Визитная карточка учительницы начальных классов Степаненко Валентины Ивановны

12
2
Материал опубликован 23 January 2016 в группе

Пояснительная записка к презентации

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

учительницы начальных классов

Степаненко Валентины Ивановны

Знакомьтесь! Я - учитель начальных классов.

Высшее педагогическое образование. Могилёвский педагогический институт по специальности. «Педагогика и психология (дошкольная)». Квалификация – «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Методист по дошкольному воспитанию». Общий стаж – 41 год. Педагогический стаж -37 лет. Квалификационная категория – высшая.

Мой девиз: «Если я знаю, что я знаю мало, я добьюсь, чтобы знать больше». Моё жизненное кредо: «Относиться к людям так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе».

В своей работе использую современные педагогические технологии:

- Информационно – коммуникационные

- Элементы технологии развивающего обучения

- Игровые технологии

- Технологию проблемного обучения

- Технологии уровневой дифференциации и индивидуального обучения

- Метод проектов

- Элементы здоровьесберегающих технологий

Занимаю активную жизненную позицию. Принимаю участие в фестивалях и конкурсах районного, республиканского и российского уровней.

Своими методическими материалами, разработками уроков, воспитательных мероприятий я делюсь с коллегами через Интернет

Я - классный руководитель.

Моя цель как классного руководителя - создать благоприятную атмосферу для успешного обучения и воспитания, чтобы ребята чувствовали себя комфортно, уверенно, чтобы они находили в классе поддержку и взаимопонимание, чтобы класс стал для них второй семьёй.

Мы не просто класс, а часть школьного коллектива, поэтому успеваем принимать участие и в общешкольных и в районных мероприятиях.

Большое место отводится общественно-полезным делам, а также деятельности, направленной на организацию жизни, учёбы, поведения школьников, улучшение окружающей среды.

Предъявляя высокие требования к процессу и результатам работы, я в то же время стараюсь быть внимательной к каждому ученику и стремлюсь способствовать его личностному становлению, а иногда и исправлению негативного влияния среды на него.

В воспитательной работе считаю главным:
- понимание ребёнка (проникновение в его внутренний мир)
- признание ребёнка (право быть самим собой)
- принятие ребёнка (положительное к нему отношение)

Моя жизненная опора

Мне в моей работе помогает моя замечательная семья. Мой муж преподаёт в художественной школе. Пишет картины. Является автором герба Лахденпохского района.

Я благодарна судьбе, что у меня двое замечательных детей. Меня радует, что они выросли порядочными людьми. Сын прекрасный семьянин. Дочь – творческая личность, будущий дизайнер.

У меня есть бесконечно любимые, родные, маленькие человечки – мои внуки.

Как у любого творческого человека, у меня есть свои увлечения: с удовольствием занимаюсь вязанием. Люблю радовать своими авторскими вещами своих родных и близких.

.

Источник моего вдохновения

На следующем слайде стихотворение моей ученицы Кушнирчук Арины – победителя Международного поэтического Интернет - конкурса «Покорение космоса - слава России!», лауреата международного конкурса «Сиреневые туманы Ладоги», победителя районного конкурса юных поэтов «Мир поэзии».

Стихотворение посвящено мне, первой учительнице.

Вот такие добрые слова моих воспитанников являются для меня тем целительным источником, в котором я черпаю неиссякаемую жизненную энергию, способность и дальше нести свою любовь, знания и опыт, необходимый детям.

Первой учительнице.

С букварём под мышкой

Глазастые малышки,

Из садика пришли мы

Любимые, любимы.

С красивыми цветами,

Огромными бантами.

Вы помните всех нас?

Пришли мы в первый класс.

Теперь вы посмотрите

И нас вы зацените.

С цыплячьего народа

Нас за четыре года

Превратили в маленьких людей.

Кто это сделал? Труд это чей?

Вас помнить буду очень долго я,

Учительница первая моя!

