12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Олифирова Ольга Владимировна2077
В школе работаю девятнадцатый год. Преподаю химию и биологию. Увлекаюсь комнатными растениями. Нравится осваивать различные творческие технологии и обучать данными технологиями детей. Сейчас осваиваем модульное оригами.
Россия, Забайкальский край, Чита
Материал размещён в группе « К уроку химии 9 класс»


/data/files/t1569321336.docx (Текст работы)Вводный контроль по химии 9 класс.

Контрольная работа проводится в начале учебного года в 9 классе. Работа содержит 9 развернутых заданий, оценивает достижение планируемых результатов, излагаемых в курсе химии 8 класса (учебник «Химия 8 класс» О.С. Габриелян). В работе используются задания на установление соответствия, задания с кратким и развернутым ответом.

Работа включает в себя 9 заданий. Составлена в 4-х вариантах. Время на выполнение работы 45 минут.

Спецификация теста.

Проверяемые умения

Номер задания

Количество баллов

Составлять характеристику химическому элементу по его положению в ПСХЭ

1

10

Определять химический элемент по строению электронной оболочки

1.1


Описывать состав ядер атомов химических элементов

1.7. 1.8


Составлять схемы распределения электронов по электронным слоям

1.9


Понимать физический смысл порядкового номера, номеров периода и группы

1.2, 1.5, 1.6


Определять положение химического элемента в ПСХЭ

1.3, 1.4


Использовать при характеристике атомов понятия "элементы - металлы", "элементы -неметаллы"

1.10


Определять принадлежность неорганических веществ к одному из изученных классов (оксиды, основания, кислоты, соли) по формуле

2

6

Классифицировать кислоты

2.1


Классифицировать основания

2.2


Классифицировать соли

2.5


Классифицировать оксиды

2.6


Классифицировать простые вещества на металлы и неметаллы

2.3


Понимать смысл понятий "Электролиты" и "неэлектролиты"

2.4


Определять тип химической связи по формуле вещества

3

2

Составлять уравнения химических реакций

4

1

9

4

Описывать признаки и условия течения химических реакций

5,6

2

Классифицировать химические реакции по различным признакам

7

2

Выполнять расчеты по химическим уравнениям реакций

8

2

Составлять формулы веществ

9

0,5 за каждую формулу (всего 8б)

Определять условия протекания реакции обмена в растворах до конца

9

4



Система оценивания.

Задание 1 оценивается 1 баллом за каждый этап. 1 балл ставится, если дан правильный ответ, во всех иных случаях ставится 0 баллов. Всего 10 баллов.

Задание 2 оценивается 1 баллом за каждый этап. 1 балл ставится, если дан правильный ответ, во всех иных случаях ставится 0 баллов. Всего 6 баллов

Задание 3 оценивается от 0до 2 баллов. 2 балла ставится, если дан полный правильный ответ; 1 балл ставится если верно установлено соответствие между четырьмя элементами; во всех остальных случаях ставится 0 баллов.

Задание 4 оценивается 1 баллом за правильно составленное уравнение.

Задание 5 оценивается 1 баллом . 1 балл ставится, если дан правильный ответ, во всех иных случаях ставится 0 баллов.

Задание 6 оценивается 1 баллом . 1 балл ставится, если дан правильный ответ, во всех иных случаях ставится 0 баллов.

Задание 7 оценивается от 0до 2 баллов. 2 балла ставится, если дан полный правильный ответ; 1 балл ставится если верно установлено соответствие между тремя элементами; во всех остальных случаях ставится 0 баллов.

Задание 8 оценивается от 0до 2 баллов. 2 балла ставится, если дан полный правильный ответ; 1 балл ставится если допущена ошибка в расчетах; во всех остальных случаях ставится 0 баллов.

Задание 9 оценивается 1 баллом за каждое правильно составленное уравнение. Всего 4 балла. За каждую правильно составленную формулу вещества 0,5 б. Всего 8 баллов. За каждый правильно указанный признак необратимости реакции 1 балл + 1 дополнительный балл, если указана реакция, которая не может идти до конца. Всего 4 балла. За задание 9 ученик может получить 16 баллов.

Максимальное количество баллов за выполнение всей работы - 41 балл.

Анализ контрольной работы.

Всего учащихся в классе:

Число учащихся выполнивших работу:

Успеваемость, % -

Качество обученности, % -

Степень обученности, % -

Проверяемые умения

Номер задания

Количество баллов

Ф.и. ученика

Ф.и. ученика

Ф.и. ученика

Ф.и. ученика

Определять химический элемент по строению электронной оболочки

1.1

1





Описывать состав ядер атомов химических элементов

1.7.

1





1.8

1





Составлять схемы распределения электронов по электронным слоям

1.9

1





Понимать физический смысл порядкового номера, номеров периода и группы

1.2

1





1.5

1





1.6

1





Определять положение химического элемента в ПСХЭ

1.3

1





1.4

1





Использовать при характеристике атомов понятия "элементы - металлы", "элементы -неметаллы"

1.10

1





Определять принадлежность неорганических веществ к одному из изученных классов (оксиды, основания, кислоты, соли) по формуле

2






Классифицировать кислоты

2.1

1





Классифицировать основания

2.2

1





Классифицировать соли

2.5

1





Классифицировать оксиды

2.6

1





Классифицировать простые вещества на металлы и неметаллы

2.3

1





Понимать смысл понятий "электролиты" и "неэлектролиты"

2.4

1





Определять тип химической связи по формуле вещества

3

2





Составлять уравнения химических реакций

4

1





9

4





Описывать признаки и условия течения химических реакций

5

1





6

1





Классифицировать химические реакции по различным признакам

7

2





Выполнять расчеты по химическим уравнениям реакций

8

2





Составлять формулы веществ

9

8





Определять условия протекания реакции обмена в растворах до конца

9

4





Всего баллов


41





% выполнения работы







Оценка








































текст работы
DOCX / 276.26 Кб

Опубликовано в группе « К уроку химии 9 класс»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.