12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Исаева Ольга Александровна1843

Разработка урока с использованием материалов библиотеки ЦОК

ФИО Исаева Ольга Александровна

Наименование Муниципальное бюджетное общеобразовательное

образовательной учреждение «Хлебодаровская школа»

организации Волновахского района ДНР


Предмет Английский язык

Класс 7

«Внешность и характер человека. Мои друзья. Положительные черты характера»

На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: «Диагностическая работа», «Динамическая инфографика. Кроссворд.», «Подкасты», «Самостоятельная работа», «Чек-лист».

Тип урока: Комбинированный урок.

Цель урока: свободное владение лексическими единицами и грамматическими структурами при обсуждении темы «Внешность и характер человека».

Задачи:

образовательные:

формировать умение употреблять изученные лексические единицы в речи учащихся;

формировать навыки англоязычного произношения;

формировать грамматические навыки: образование настояшего и прошедшего времени;

формировать навыки собственного суждения по данной теме.

развивающие:

развивать навыки фонетического слуха; аудирования;

развивать интерактивно-коммуникативные способности;

совершенствование навыков монологической речи;

совершенствование навыков чтения, говорения, произношения;

развитие мыслительной активности учащихся.

воспитательные:

воспитывать у учащихся уважение к своим сверстникам;

терпимости к индивидуальности других;

воспитывать у учащихся интерес к потребности принимать участие в общении на английском языке.

Планируемые образовательные результаты:

1. Предметные: Повторить слова (описание внешности) и грамматические правила (образование временных форм глаголов), развивать умение осознанно и произвольное строить монологическое высказывание по теме с опорой на образец или используя ответы на вопросы в качестве плана ответа.

2. Личностные: Учиться работать самостоятельно и в паре с партнером, понимание роли английского языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения образования.

3. Метапредметные:

познавательные УУД: развивать основы логического мышления; расширять кругозор учащихся.

регулятивные УУД: уметь соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

коммуникативные УУД: учить строить высказывания, аргументировано доказывать свою точку зрения.

личностные УУД: формировать устойчивую мотивацию к изучению и закреплению учебного материала; формировать навыки самоанализа и самоконтроля, взаимоконтроля.

Ход урока.

Организационный момент.

Цель: вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

Актуализация знаний.

Учитель: Ребята, сегодня мы с вами продолжим говорить о внешности и характере человека. Все мы разные, и это классно. Но что отличает нас друг от друга?

Предполагаемый ответ: внешность, характер, национальность, привычки…

Учитель: Вы, конечно, правы. Что более важно для общения с человеком: внешность или характер?

Предполагаемый ответ: Характер.

Учитель: Предлагаю вам разгадать кроссворд, где спрятаны слова, обозначающие черты характера человека Урок (lesson.edu.ru). Допустимо использовать словарь.

t1698587132aa.png

К написанным словам все вместе подбираем антонимы (antonyms)



Positive

Negative




Освоение нового материала.

Учитель: С какими людьми всем хотелось бы дружить?

Предполагаемый ответ: С добрыми, преданными, честными, отзывчивыми, надежными… Сегодня мы познакомимся с новой лексикой темы


дружелюбный
friendly
уверенный
confident
добрый
kind
спокойный
calm
честный
honest
скромный
humble
верный
loyal
справедливый
fair
умный
clever
щедрый
generous


Дерево с листочками

Ребятам предлагаются положительные качества на листочках, с помощью которых необходимо создать дерево на магнитной доске.

При этом попавшееся качество нужно ввести в предложение.

Учитель: Дополните предложения своим мнением:

A clever person…..

A fair teacher…..

A kind neighbor…..

A humble classmate…..

A confident student…..

Учитель: Выполните работу в паре, подобрав черты характера людей в соответствии с их поведением.

Осуществление учебных действий по освоению нового материала. Диагностическая работа.

t1698587132ad.png


Применение знаний, в том числе в новых ситуациях. Развитие навыков аудирования.

Обучающиеся слушают диалог, после чего выбирают какому персонажу соответствуют перечисленные качества.

t1698587132ae.png

t1698587132af.png

Совершенствование грамматических навыков. Повторение правил употребления и образования настоящих и прошедших времен.

t1698587132ag.jpg

Выполнение межпредметных заданий и заданий из реальной жизни. Диагностическая работа.

Учитель: Трансформируйте текст, замените настоящие времена на соответствующие им прошедшие.

t1698587132ah.png

Развитие навыков монологической речи. Задание: скажите вашему соседу по парте, какой он по характеру. Объясните, почему вы так думаете.

Рефлексия, подведение итогов.

Беседа по вопросам:

Какие качества вы цените в людях?

Какой ты по отношению к своему другу?

Учитель: результаты выполненных заданий вы сможете увидеть в чек-листе

t1698587132ai.png

Подумайте и выскажете свое мнение по сегодняшнему уроку.

Сегодня на уроке мне понравилось…

Сегодня на уроке я повторил…

Сегодня на уроке я научился….

Домашнее задание: запишите 5 предложений о чертах характера своих друзей, и в чем это проявляется.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.