Визитная карточка методического объединения учителей начальных классов

1
0
Материал опубликован 22 July 2019

 

1. Визитная карточка.

Представление команды учителей начальных классов.

(Выступление руководителя МО начальных классов.)

 

Сказка.

 

- В некотором царстве, в некотором государстве жили, семь принцесс, красоты не писанной, умом никем непревзойденные. И были они одна младше другой.

(Презентация фотографий учителей начальных классов в юном возрасте)

- Шли годы. Пришло время старшенькой Валентине свет Кузьминичне выбирать профессию. Недолго думала она, решила учить детишек уму-разуму, стать педагогом. Поступила Валентина в педагогическое училище. Учится, старается, знаний набирается.

А тут и вторая сестрица Нина свет Леонидовна пошла по стопам старшенькой, захотелось и ей учителем быть.

За старшими одна за другой все и младшие сестрицы облюбовали эту профессию, стали поступать кто в педагогические колледжи, а кто и в университеты.

Выучились сестрицы, приданое от государства получили, каждая по семь сундуков. Один сундук со знанием математики, другой – чтения, третий – русского языка, …

Тяжелы сундуки, знаний полны. Как взвалили те тяжелые сундуки сестрицы на свои хрупкие плечи, несут по жизни, учат малых детишек уму-разуму, знания из сундуков раздают, прочный фундамент всех школьных знаний строят, сеют разумное доброе вечное.

Да и сами на достигнутом не останавливаются, инновационные технологии изучают, новые формы и методы в своей работе применяют, с коллегами опытом делятся.

И государство их без внимания не оставляет, зарплату им прибавляет, звания присваивает и грамотами награждает. Вот двум Валентинушкам присвоено звание «Почетный работник общего образования РФ».

Остальные сестрицы стараются, грамоты получают, за старшими тянутся, таких же высот достичь хотят.

Вот и работают они вместе в школе уже 170 лет и 3 года. Ребятишек выучили аж 1500 буйных головушек.

Тяжек их труд да радостен.

 

2. Сценка.

(В исполнении учителей начальных классов)

 

1учитель - Ну, ты, посмотри, посмотри на это. Ну как их научить?

Что они пишут? Ну как их еще учить?

(проверяет тетради)

2учитель - Надо новые формы и методы применять,

инновационные технологии изучать.

(появляется ученик, слушает музыку, в наушниках)

Учитель - О! А вот он и Сидоров!

Сидоров! Петенька! Ты почему в школу не приходишь?

Не слышит.

Сидоров (поет)

 

- Школа моя, я твой мальчик.

Ручка моя, я твой пальчик.

В школе мой класс, я – на воле.

Учат ребят, я доволен.

 

Я ночами классно сплю,

Ведь я в школу не хожу

Ведь давно уже я в школу не хожу.

Я уроков не учу и в тетрадках не пишу.

Потому-то я спокойненько живу.

Школа моя…

 

Учитель - Сидоров!

Сидоров - Здрасте, Марья Николаевна.

Учитель - Петенька, ты почему в школу не приходишь?

Сидоров - А зачем мне это нужно, Марья Николаевна?

И без школы обойдусь.

Учитель - А если тебе нужно будет за хлебом сходить,

как ты магазин-то найдешь?

Сидоров - Да по запаху и найду, Марья Николаевна.

Учитель - Ну, хорошо, Петенька, а если ты в девочку влюбишься,

как ты ей записки будешь писать?

Сидоров - Да, Марья Николаевна, пожалуй, вы правы. Надо

учиться и в школу ходить.

Видно школа – это клево!

 

3. Вывод.

 

1учитель - А учитель - это емко!

2учитель - А учитель - это громко!

3учитель - Ведь учитель – это целитель!

Вместе - Если он - настоящий учитель!

 

 

 

 

4. Песня.

 

Мы начинаем марафон, для чего?

Для кого?

Чтоб не осталось в стороне

Никого, ничего

Пусть не решить нам всех проблем

Учителей и детей

Но мы идем к педмастерству

Все быстрей и смелей.

 

Мы будем души зажигать

на уроках своих

И создавать союз отцов

и детей дорогих

Ведь мы сотрудничества дух

В наши школы несем

И ,совершенствуя свой труд

К вершинам знаний ведем.

 

Давно с тобой работаем мы в школе

И каждый год хотим все изменить

Давай же, друг, участвуй в марафоне

Есть шанс у школы новой жизнью жить.

 

Ведь нам судьбу свою вершить

Нам поколения растить

Нам надо будущее строить

Страны, ведь без нее и нам не жить.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации