со школьного звонка.


«Что происходит на сцене?»


-Что происходит на сцене?

- У нас выпускной!

Бал выпускной, мы уходим из школы начальной…

Знать, поступили с тобой мы сюда не случайно,

Знаний огромный багаж мы уносим с собой.



- Что было вроде б недавно?

-А был первый класс.

Нас привели к вам за ручку и папы, и мамы.

Вместе учились, ведь трудные нынче программы…

Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.


- Чем же всё это закончилось?

- Стали умней.

Первый учитель, за всё Вам большое спасибо!

К нашим проделкам Вы были всегда терпеливы.

В жизни желаем Вам светлых и радостных дней.


- Что из этого следует?

- Дальше пойдём.

Ведь впереди ещё 5 класс, а не 10.

Думать о будущем, кажется, нам рановато.

Будем стараться и класс мы не подведём.


Пройдут года, и прозвенит

Звонок в последний раз.

Сегодня репетиция-

Прощай, 4 класс.


Четыре года незаметно пролетели,
Все было: солнце, ветер, гром.
Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.   
 
Спасибо всем, кто рядом с нами шел!


Четыре года вы учили нас 
Вели в огромную страну Добра и Знанья.
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем: «До свидания!»


Директору  

Наших чувств нерастраченных чашу,

И живое дыханье весны,

И любовь, и признательность нашу

Адресуем Директору мы.

Благодарим от сердца вас

За мудрость, за внимание,

За опыт и знаний запас,

Терпение и понимание!


Завуч в нашей школе есть,
Всех достоинств нам не счесть,
От души благодарим,
Пожелать для Вас хотим:

 Мы желаем жить отлично,
Счастья много в жизни личной!


Предмет таинственный и странный

Названье носит «иностранный».

Его не просто одолеть,

Но нам не лень над ним корпеть!

Прилежно будем мы учиться.


Дорогие наши педагоги!

Спасибо вам за взгляды строгие,

За отметки справедливые,

За открытия счастливые,

За то, что вы в нас верили,

За все, что для нас вы делали!


Солнце на дворе иль хмурый денёчек

Всё равно спешили мы в школу с тобой.

Быстро пролетели 4 годочка –

И сегодня первый наш праздник выпускной!


И вот мы уже большие

Переходим в 5-ый класс.

А помните, пришли какими

Мы в эту школу в первый раз?


Стоял учитель у порога,

У нас была одна дорога.

Я робко в кабинет зашёл,

За парту сел тихонечко.

И я пришла с букетом в дом,

В тот дом, что школой мы зовём.

А после первого урока

Боязнь моя совсем прошла.

Хвалили нас и так и сяк,

Не скоро наш запал иссяк.


Не скоро всё кончается –

Учёба продолжается,

Четвёртый класс - последний

Сегодня подошёл.


Опять в смятенье мамы,

Опять в волненье папы:

Кем вырастут их чада?

Кто будет их учить?


Сегодня мы подстрижены,

Причёсаны, прилизаны

Должны переступить порог,

Как трудно! Кто б подумать мог!


Сегодня день у нас такой –

И грустный и весёлый.

Ведь мы прощаемся с родной…

Своей начальной школой.(все вместе)


Когда пришли мы в первый класс
Мы сперва боялись вас,
Нас чуть видных от земли
Вы перешагнуть могли.


Знали мы лишь дважды два,
Букву А да букву Я.
Вам же с давних пор знаком
Мудрый дядя Пифагор.


Да, были светлые денечки,
Когда в торжественный тот час
 С каким-то радостным волненьем
 Мы поступили в первый класс…

Дети исполняют песню «Одну простую сказку»

Одну простую сказку,

А может, и не сказку,

А может, не простую

Хотим вам рассказать.

Когда нам было 7 лет.

А может быть, и 8.

А может быть, и 6 лет,

Не будем уточнять.

                В одну простую школу,

                А может, и не школу,

                А может, не простую

                Нас мамы привели.

                Стоял денёк осенний,

                А может, не осенний,

                А может, не стоял он.

                Нас всё же привели.

Мы полчаса стояли,

А может, не стояли

С портфелями, с цветами

Под солнцем, не в тени.

Но в школу, где был класс наш,

А может, и не в школу,

Нас всё же завели.

