Визитная карточка методического объединения учителей начальных классов
1. Визитная карточка.
Представление команды учителей начальных классов.
(Выступление руководителя МО начальных классов.)
Сказка.
- В некотором царстве, в некотором государстве жили, семь принцесс, красоты не писанной, умом никем непревзойденные. И были они одна младше другой.
(Презентация фотографий учителей начальных классов в юном возрасте)
- Шли годы. Пришло время старшенькой Валентине свет Кузьминичне выбирать профессию. Недолго думала она, решила учить детишек уму-разуму, стать педагогом. Поступила Валентина в педагогическое училище. Учится, старается, знаний набирается.
А тут и вторая сестрица Нина свет Леонидовна пошла по стопам старшенькой, захотелось и ей учителем быть.
За старшими одна за другой все и младшие сестрицы облюбовали эту профессию, стали поступать кто в педагогические колледжи, а кто и в университеты.
Выучились сестрицы, приданое от государства получили, каждая по семь сундуков. Один сундук со знанием математики, другой – чтения, третий – русского языка, …
Тяжелы сундуки, знаний полны. Как взвалили те тяжелые сундуки сестрицы на свои хрупкие плечи, несут по жизни, учат малых детишек уму-разуму, знания из сундуков раздают, прочный фундамент всех школьных знаний строят, сеют разумное доброе вечное.
Да и сами на достигнутом не останавливаются, инновационные технологии изучают, новые формы и методы в своей работе применяют, с коллегами опытом делятся.
И государство их без внимания не оставляет, зарплату им прибавляет, звания присваивает и грамотами награждает. Вот двум Валентинушкам присвоено звание «Почетный работник общего образования РФ».
Остальные сестрицы стараются, грамоты получают, за старшими тянутся, таких же высот достичь хотят.
Вот и работают они вместе в школе уже 170 лет и 3 года. Ребятишек выучили аж 1500 буйных головушек.
Тяжек их труд да радостен.
2. Сценка.
(В исполнении учителей начальных классов)
1учитель - Ну, ты, посмотри, посмотри на это. Ну как их научить?
Что они пишут? Ну как их еще учить?
(проверяет тетради)
2учитель - Надо новые формы и методы применять,
инновационные технологии изучать.
(появляется ученик, слушает музыку, в наушниках)
Учитель - О! А вот он и Сидоров!
Сидоров! Петенька! Ты почему в школу не приходишь?
Не слышит.
Сидоров (поет)
- Школа моя, я твой мальчик.
Ручка моя, я твой пальчик.
В школе мой класс, я – на воле.
Учат ребят, я доволен.
Я ночами классно сплю,
Ведь я в школу не хожу
Ведь давно уже я в школу не хожу.
Я уроков не учу и в тетрадках не пишу.
Потому-то я спокойненько живу.
Школа моя…
Учитель - Сидоров!
Сидоров - Здрасте, Марья Николаевна.
Учитель - Петенька, ты почему в школу не приходишь?
Сидоров - А зачем мне это нужно, Марья Николаевна?
И без школы обойдусь.
Учитель - А если тебе нужно будет за хлебом сходить,
как ты магазин-то найдешь?
Сидоров - Да по запаху и найду, Марья Николаевна.
Учитель - Ну, хорошо, Петенька, а если ты в девочку влюбишься,
как ты ей записки будешь писать?
Сидоров - Да, Марья Николаевна, пожалуй, вы правы. Надо
учиться и в школу ходить.
Видно школа – это клево!
3. Вывод.
1учитель - А учитель - это емко!
2учитель - А учитель - это громко!
3учитель - Ведь учитель – это целитель!
Вместе - Если он - настоящий учитель!
4. Песня.
Мы начинаем марафон, для чего?
Для кого?
Чтоб не осталось в стороне
Никого, ничего
Пусть не решить нам всех проблем
Учителей и детей
Но мы идем к педмастерству
Все быстрей и смелей.
Мы будем души зажигать
на уроках своих
И создавать союз отцов
и детей дорогих
Ведь мы сотрудничества дух
В наши школы несем
И ,совершенствуя свой труд
К вершинам знаний ведем.
Давно с тобой работаем мы в школе
И каждый год хотим все изменить
Давай же, друг, участвуй в марафоне
Есть шанс у школы новой жизнью жить.
Ведь нам судьбу свою вершить
Нам поколения растить
Нам надо будущее строить
Страны, ведь без нее и нам не жить.