Военно-спортивная игра «Зарница», посвященная Дню Победы

0
0
Материал опубликован 28 April

Военно-спортивная игра «Зарница»,

посвященная Дню Победы



Цель: воспитание у детей чувство патриотизма, формирование знаний о защитниках Родины, любви и уважения к своей Родине.

  
Задачи:

Знакомить детей с планом-картой и умение их использовать;

Закреплять знания о празднике 9 мая;

Воспитывать чувство гордости за свой народ, желание защищать свою страну;

обучать игре в команде;

развивать быстроту, силу, ловкость, выносливость;

учить оказывать первую помощь;

развивать чувство товарищества, взаимопомощь.

Место проведения: спортивный участок.


Оборудование: эмблемы команды – 30 шт., маршрутный лист, макет танка – 2 шт., кегли (гранаты) -10 шт., бинты – 10 шт., нарукавная повязка Красного креста – 10 шт., горлышки с крышками от пластиковых бутылок – 30 шт., обручи – 8 шт., кегли – 15 шт., картинки – пазлы с военной техникой – 4 набора, цветные мелки, музыкальное сопровождение (песни военных лет), чай, сухарики, грамоты, медали для награждения.


Участники мероприятия: подготовительная группа.



Ход праздника


Звучит музыка военных лет. Дети подготовительной группы собираются на спортивном участке (старт). Выстраиваются в одну шеренгу.


Вед: Здравствуйте ребята! Скоро у нас большой праздник – День Победы. Сегодня мы собрались для того, чтобы провести военно – спортивную игру «Зарница», посвященная этому празднику.

Вам предстоит соревноваться в ловкости, силе, выносливости. В этой игре вас ждут настоящие испытания, в ней вы продемонстрируете и свою спортивную подготовку, и умение ориентироваться на местности.


Вед: Поприветствуем нашу команду.


Команда «Салют»


С любым заданием справимся,

Легки мы на подъем.

А ну-ка, постараемся,

А ну-ка, поднажмем.

Вед: Сейчас ваша команда получит маршрутный лист, в котором указано направление движения. Двигаться от участка к участку строго по плану. На каждом участке вас ждут задания. Передвижение шагом, в сопровождении взрослого.

Когда все задания будут выполнены, команда приходит на финиш.


(Ведущий объявляет старт. Команда знакомится с планом, начинают маршрут со спортивного участка, выполняя поочередно одно задание за другим.)


1 участок. «Огневой рубеж»


Дети метаю «гранаты» (кегли) по вражеским танкам. Каждому нужно попасть в танк.


2 участок. «Мед. санчасть»


Девочки – санитарки перевязывают раненых. Затем мальчики помогают перенести раненых.


3 участок. «Минное поле».

Дети должны обнаружить «мины» (горлышки от пластиковых бутылок с крышками, закопанные в землю) и осторожно открутить крышки, не вынимая из земли. Только в этом случае «мина» считается обезвреженной.


4 участок. «Разведка»


Команда разведчиков проходят полосу препятствий (проползти по скамейке, пролезть под дугой, перепрыгнуть из обруча в обруч, пробежать змейкой, перелезть через лесенку).


5 участок. «Шифровальщики»


В конвертах пазлы картинок военной техники. Нужно собрать картинку.


6 участок. «Военные корреспонденты»


Дети рисуют на асфальте мелками картины на военную тему.



Команда собирается на спортивном участке (финиш). Здесь оборудована «Полевая кухня».


Вед: И на войне были минуты тишины, минуты передышки – солдаты отдыхали, пели песни, пили чай.

Предлагаем детям вкусный чай с сухарями (звучат песни военных лет).


Вед: Команда показала свои замечательные спортивные качества – ловкость, смелость, быстроту. Проявили настоящую волю к победе, справились со всеми заданиями.


А сейчас команда построилась для награждения.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.