Чем могу поделиться:

- Интересными разработками уроков с презентациями

- Материалами по внеклассной работе

- Дидактическими материалами

- Способствовать обмену опытом в образовательном процессе

- Дифференцированным подходом и организацией работы на уроках в классе массовой школы, где учатся дети с ЗПР

Чему хочу научиться:

- Глубже изучить методику научно-исследовательской деятельности учащихся

- Совершенствовать проектную работу в начальной школе

- Создать сайт для учеников своего класса

- Повысить уровень ИКТ - компетентности

- Оптимально создавать условия для всех участников образовательного процесса с разным уровнем готовности к школе

Слагаемые моего учительского счастья

- любовь к ребёнку

- личное счастье

- профессионализм

- успешность выпускников

- взаимопонимание между учащимися и их родителями

- креативность и признание коллег

Желаю Всем творческого роста, новых идей, успехов, здоровья!


Здесь будет файл: /data/edu/files/a1453572885.ppt (Визитная карточка)

Предварительный просмотр презентации

Муниципальное образовательное учреждение «Лахденпохская средняя общеобразовательная школа» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА учительницы начальных классов Степаненко Валентины Ивановны Адрес школы: 186730, Республика Карелия, г.Лахденпохья, ул. Заходского, 2. Телефон: (8 814 50) 22570

Высшее педагогическое образование Могилёвский педагогический институт по специальности «Педагогика и психология (дошкольная)» Квалификация – «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Методист по дошкольному воспитанию» Общий стаж – 41 год Педагогический стаж -37 лет Квалификационная категория – высшая Знакомьтесь! Я - учитель начальных классов

Мой девиз: Если я знаю, что я знаю мало, я добьюсь, чтобы знать больше Моё жизненное кредо: Относиться к людям так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе Главная моя задача – научить детей учиться, помочь раскрыться маленькой личности.

Республиканский конкурс профессионального мастерства «Педагог специального (коррекционного) образования -2010» Победитель конкурсной номинации "За преданность профессии"

Большое внимание уделяю региональному компоненту. Разработала элективный курс по изучению карело-финского эпоса «Калевала». Свидетельство.   Обобщила и представила педагогический опыт на школьном, районном, республиканском уровнях по теме: «Воспитание чувства патриотизма на уроках математики и русского языка» (на основе изучения карело-финского эпоса «Калевала»)

Публикации в средствах массовой информации: «Воспитание чувства патриотизма на уроках математики и русского языка» Журнал «Нравственно-патриотическое воспитание» №3 2009г. Издательство «Школьная пресса».

В своей работе использую современные педагогические технологии - Информационно – коммуникационные - Элементы технологии развивающего обучения - Игровые технологии - Технологию проблемного обучения - Технологии уровневой дифференциации и индивидуального обучения - Метод проектов - Элементы здоровьесберегающих технологий

Занимаю активную жизненную позицию. Принимаю участие в фестивалях и конкурсах районного, республиканского и российского уровней. 2007г Районный фестиваль «Мой урок с использованием ИКТ». Тема урока «Карелия – твой родной край, Малая Родина» 2009г Республиканский конкурс «Наследие – детям» на тему «КАЛЕВАЛА» в собрании Музея изобразительных искусств Республики Карелии» Республиканский конкурсе «Зелёный конверт - 2007», «Зелёный конверт – 2011» 2008г Российский конкурс благотворительных проектов «Дети - детям» . Тема проекта «Театр – детям» Всероссийский конкурс «Мастерская учителя» на сайте http://www.zavuch.info/ 2010г, 2011г

2010-2011 Международная педагогическая олимпиада (www.pedolimp.ru) «Начальная школа» ─ «Мой край – моя Родина». 2010-2011 Всероссийский конкурс-проект «Моя Отчизна» на сайте http://www.proshkolu.ru/ Урок на тему: «Карелия – твой родной край» 2010-2011 Конкурс предметных недель (декад) русского языка и литературы на сайте http://www.proshkolu.ru/ Урок на тему: «Орфографический бой» 2011г. - Участник всероссийского конкурса «Источник знаний» интернет-портала www.proshkolu.ru Участник 5 Всероссийской педагогической видео-конференции по теме: «Новые образовательные стандарты: проблемы реализации» на сайте http://www.zavuch.info/ 11апреля 2011г.