                За дверью папа с бабушкой,

                За дверью мама с дедушкой,

                А может, тётя с дядюшкой

                Остались поджидать.

                А в классе вместе с нами,

                А может, и не с нами,

                Остался лишь учитель

                И стал нас обучать.

4. Здесь слушать нас учили,

    Мы жили – не тужили,

    И с книжками дружили,

    Учили нас всему.

5. С утра мы спать хотели,

    И шли мы еле – еле,

    А вот какими стали –

    Смотрите – ка  на нас!

Да, было время золотое,

Как ветер, быстро пронеслось…

Его мы будем долго помнить,

В сердцах оно отозвалось.


Школа! Чудесный наш дом!

Ты всегда, как горячий родник!

О тебе, как о матери, помнит

С благодарностью твой ученик.


Я вспоминаю звуки сентября

И тот звонок, что нас позвал учиться.

Красивую обложку «Букваря»

Волшебные, прекрасные страницы.


Сюда вошли мы лет семи,

В штанишках до колен.

А вышли взрослыми людьми

Из этих школьных стен.


Прошла пора побед и неудач,

Мы выросли, окрепли, повзрослели,

Решили много непростых задач,

Умеем то, что раньше не умели.


Сценка «Непростые задачи».

Павлик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.

Павлик:

Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача.

Аж в глазах пошли круги…

Сядь-ка, папа, помоги!

Папа:

Выше голову, сынок!

С папой ты не одинок. ( садится за урок)

Павлик:

Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть.

Сделай, папа, одолжение – повнимательнее будь!

Мама:

Части речи подчеркнуть?

Разберемся как – нибудь. ( садится за урок )

Павлик:

А тебе, бабуля, краски,

На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картину к сказке:

Кот шагает по цепи.

Бабуся:

Нет, стара – уж глаз не тот. ( Павлик плачет)

Ладно, ладно, будет кот! ( Павлик дает краски и альбом )

Павлик:

На минутку выйду я.

Где же курточка моя?

Ведущий:

Утром Павлик шел веселый

С синей сумкой за спиной,

Но не весело из школы

Возвращался он домой.

Мама: Что принес?

Павлик: Смотри сама!

Папа:  Нет, докладывай сперва!

Павлик: Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля (с горечью), два.


Выпускники исполняют песню «Первоклассник»).

Нагружать всё больше нас

Стали почему-то.

Нынче наш четвертый класс –

Вроде института.

Нам приходится решать

С иксами задачи...

Папы с мамами от них

Вместе с нами плачут!

Припев:

Что же в пятом классе будет? (3 раза)

Ой-ой-ой!

То  ли ещё будет (2 раза)

Ой-ой-ой!

В пятый класс мы все идём,

Что-то страшновато...

Мы за лето отдохнём,

Жаль, что маловато!

Будем в пятом мы писать

Снова сочиненья...

Где бы нам ума занять?

Где бы взять терпенья?

Припев: тот же.

Нагружать всё больше нас

Стали почему-то...

Мы из школы все пойдем

Прямо в институты!

Будем мы учиться там,

Шевелить мозгами,

Чтоб в дальнейшем помогать

И себе, и маме!

 

Припев:

Молодцы, ребята! (3 раза)

Да-да-да!

То ли ещё будет (2 раза)

Ой-ой-ой!

Учитель. Мы выросли, окрепли, повзрослели….

Итак…….4 класс.


Дети.

- Да, трудно было начинать, но теперь всё позади и любое задание нам по плечу.

-Всё это хорошо. А что интересного мы можем рассказать о нашем классе?


СЦЕНКА «ПЕРЕМЕНА»

Расселись ребята на брёвнышке в ряд
И тихо о школе втроём говорят.
Мне нравится школа,  Уля сказала.
Всю жизнь я о школе, ребята, мечтала.
Учитель мне нравится, Арсений сказал.
Он строгий, таких я ещё не видал.
А мне, чуть подумав, промолвила  Соня,
Мне нравится больше всего ПЕРЕМЕНА!

Ученик: Перемена! Перемена!

4 класс залез на стену;

Мокрые волосы, встрепанный вид,

Капелька пота по шее бежит.

Может Никита, Дима и Макс

Всю перемену ныряли в бассейне?

