Внеклассное мероприятие — своя игра «В мире профессий» (5 класс)
Аннотация.
Викторина представляет собой внеклассное мероприятие, которое проводится среди учащихся 5 классов в рамках краткосрочного курса «Кем быть?» Аналог телевизионной викторины «Своя игра».
ЦЕЛЬ:
выяснить уровень знаний учащихся о профессиях;
расширить знания детей о мире профессий;
формировать интерес к профессиям;
развивать логическое мышление, память, связную речь , умение цивилизованно общаться друг с другом .
Технологические особенности.
Для проведения игры необходимо следующее оборудование: компьютер и проектор, компьютерная презентация «Своя игра», карточки с цифрами для подсчета баллов, вопросы викторины с ответами для ведущего.
Форма учебной работы: внеклассная.
Приобретаемые навыки.
В ходе игры учащиеся приобретают навыки общения, навыки поведения. Активизируется память, логическое мышление учащихся. Повышается эрудиция игроков.
Организационный момент.
Класс делится на 2 группы (5-6 человек). Выбирают капитана команды. Придумывают название.
Правила игры.
Игра состоит из пяти категорий вопросов. В ходе игры команды по очереди выбирают категорию вопросов и стоимость вопроса: 10, 20, 30 или 40 баллов. При правильном ответе количество баллов команды увеличивается, при неправильном – баллы снимаются. Победителем становиться та команда, которая наберет наибольшее количество баллов. Отвечать надо быстро, ответы не обсуждаются.