Своими методическими материалами, разработками уроков, воспитательных мероприятий я делюсь с коллегами через Интернет 1. www.numi.ru, личная страничка http://numi.ru/4176 2. http://www.zavuch.info/ 3. Добро пожаловать в Открытый класс | Открытый класс 4. Стартовая / ПЕДСОВЕТ: образование, учитель, школа 5. Сеть творческих учителей 6. http://www.proshkolu.ru/ Создала группу «Мои ученики» на сайте Одноклассники.ru

Я - классный руководитель. Моя цель как классного руководителя - создать благоприятную атмосферу для успешного обучения и воспитания, чтобы ребята чувствовали себя комфортно, уверенно, чтобы они находили в классе поддержку и взаимопонимание, чтобы класс стал для них второй семьёй. Мы не просто класс, а часть школьного коллектива, поэтому успеваем принимать участие и в общешкольных и в районных мероприятиях. Большое место отводится общественно-полезным делам, а также деятельности, направленной на организацию жизни, учёбы, поведения школьников, улучшение окружающей среды. Предъявляя высокие требования к процессу и результатам работы, я в то же время стараюсь быть внимательной к каждому ученику и стремлюсь способствовать его личностному становлению, а иногда и исправлению негативного влияния среды на него.

В воспитательной работе считаю главным: понимание ребёнка (проникновение в его внутренний мир) признание ребёнка (право быть самим собой) принятие ребёнка (положительное к нему отношение)

Классный руководитель Родители Воспитатель ГПД Психолог ДЮСШ ЦДТ Логопед Педагоги, работающие в классе Дефектолог Школьная и городская библиотеки КЦСОН СОТРУДНИЧЕСТВО

Мои отношения с семьёй складывается на следующих основах: Всякое взаимодействие - неформальное. Взаимодействие демонстрирует личную заинтересованность взрослого и будит заинтересованность ребенка. Взаимодействие направлено на принятие и помощь, а не на раздачу ярлыков. Взаимодействие - справедливое и объективное. Взаимодействие даёт шанс на перспективу.

Кем мы станем, неизвестно- Наши цели далеки, Мы дружны, как ноты в песне, Вот мои ученики.

Каждый наш урок как происшествие, Нам на радость всем дано!

Конкурс рисунков «Нам на улице не страшно»

Конкурс «Юннат – 2010»

Конкурс «Новогодняя игрушка»

У меня матроска, шашка у меня. Мне купила мама быстрого коня. Ты скачи, коняшка, шашка наголо. Ты не бойся, мама, ни-ко-го! Эй, вперёд, ребята, загудел мотор, Покатил по полу бронетранспортёр. Падают снаряды, завязался бой. Ты не бойся, мама, я с тобой! На столе ракета целит на врага Я ракетчик точный, твёрдая рука. Не погаснет солнце, не погибнет сад. Ты не бойся, мама, я солдат! Вырасту, как папа, пролетят года. И отменят войны люди навсегда. Пусть не знает горя весь наш шар земной. Ты не бойся, мама, я с тобой! Школьный конкурс патриотической песни.

Спортивные соревнования «Папа, мама, я – спортивная семья» Семья Низова Андриана и Маши Ващенковой

Ждём прилёта птиц

День Земли. Акция «Помоги городу»

Международный Фестиваль «Звезды Нового Века» Рисунок (от 8 до 10 лет) Работы Фестиваля-2010 Завершенные конкурсы с Вашим участием Результат   «Рисунок (8-10 лет)» VIII конкурс прошел 23 апреля 2011 года. Участник - Смирнова Ольга "Полёт в космос" Участник Диплом «Рисунок (8-10 лет)» VIII конкурс прошел 23 апреля 2011 года. Участник - Платонов Эдуард "Моя яблонька" Участник Диплом

Ващенкова Маша. Эта фотография помещена на Международной детской Доске почёта, cайт NUMI.RU 2011 http://glory.znv.ru/list.php

Эти грамоты заработал Игорь Нерущак!