Или на них, на несчастных, пахали?

Или их в пасть крокодила пихали?

- Нет, в перемену они отдыхали! (хором)

Но вот прозвенел звонок.

Зовёт он на урок.

Учитель заходит в класс,

Учитель глядит на нас.

- Был на наш класс налёт?

-Нет!

- К нам заходил бегемот?

- Нет!

-Может быть класс не наш?

-Наш!

- Может не наш этаж?

- Наш!

-Просто была переменка!

-Значит, это не обвал?

- Нет!

- Слон у на не танцевал?

-Нет!

-Очень рада, оказалась, я напрасно волновалась!

Ученик. Общее настроение – весёлое, радостное.

Почему сегодня мы

Так нарядны и милы?

Может, чувствуем дыханье,

Приближение весны?

Нет, весна давно настала,

Она в марте нас встречала.

А сегодня – майский день.

Веселиться нам не лень.

Потому, что к нам весной

Пришёл праздник выпускной! (хором)

Частушки о нашей школьной жизни.

Мы собрали пап и мам,
Но не для потехи,
Мы сегодня рапортуем
Про свои успехи.


2.Никому списать не дам я,
Пусть все врединой зовут.
Может мне потом за вредность
Рано пенсию дадут!


3.В школьной форме я хожу,
Весь такой солидный!
То пиджак измажу клеем,
То залью повидлом!


4.А учительница наша
Целый день нас мучает,
Не пускает погулять,
Всё чему-то учит!


5.Получил две «двойки» сразу -
Не грусти и не тужи.
Два плюс два равно четыре –
Так ты папе и скажи!


6. В самый лучший пятый класс
Я пойду учиться,
Чтоб потом хоть президент
Мог на мне жениться!


 7.Электричество проверить

Я сегодня собралась.

Вилку сунула в разетку

И немного потряслась.


    8.Любит Макс поиграть,

Быстро бегать и кричать.

Из него веселье прет

Всем покоя не дает

                  9. Как у нашего у Димы

           Голова из трех частей.

         Карбюратор, вентилятор

         И коробка скоростей.

           

         10.Мы решили пошутить

             И уроки не учить

             После этой шуточки

              В дневниках лишь «уточки».


   11. Уля с Таней  в коридоре

          Закружились, как юла.

         Уля  шлепнулась на Таню

         В школе рухнула стена.


  12.Мы- веселые ребята

Веселее не найдешь

Мы такое можем сбацать,

Что от смеха упадешь

       

             13. Весело гармонь играет,

                Эх у нас и коллектив!

                В нашем классе от девчонок

                Прямо глаз не отвести

                14.Не смотрите так мальчишки,

                Мы не заволнуемся,

                Мы поучимся на славу

                И посоревнуемся.

              15. Выходи-ка, Юля, смело

               Не жалей ботиночек.

               Расскажи, хороших сколько

               У тебя оценочек.

              16.Я плясать не заробею,

               И пою, как соловей,

               И оценочек хороших

               Больше, чем у всех парней.

 17.   Я скажу вам по секрету,

               Да про наших про девчат:

               Каждый день меняют платья,

               Что не можем их узнать.

               18. Я танцую и пою,

               И учусь отлично.

               Да к тому же, посмотрите, -

               Очень симпатичная.



              19. Я с «отличником» дружу,

Помогать ему хожу.

Тихо рядом посижу,

А потом пример спишу.

               20. Мы отложим разговоры,

               Дело не отложено.

               Все мы будем выполнять,

               Как школьникам положено.

21.На уроке как – то раз

Изучаем карту

Ну, а Влад наш как всегда

Ползает под партой.

22.Как же мне не загордиться

Хороши мои дела

Все контрольные работы

На пятёрки я сдала.

23. Опоздания причину

Дима быстро сочинит.

То попал он в паутину,

То поймал метеорит.

24. А наш Сашенька, Санёк –

Очень милый паренёк.

Он кокетливо мигает.

Никого не обижает.

25. Разбирали слово «Школа»,

Тёрли лбы старательно.

Ну, какой падеж, Максим?

«Мамувызывательный».

26. Вот закончили куплеты,

И слеза бежит из глаз:

Про начальную частушки

Спели мы в последний раз.



Сценка «Выступление министра образования».

