Проект «Красота спасет мир». Благоустройство школьной территории своими руками
Проект «Красота спасет мир»
Благоустройство школьной территории своими руками
Авторы проекта: Иванова Светлана Александровна
Название школы: филиал МКОУ «Лебяжьевская СОШ» «Плосковская СОШ»
Описание проекта
Школа – удивительное и родное место для каждого человека. Здесь ребенку должно быть комфортно – и психологически, и физически. Несомненно, основная часть детства и юности каждого человека проходит в школе. Об этом времени созданы десятки песен, стихов, ведь школьные годы – начало нашей осознанной жизни. Лучшие друзья, первая любовь, радости побед и горести поражений познаются нами здесь, в стенах родной школы, на уроках и переменах, на школьном дворе.
Проект разработан для проведения мероприятий по благоустройству пришкольной территории с целью создания условий для проведения образовательного процесса, а также улучшения внешнего и эстетического вида пришкольного участка. Проект позволяет, за счет вовлечения обучающихся и педагогических работников совместную общественно-значимую деятельность по благоустройству территории школьного двора, решать в единстве задачи по формированию гражданской, творчески активной, физически здоровой личности, по трудовому и экологическому воспитанию обучающихся. Состояние территории школы всегда в поле зрения школьников, родителей и учителей.
Актуальность проекта
Школьный двор – это не только часть образовательной среды, в которой протекает процесс социализации, воспитания и развития личности ребенка. Это и место, где учащиеся проводят свое свободное время. Поэтому для нас очень важен внешний вид пришкольной территории.
Время реализации проекта: Май-июнь
Цель: эстетическое оформление пришкольного участка
Задачи: разработать и осуществить план благоустройства территории школьного двора; воспитать у учащихся любовь к природе, к родному краю, к Родине; эстетическое оформление пришкольного участка; выработать практические навыки созидательного и творческого труда; привить чувство активной позиции по преображению и творческому созиданию окружающей действительности; теоретическая и практическая подготовка учащихся по дизайну и декоративному оформлению ландшафта.
Материалы, которые мы использовали:
Старые автомобильные шины, краски всех цветов, старая деревянная бочка, старая обувь, шапка.
Результат проведенных работ:
Появились декоративные клумбы.
Появились неваляшки
Появился зайчик.
Появился мишка.
Появились смешарики.
Появился домик.
Итог проекта:
Создание условий для отдыха учащимся школы, также всем живущим в селе жителям.
Купрякова Любовь Александровна