Мне в моей работе помогает моя замечательная семья. Мой муж преподаёт в художественной школе. Пишет картины. Является автором герба Лахденпохского района. Я благодарна судьбе, что у меня двое замечательных детей. Меня радует, что они выросли порядочными людьми. Сын прекрасный семьянин. Дочь – творческая личность, будущий дизайнер. У меня есть бесконечно любимые, родные, маленькие человечки – мои внуки. Как у любого творческого человека, у меня есть свои увлечения: с удовольствием занимаюсь вязанием. Люблю радовать своими авторскими вещами своих родных и близких. . Моя жизненная опора

Мой муж

Мои дети Дочь Ольга – студентка Инженерной школы одежды г. Санкт -Петербурга Сын закончил Петрозаводский техникум городского хозяйства, женат.

Мои внуки – Полинка и Димуля У меня растут года. Чем мне заниматься? Может мне, как бабушке, В учителя податься?

Моё хобби Даже ночью мне не спится :  Под подушку прячу спицы,  Ночью сяду на кровать-  В темноте начну вязать.   Модели от Валентины Закончился трудовой день. Вот я за любимым делом!

На следующем слайде стихотворение моей ученицы Кушнирчук Арины – победителя Международного поэтического Интернет - конкурса «Покорение космоса - слава России!», лауреата международного конкурса «Сиреневые туманы Ладоги», победителя районного конкурса юных поэтов «Мир поэзии». Стихотворение посвящено мне, первой учительнице. Вот такие добрые слова моих воспитанников являются для меня тем целительным источником, в котором я черпаю неиссякаемую жизненную энергию, способность и дальше нести свою любовь, знания и опыт, необходимый детям.   Источник моего вдохновения

Первой учительнице. Первой учительнице. С букварём под мышкой Глазастые малышки, Из садика пришли мы Любимые, любимы. С красивыми цветами, Огромными бантами. Вы помните всех нас? Пришли мы в первый класс. Теперь вы посмотрите И нас вы зацените. С цыплячьего народа Нас за четыре года Превратили в маленьких людей. Кто это сделал? Труд это чей? Вас помнить буду очень долго я, Учительница первая моя! Арина Кушнирчук. 11 лет.

Чем могу поделиться: Интересными разработками уроков с презентациями Материалами по внеклассной работе Дидактическими материалами Способствовать обмену опытом в образовательном процессе Дифференцированным подходом и организацией работы на уроках в классе массовой школы, где учатся дети с ЗПР

Чему хочу научиться: Глубже изучить методику научно-исследовательской деятельности учащихся Совершенствовать проектную работу в начальной школе Создать сайт для учеников своего класса Повысить уровень ИКТ - компетентности Оптимально создавать условия для всех участников образовательного процесса с разным уровнем готовности к школе

- любовь к ребёнку - личное счастье - профессионализм - успешность выпускников - взаимопонимание между учащимися и их родителями - креативность и признание коллег Счастлив тот учитель, который нашел путь к сердцу ребенка! Счастлив тот ученик, которому открыто сердце учителя! Слагаемые моего учительского счастья

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Спасибо за знакомство с Вами! Всё чётко и понятно! Чувствуется, что энергии и оптимизма Вам не занимать! Удачи и успехов во всём!!!

24 January 2016

Спасибо, что отметили мою работу! Познакомилась с Вашими публикациями. Возьму себе на вооружение! Думаю, что Вам тоже энергии и оптимизма не занимать! Творческих успехов Вам!

25 January 2016

Как мне эта работа близка!!!!! Хоть и работаю в среднем и старшем звене, но... дети всегда ДЕТИ! Смысл моей жизни - дети: своя дочка и мой неугомонный 6А! Спасибо за великолепную статью!

26 January 2016

Спасибо за тёплые слова!

21 July 2016

Прекрасная статья! Желаю Вам здоровья и новых творческих идей!

19 February 2016

Спасибо, Светлана Алексеевна!!!

21 July 2016