Если был бы я министром всех начально - средних школ,

Я бы в школах очень быстро отменил отметку «кол».

К своему распоряженью приписал бы я слова,

Что ещё уничтоженью подлежит оценка «два».

А потом, подумав ночку, от зари и до зари,

Я б велел без проволочек упразднить оценку «три».

Чтоб ученье – не в мученье, чтобы мам не огорчать,

Чтоб учиться с наслажденьем на четыре и на пять.

Исполнение песни «Песня о школе» (на мотив песни Чему учат в школе»

Очень просим мы сейчас

Всех послушать наш рассказ,

Как мы все 4 года этих жили

А ведь помним как вчера

Вместе все мы шли сюда

И за руку малышей

Нас приводили.


Очень трудный первый год

Скажем вам мы наперёд

Мы не верили, что дети зачитают

Буквы мы писали все

И не ясно нам совсем

Как мы это за урок всё успевали.


Не поверите нам вы

Но не только пацаны

И девчонки до каникул дни считали

Тайну мы откроем вам

Хоть не много стыдно нам

Но каникул все мы очень, очень ждали.


Мы сегодня скажем вам

А ведь как бегут года

Не заметили мы как они промчались

Вот и все мы подросли

Уже в пятый класс пошли

Ну, нам всего куплет допеть осталось


Буквы разные писать. Тонким пёрышком в тетрадь.
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Вычитать и умножать, малышей не обижать.
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Вычитать и умножать, малышей не обижать.
Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 


Сценка «Несправедливые оценки»

- Какие у тебя оценки?


- Несправедливые!


- Это почему же?


-Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил – 2.


- Если всё знал, за что 2 получил?


- Так я вопросы знал, а ответы не знал. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь?


- Да, доказать трудно.


- В том-то и дело! На прошлой неделе диктант писал. Опять 2.


- А тут за что?


-За знаки препинания.


- Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?


- Ставить-то я умею, только не знаю куда!


- Так ты, наверное, правил не знаешь?


-Знаю я! Главное правило – это правильно сесть , то есть рядом с отличником!


- Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?


- Конечно! Я математику люблю!


- Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?


- А что она потерялась? Я не брал!


-Так, с математикой всё ясно. Теперь объясни, почему сначала видна молния, а потом уже слышен гром?


- Потому что уши находятся впереди ушей.


- Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?


- Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.


- Всё ясно! По-моему, оценки у тебя справедливые, а учишься плохо, потому, что неспособный. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоём дневнике.

Учитель. Вот такие мы разные

Весёлые и задорные.

Послушные и не очень,

Но всем нам интересно.

И все трудности встречаем с улыбкой.



Учитель. Сегодня мы немного волнуемся. Четыре года мы поднимались шаг за шагом по самым трудным ступенькам лестницы знаний. Выучили десятки правил, решили не одну сотню задач и примеров, множество научных фактов погрузилось в ваши головы. Исписали огромное количество тетрадей, но не каждая была показана родителям.

Ученик.

Мне 10 лет, я в 4 классе,

Уже я в пятый перешёл.

Я под диваном на террасе

Вчера тетрадь свою нашёл.

Мою тетрадь – Арсения Ряскина!

Я в первом классе потерял.

Внутри - не разберёшь ни слова!

Неужто это я писал?

Какие страшные крючки

И дохлые кружочки –

Согнулись, будто старички,

И свесились со строчки.

Ну и толстуха буква «А»!

Ну, просто как лягушка!

У «Я» свернулась голова,

У «Е» пропало ушко.

А это что за ерунда?

Четыре палки скачут!

Все наклонились кто куда,

Как наш забор на даче!

Я веселился от души!

Ужасно пишут малыши!

Учитель Учиться вам помогали не только ваши учителя, но и ваши родители, братья, сестры, бабушки, дедушки.


И сегодня в этом зале присутствуют самые близкие для вас люди. Они переживали все наши удачи и промахи вместе с нами, волновались, страдали.

Дети:

1. Мы в этот час должны еще сказать

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогает нам расти

И помогать еще во многом будет.

 

2. Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда.

Они стремятся оградить нас от печали

Но мы, увы, их понимаем не всегда.


Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно и родителям своим.

Забота ваша и вниманье и терпенье

Так помогают нам всегда.


