Внеклассное мероприятие по английскому языку в 8-9 классе «St Valentine's Day»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 им. А. М. Мирзагитова с. Кандры муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Разработка внеклассного мероприятия
«St Valentine’s Day»
Составила: Абзалетдинова Г.М.,
учитель английского языка
Кандры
2017
Создание праздничного настроения.
В фойе разместить почтовый ящик для Валентинок.
Звучит красивая лиричная музыка.
Притча «Тайна любви»
Давным-давно жил один старик. Жил он в старом храме.
Часто к храму приходили играть дети. Самым озорным был мальчик по имени Таро.
Однажды, когда он играл на ступеньках храма, к нему прилетели три воробья, и один из них сказал:
- Самая великая вещь в этом мире это Солнце. Благодаря солнцу наш мир так прекрасен.
Но люди, привыкшие к его свету, воспринимают солнце как обычное явление.
Услышав это, второй воробей сказал:
- Нет, самая великая вещь в этом мире - это вода. Без воды нет жизни. Но люди, так привыкли к ее доступности, что не воздают ей должного.
И, наконец, заговорил третий воробей:
- То, что вы сказали, правда. И солнце, и вода прекрасные дары. Но самое ценное на земле, о чем люди даже не задумываются, чью щедрость и не замечают, это воздух. Без него мы бы погибли.
Выслушав разговор воробьев, Таро задумался. Он никогда не чувствовал себя благодарным ни воздуху, ни воде, ни солнцу… Мальчик побежал к старику и поведал об услышанном. Ему было грустно от того, что люди так невежественны, что маленькие птички оказались мудрее людей.
Старик ласково улыбнулся и сказал:
- Я поздравляю тебя с великим открытием. Ты прав. Люди упустили из виду самое важное в жизни. Но все их ошибки можно простить, если они научатся Любви. В людях есть пороки, но избавиться от них нельзя, даже собрав всю волю в кулак.
Для того чтобы изгнать пороки, Бог дал людям Любовь. Только Любовь и ее таинственная сила позволяют людям оставаться вершиной божественного творения.
Только в Любви есть совершенствование, только в Любви есть развитие.
Любовь – это путь к Богу. Бог не являет нам себя, вместо себя он посылает нам Любовь.
Благодаря Любви люди прощают друг друга, воспринимают друг друга и творят прекрасный мир.
Ведущий: Кто знает, какой сегодня день, что за праздник? Правильно! День Святого Валентина — день всех влюбленных!!! А что вы знаете о празднике? Кто такой Св.Валентин?
Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе. А служба длилась 25 лет. Св.Валентин, пастырь и духовник, тайком благославлял любящие сердца и венчал влюбленных. Его враги или завистники выдали Св.Валентина. Он был казнен 14 февраля. С тех пор этот день празднуют как день всех влюбленных.
По старинной традиции все молодые люди, юноши и девушки, могут не таясь признаться в любви, послав своему любимому или любимой открытку, украшенную алыми сердцами или какой-либо подарок, имеющий форму сердца, или же красный тюльпан. По персидской легенде красный тюльпан вырос от слез влюбленных и стал неувядающим символом любви. Дарят в этот день еще сердечки, их еще называют валентинками.
Вот так и вы сегодня целый день посылали друг другу валентинки.
Сейчас я их вам вручу.
(Вручение валентинок)
Высоким чувством окрыленный,
Когда-то, в древние века,
Придумал кто-то День влюбленных,
Никак не ведая тогда.
Что станет этот день любимым.
Желанным праздником в году.
Что Днем святого Валентина
Его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду,
В любви признанья вновь и вновь...
Так пусть для всех свершится чудо
Пусть миром правит лишь любовь!
Ведущий – А скажите мне пожалуйста, что же такое любовь? (Дети отвечают)
Хорошо! Все вы заметили, что любовь для каждого своя, разная, но есть кое-что что неизменно…
Я приготовила для вас викторину «О любви» вы готовы? Поехали!
(Викторина представлена на экране)
Форму чего имеют открытки - валентинки, которыми обмениваются влюблённые? (Форму сердца)
Любовная карточная масть – это… Какая? (Черви.)
Назовите имя нимфы, которая была безответно влюблена в Нарцисса и от этой любви высохла настолько, что от неё остался только голос.
(Эхо)
На немецком – ихь либе дихь, на испанском – тэ амо, на французском – жэ тэм, на украинском – я тэбе кохаю. А как это будет по-русски?
(Я тебя люблю.)
Какой овощ рифмуется с «любовью»? (Любовь – морковь.)
При избытке в блюде какой приправы едоки обычно задают ехидный вопрос: не влюбился ли горе-кулинар? (Соль.)
Назовите возлюбленную Пьеро из сказки «Золотой ключик»? (Мальвина.)
Как звали возлюбленную главного героя мультфильма «Алёша Попович и Тугарин Змей»? (Любава).
Какой свадебный подарок преподнёс немецкий композитор Феликс Мендельсон своей возлюбленной, выходившей замуж за другого?
(Знаменитый Марш Мендельсона).
«Не смотреть друг на друга, а смотреть в одном направлении». О каком чувстве говорил Сент-Экзюпери? (О любви)
Как звучит пожелание благополучия вступающим в брак молодым людям?
(Совет да Любовь)
Какая геометрическая фигура чаще других бывает «любовной»? (Треугольник)
Ведущий: Вы замечательно отвечали на вопросы,
А сейчас я предлагаю поиграть.
