Воспитание у дошкольников активности, инициативности, самостоятельности, целеустремленности и настойчивости в достижении результата на логопедических занятиях

0
1
Материал опубликован 13 January 2020

Предварительный просмотр презентации

Воспитание у дошкольников активности, инициативности, самостоятельности, целеустремленности и настойчивости в достижении результата на логопедических занятиях Подготовила: учитель-логопед Шумова Светлана Викторовна, высшая квалификационная категория

Согласно ФГОС целевым ориентиром воспитания и и обучения является развитие самостоятельности Познавательная самостоятельность имеет три составляющие: мотивационный компонент содержательно-операционный волевой

В развитии самостоятельности выделяют три ступени: Первая ступень – когда ребенок действует в обычных для него условиях, в которых вырабатывались основные привычки, без напоминания, побуждений и помощи со стороны взрослого Вторая ступень – ребенок самостоятельно использует привычные способы действия в новых ситуациях На третей ступени возможен уже далекий перенос

Приемы воспитания самостоятельности: *оказание недирективной помощи (в виде совета), когда ребенок попросит *приобщение к последовательности определенных действий *предоставление возможности самостоятельного выбора из нескольких альтернативных вариантов *обогащение знаниями и умениями, необходимыми для формирования правильной речи *использование обратной положительной связи *предоставление возможности находить решение самостоятельно *поощрение стремления к самостоятельности, активности *обеспечение положительного отношения ребенка к самому себе ФОТО

Инициатива – это внутреннее побуждение к новым формам деятельности Мотивация - это некое эмоциональное состояние, которое побуждает к действию.  

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Простите, но из презентации я не поняла, как Вы воспитываете у дошкольников активность, инициативность, самостоятельность, целеустремленность и настойчивость в достижении результата....????

14 January 2020