Но признаюсь я с сожаленьем:

Бывали, глухи иногда.

Мы к вашим просьбам и тревогам,

Сомненьям, горестным упрёкам.


А мы вас любим. Любим вас!

Но чувство часто держим под секретом,

И только сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом.


Девочки и мальчики!

Давайте дружно сами!

Спасибо скажем маме!

Спасибо скажем папе!

Спасибо скажем бабушкам!

Спасибо скажем дедушкам!

За хлопоты, за ласки,

За песни и за сказки!

За вкусные ватрушки!

За новые игрушки!

Спасибо! Спасибо! Спасибо! (хором)


Без вас, наши папы, без вас наши мамы,

У нас не учёба была бы, а драма.

Без вас тяжелейший учебный процесс

Для нас потерял бы давно интерес.


Родители наши нас учат терпенью,

Чтоб наше ученье не стало мученьем.

Вы нас заставляете в школе учиться –

Мы просто обязаны вами гордиться!


Вы терпите наши капризы и лень,

О нас беспокоитесь вы каждый день,

Вы учите с нами уроки до пота…

Спасибо вам всем за тепло и заботу!

Мы крепко-крепко любим вас! (хором)


Учитель. Дорогие родители, уважаемые бабушки и дедушки! Без вашего участия мы не смогли бы вырастить таких замечательных детей – наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите вас поблагодарить за активное участие в жизни класса и школы и за достойное воспитание ваших детей.

Давайте попробуем подвести итоги прожитых вместе лет.

Всё это время мы были одним большим коллективом, одной семьёй.

Наступает торжественный момент - вручение благодарственных писем родителям, грамот особо отличившимся детям.

Свои награды получают в номинациях….



Ответное слово учителя. (звучит песня «ВЕТЕР ПЕРЕМЕН»)
Дорогие мои ребята!
Я сегодня прощаюсь с вами.
Может, в чем-то строга была слишком,
Вы простите. Будем друзьями.
Я была с вами в счастье и в горе.
Ваши "двойки” меня огорчали,
А когда в дневниках "пятерки” -
Сразу вдруг забывались печали.
Не забыть сочинений ваших,
Иногда вы писали стихами.
А я радовалась, восхищалась
И, конечно, росла вместе с вами.
Сборник ваших работ, ребята,
Стал теперь уже толстым томом:
 
Иногда я читать их буду новым школьникам:
Вам незнакомым.
 
И о вас я запомню хорошее,
 
Все плохое в прошлом останется.
 
Вы к другим уйдете учиться,
Но сердца наши не расстанутся.
 
Вы любили стихи смешные.
 
Мамы к нам приходили на праздник
 
А еще... дни рождения, помните?
 
Как они проходили по-разному.
 
По урокам мы быстро шагали,
 
А бывало, бежали иль мчались.
 
Мы стремились, чтоб знаний глубоких
Нам побольше всегда доставалось,
 
Так хочу, чтобы вы запомнили
 
Дружный класс, и уроки, и праздники,
 
Это все уже не воротится,
Это в прошлом теперь останется...
 
Но давайте дружить и дальше,
До одиннадцатого не расстанемся.

Учитель:    (  звучит песня «ВЕТЕР ПЕРЕМЕН»)
Вот вы уйдете, а дальше?
А дальше с нового дня,
Время отсчет продолжит
И все возвратится на круги своя.
Ученики придут ко мне новые,
Такие же добрые и веселые,
Такие же шумные и драчливые,
А иногда чрезмерно крикливые
И все повторяется сначала,
Как уже повторялось не раз.
И я увижу в классе
Огоньки восторженных глаз.
И будут мамы у дверей толпиться,
Спрашивая «что» и «как»?
И будут все суетиться
Чтоб не попасть впросак.
Так пусть будет больше радости,
И больше счастливых дней.
И пусть будет больше праздников
Среди обычных суетных дней!


Каждый выпуск – он самый трудный.

Сколько дней и часов позади.

И казалось, порой невозможно

Объясненье чему-то найти.

Я желала бы, правда, искренне,

Вас и дальше по жизни вести.

Чтобы выросли вы, наши дети

И гордиться мы вами могли.

Но приходиться нам расставаться.

