12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Филонова Надежда Владимировна2070
Россия, Ямало-Ненецкий АО, Ноябрьск

Поклоняемся вечным святыням,
И любовь наша к миру чиста,
Сердце русское верит и ныне:
Мир жестокий спасёт красота.

Но наивными всё же не будем,
Исповедуя истину ту.
Мир спасёт КРАСОТА, если люди,
Если ЛЮДИ спасут КРАСОТУ.
А. Плотников 


Флеш-ролик виртуальная экскурсия
RAR / 10.39 Мб

Цель: Формирование чувства сопричастности ко всему живому, гуманное отношение к окружающей среде и стремление проявлять заботу о сохранении природы.

Идея: Красота понимается нами как характеристика жизни, достойной человека, и как гармония формы и содержания. Именно красота выступает продуктом человеческой деятельности; человек в свою очередь выступает творцом окружающего мира. 
    Именно эта ценностная категория стала ориентиром в выборе нашего проекта.

Актуальность: Человек в современном мире подвержен многим стрессовым факторам, с которыми лучше всего помогает справляться не лекарства, не врачи, а отдых на природе. 
    Красота природы дарит хорошее самочувствие, положительные эмоции, а также избавляет от негативного влияния ежедневных и интенсивных стрессов.
   Именно поэтому мы считаем нашу работу актуальной. Ведь красота и богатство природы лечат, а здоровье человека - это самое ценное, что у него есть.

Авторский коллектив:

Зуева Ирина Юрьевна - г. Воронеж 
Филонова Надежда Владимировна - Новоусманский р-н 
Тенькова Светлана Викторовна - Эртильский р-н 
Аксанова Олеся Петровна - г. Нововоронеж 
Денисенко Анна Михайловна - Россошанский р-н 
Внеклассное мероприятие:

Приглашаем Вас отправиться в путешествие по просторам Воронежского края. По тем местам, где сами с удовольствием отдыхаем. 

Нажмите на указатель "ВПЕРЁД" и начните путешествие. Сопровождать в пути Вас будет интеллектуал, миротворец и большой любитель природы - Кот Леопольд. 

Наше путешествие, как и реальная экскурсия, содержит маршрут (удобный путь, по которому происходит путешествие и который состоит из нескольких остановок). 
Для продолжения пути нажимайте на Кота, а при появлении указателя - на стрелку. На каждой остановке путешественников ждёт интересная викторина. Наш экскурсовод задаст вопросы и предложит варианты ответов. Правильный ответ сопровождается звуком и появляется информация о растении, а неправильный исчезает. 

В завершении экскурсии Леопольд угостит гостей ароматным чаем. Выбрать чай Вы можете по своему вкусу и настроению. В конечный пункт нашей экскурсии Вы попадёте нажав на Леопольда. 

Путешествуйте с удовольствием! 

По завершении мероприятия рекомендуется провести анкетирование.

Анкетирование учащихся "Лекарственные растения"

Ответьте на вопросы

Да
Ответьте на вопросы
1. Вы применяете лекарственные растения для своего лечения? *
Нет
Иногда
Только родители
Видел(а) как бабушка применяет
Другое: ______________

2. Знаете ли Вы какие лекарственные растения произрастают в нашем районе? 
Нет

Да
Не все
Затрудняюсь ответить
3. Знаете ли Вы, при каких болезнях используются данные растения? 
Да
Нет
Не все
Затрудняюсь ответить
4. Хотели бы Вы познакомиться с видами лекарственными растений, растущих в нашем районе? 
Да
Нет
5. Применение каких лекарственных растений вы считаете наиболее эффективным? 
ромашка                   алоэ                            душица                    одуванчик
мать- мачеха            подорожник                 калина                     золотой ус
календула                Иван-чай                     зверобой                  мята
полынь                     чабрец                        крапива                   тысячелистник
Другое:______
6. Какие по Вашему мнению оптимальные варианты места сбора лекарственных растений:
В лесу
В поле
Луг
Вдоль дорог
Нигде
На специально выращенных участках
7. Считаете ли Вы собранные лекарственные растения экологически чистыми? 
Да
Нет
Не все
Затрудняюсь ответить
8. Ваш проверенный рецепт применения лекарственных растений?
Мой ответ: ______________________________________________________
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.