Вы согласны?
Конкурс
Назвать произведения, в которых любовь побеждает зло.
Ведущий: Хорошо, молодцы, следующее задание…
Букет ромашек – заранее готовится ромашка из бумаги, на обратной стороне каждого лепестка написано задание, которое должен выполнить участник. Все участники по очереди отрывают лепестки и выполняют конкурсные задания. Примеры заданий: станцевать со шваброй, рассказать стихотворение, сказать комплимент соседу напротив, проскакать на одной ножке по кругу, изобразить очень влюблённую обезьянку, признаться в любви венику и так далее.
Кто украл моё сердце?
Один участник садиться на стул у него в руках сердце, кто-то из зала подходит и забирает это сердечко, участник должен угадать кто это сделал.
Серенады под окном
В шляпе находятся маленькие кусочки бумаги, на которых написано одно слово (любовь, моя, солнце, люблю…) Каждый по очереди достает записки из шляпы и исполняет песню обязательно, в которой встречается слово, написанное на его листике.
Ведущий: Для следующего конкурса мне нужно собрать две команды по 6-8 человек.
Счастливое лицо в День Святого Валентина
Вырезается бумажное сердце больших размеров. С помощью маленьких сердечек его нужно «разрисовать» так, чтобы получились глаза, уши, нос, рот. Для этого конкурса необходимо приготовить большое количество маленьких сердечек, разложить одинаковое количество их по конвертам и вручить командам. Чтобы сердечки держались на бумаге, можно использовать клей.
Ведущий: Теперь пришло время выбрать самую лучшую пару.
У вас в руках половинки сердечек, так вот вам необходимо найти подходящую вам половинку. (Образуются 4 пары для конкурсов)
Разбитые Сердца
Вырежьте из картона по одному сердцу для двоих , затем каждое из сердец разрежьте пополам, делая различные немыслимые надрезы. Затем одни половинки смешайте и раздавайте мальчикам, а вторые — девочкам.
Все остальные конкурсы можно проводить для команд- пар.
Ведущий: Теперь я попрошу выйти и встать каждого к своей половинке
Итак первое задание….
Я вас люблю... без слов
Ведущий говорит: «Иногда никаких слов не хватает, чтобы выразить все наши чувства к любимому человеку. В таких случаях приходится обращаться к языку жестов и мимики — иногда наши жесты и поступки могут рассказать о наших чувствах больше, чем слова. Давайте попробуем объясниться в любви без слов» Ведущий раздает игрокам карточки, на которых написаны пословицы, поговорки, отрывки из песен и стихотворений о любви. Игроки по очереди пытаются жестами объяснить, что написано у них на карточке, а все остальные угадывают.
Мелодия любви
Этот конкурс — аналог всем известной телепередачи «Угадай мелодию». Ведущий ставит различные песни о любви, а задача игроков — угадать исполнителя и название песни.
Признайся себе любимому. (Конкурс для девушек, веселят парни)
Для этой игры необходимо небольшое количество детей (4-5 человек). Для начала каждому участнику выдаётся по одному зеркалу. Задача участвующего ребёнка – смотря в зеркало, с выражением сделать самому себе десять комплиментом. Но главное условие конкурса – нельзя повторять уже произнесённые слова и смеяться. Пока игроки говорят сами себе по очереди комплименты, остальные ребята тоже не останутся без занятия. Они должны их сбивать, стараться рассмешить своими комплементами, главное усложнить задачу участникам – оставаться серьёзными. Победит тот, кто смог сказать все десять комплиментов, при этом, не запутавшись, не засмеявшись и не повторившись.
Я люблю тебя (участвуют парни)
Два участника по очереди берут из кулька с «барбарисками» по конфете, кладут ее в рот и после каждой конфеты говорят любимому человеку: «Я люблю тебя!». Кто больше запихнет в рот конфет и при этом скажет эти слова, тот и победит.
Сладкая парочка (Для этого конкурса необходим помощник для пары)
Пары играющих становятся друг к другу боком и обнимаются одной рукой за плечи. Получается так, что у того, кто справа, свободна только правая рука, а у того, кто слева - только левая. Вместе они и есть “сладкая парочка”. И этой парочке нужно сделать что-нибудь (Например, одеть ребёнка или сложить бумажку или газетку)
Ведущий: А сейчас я попрошу каждого в этом зале проголосовать за пару.
Вот здесь есть листочки, вот сюда мы опускаем голос. Голосование будет длиться одну музыкальную композицию (Песня о любви)
Итак, голосование окончено!
Я отправляюсь, вести подсчет, ну а вы пока все вместе создадите большую поздравительную валентинку для всего нашего дома! (Песни о любви фоном)
Ведущий: И так, голоса подсчитаны, я готова объявить лучшую пару сегодняшнего вечера!
(объявляются победители) (Награждение всех пар и зрителей участников)
Ведущий: Пусть же день Валентина святого
Будет праздником нашего дома.
Чтобы вечно любовь в нем цвела
И теплом наполняла сердца.
Ведущий: Ну а сейчас ребята для вас праздничная дискотека!
(Во время дискотеки ребята снимают с дерева предсказания)
Предсказания могут быть различными: «Имя вашего любимого состоит из пяти букв», «Вы встретите свою судьбу в маршрутке завтра», «Следующая неделя будет удачной для вас» и так далее.
Касимова Людмила Михайловна
Ирина Анатольевна
Ирина Анатольевна