«До свиданья!» - я вам говорю.

И сегодня вам на прощанье

Я частичку себя отдаю.


Учитель

Дорогие ребята! Сегодня мы прощаемся с вами и я хочу пожелать вам успехов во всем, всегда храните дружбу, традиции нашего класса.

И по жизни идите дорогой добра!

3. Прощальная песня. “Ты, да я, да мы с тобой”.

Ты, да я, да мы с тобой!
Здорово, когда на свете есть друзья.
Если б жили все в одиночку,
То уже давно на кусочки
Развалилась бы, наверное, земля.
Если б жили все в одиночку,
То уже давно на кусочки
Развалилась бы, наверное, земля.
Ты, да я, да мы с тобой!
Ты, да я, да мы с тобой!
Землю обойдём, потом махнём на Марс.
Может, у оранжевой речки
Там уже грустят человечки
От того, что слишком долго нету нас.
Может, у оранжевой речки
Там уже грустят человечки
От того, что слишком долго нету нас.
Ты, да я, да мы с тобой!
Ты, да я, да мы с тобой!
Нас не разлучит ничто и никогда.
Даже если мы расстаёмся,
Дружба всё равно остаётся,
Дружба остаётся с нами навсегда.
Даже если мы расстаёмся,
Дружба всё равно остаётся,
Дружба остаётся с нами навсегда.
Ты, да я, да мы с тобой,
Ты, да я, да мы с тобой,
Ты, да я, да мы с тобой...

Дети:
1.Школа, школа! Ты начало
Всех профессий и дорог.
Ты нам другом верным стала,
Чтобы по сердцу занятье
В жизни выбрать каждый смог!

2.Кем мы станем – неизвестно,
Наши цели – далеки.
Мы дружны, как ноты в песне,
Все твои ученики.


Учитель. Вот и подошёл к концу четвёртый год обучения. Вы переходите в 5 класс.

Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника»


Все проходят под аркой: «5 класс»

Хором: «Вы порадуйтесь за нас, перешли мы в 5класс!»

Становятся полукругом.

Учитель 1:

Слово для поздравления предоставляется директору школы_________________

Принимайте учеников



Клятва пятиклассника

Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:

У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. КЛЯНУСЬ!

Не доводить учителей до температуры кипения – 100 С. КЛЯНУСЬ!

Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. КЛЯНУСЬ!

Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. КЛЯНУСЬ!

Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНУСЬ!

Быть достойным своих учителей. КЛЯНУСЬ!

Песня      «Круто!  Ты  попал..»

Мы – четвероклассники,

Уходим в пятый класс,

Гордым словом «пятиклассник»

Называть все будут нас.

До свидания, класс четвёртый,

Мы прощаемся с тобой,

Со своей любимой партой,

И с окошком, и с доской.

  Припев: Круто! Ты попал в пятый класс!

                Ты – звезда, ты – звезда!

                    Давай же, в пятый иди!

                  Круто, ты попал в пятый класс!

                  Ты - звезда, ты – звезда!

                  Вперёд смелее гляди!

Полюбили мы друг друга,

Дружба крепкая у нас,

Вместе с нами наша дружба

Переходит в пятый класс.

А учительница наша

Снова в первый класс пойдёт.

Нам она сказала: «Круто!

Пятиклашки, вам везёт!»


Акт передачи учеников учителям – предметникам.

Награждение выпускников дипломами, грамотами, подарками.

Учитель. Пройдет 3 месяца, и вы опять встретитесь, придете в школу, но  к нам вы уже будете только приходить в гости.

И очень бы хотелось, чтобы вы всегда помнили эти первые 4 года в школе, когда вы подружились, повзрослели, поумнели. Вы будете становиться старше, но пусть всегда в вас живет частица детства и пусть ваше будущее будет светлым и чистым.

Ведущие: вот настала минута прощанья
Ведущие: будет кратка наша речь
Ведущие: говорим мы до свидания!
Ведущие: до счастливых, новых встреч!!!























Используемые интеренет - источники:

https://infourok.ru/scenariy-vipusknogo-bala-v-nachalnoy-shkole-492954.html

http://ped-kopilka.ru/shkolnye-prazdniki

http://webkind.ru/text

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola

https://infourok.ru/material.html?mid=128811


 


30


Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.