Внеклассное мероприятие — своя игра «В мире профессий» (5 класс)

3
0
Материал опубликован 14 August 2020


Своя игра «В мире профессий»


Аннотация.

Викторина представляет собой внеклассное мероприятие, которое проводится среди учащихся 5 классов в рамках краткосрочного курса «Кем быть?» Аналог телевизионной викторины «Своя игра».

ЦЕЛЬ:

выяснить уровень знаний учащихся о профессиях;

расширить знания детей о мире профессий;

формировать интерес к профессиям;

развивать логическое мышление, память, связную речь , умение цивилизованно общаться друг с другом .

Технологические особенности.

Для проведения игры необходимо следующее оборудование: компьютер и проектор, компьютерная презентация «Своя игра», карточки с цифрами для подсчета баллов, вопросы викторины с ответами для ведущего.

Форма учебной работы: внеклассная.

Приобретаемые навыки.

В ходе игры учащиеся приобретают навыки общения, навыки поведения. Активизируется память, логическое мышление учащихся. Повышается эрудиция игроков.


Организационный момент.

Класс делится на 2 группы (5-6 человек). Выбирают капитана команды. Придумывают название.


Правила игры.

Игра состоит из пяти категорий вопросов. В ходе игры команды по очереди выбирают категорию вопросов и стоимость вопроса: 10, 20, 30 или 40 баллов. При правильном ответе количество баллов команды увеличивается, при неправильном – баллы снимаются. Победителем становиться та команда, которая наберет наибольшее количество баллов. Отвечать надо быстро, ответы не обсуждаются.



t1597373831aa.png


t1597373831ab.png




t1597373831ac.png

t1597373831ad.png

t1597373831ae.png

t1597373831af.png



t1597373831ag.png

t1597373831ah.png

t1597373831ai.png

t1597373831aj.png

t1597373831ak.png

t1597373831al.png

t1597373831am.png

t1597373831an.png



t1597373831ao.png

t1597373831ap.png

t1597373831aq.png

t1597373831ar.png

t1597373831as.png

t1597373831at.png

t1597373831au.png

t1597373831av.png

t1597373831aw.png

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.