12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Гросс Алиса Геннадьевна61
ГБОУ школа №1590 им.Героя Советского Союза В.В.Колесника
Россия, Москва
0

Интегрированное внеурочное мероприятие на тему «Времена года»



Интегрированное внеурочное мероприятие «Времена года».

 «Английский язык – Физическая культура»

 

Мероприятие проводится в спортивном зале, где расставлены скамейки для всех классов, гостей, стол для жюри, стол для ведущих, 4 скамейки для команд. Мероприятие проводится частично на английском, и частично на русском языке, т.к участвуют 2 классы, ученики первого года изучения ИЯ, а также жюри и гости, не владеющие ИЯ.

1.Орг. момент. Ученики 2-х и 3-х классов вместе со своими классными руководителями рассаживаются в зале.

2.Вводная часть. Выступление начинают ученики 3е класса (дополнительный класс, который выступает в качестве помощников; звучит аудиозапись).

Ведущий: Hello, dear pupils and teachers! Hello, dear guests! We’re glad to see you again very much! Today we have our unusual lesson here. (Звучит мелодия «У природы нет плохой погоды»- презентация “Seasons” – слайд1).

И темой нашего праздника сегодня будет «Времена года». Наш праздник состоит из трех конкурсов: домашнего задания (ведь мы, пусть и на необычном, но на уроке), интеллектуального конкурса, где мы покажем нашим гостям все, чему мы научились, и, наконец, физкультурного конкурса.

Раз Вам предстоит участвовать в конкурсах, значит Ваши знания, умения и навыки надо кому-то оценивать, для этого мы приглашаем наших замечательных коллег помочь нам в этом. Приветствуем наше жюри (представляем членов жюри)

Жюри готово? Отлично, значит самое время поприветствовать наши команды и объявить начало первого конкурса: Самопрезентация. Этот конкурс и был Вашим домашним заданием. А для жюри и наших гостей мы расскажем его суть.  Около недели назад мы провели жеребьевку, в результате которой каждый из классов вытянули свое время года, то самое, которое они нам сегодня и представят, итак:

3а-winter

3б-summer

2а-autumn

2в-spring

А начать мы решили с того времени года, когда начинаются наши уроки в школе, а значит с осени. (На экране презентации учеников)

3. Основная часть. Первый конкурс «Самопрезентация». Ученики 3а, 3б, 2а, 2в представляют свои времена года. На проекторе выводят свои презентации, поют песни, рассказывают стихотворения, танцуют.

Ведущий: Now we are going to present the autumn.

Let’s see the winter.

Can you show us the spring?

And finally the summer.

«Пока команды готовятся к следующему конкурсу, мы бы хотели услышать мнение жюри о первом состязании».

Дети 4б танцуют. На экране – слайд “Seasons”.

Второй конкурс. Интеллектуальный конкурс.

На экране появляется презентация с заданиями интеллектуального конкурса, 7 представителей команд садятся на свои скамейки, выбирают капитанов команд.

Ведущий: В этом конкурсе будет 3 задания. (cлайд 2) Сейчас первое: посмотрите на слова на экране, разделите эти слова на своих листочках на три группы, как только Вы будете готовы, поднимите руки вверх и жюри оценит Ваши старания. (Дети выполняют задание)

На экране: day, play, long, week, ride, good, year, sunny, short, swim, season, snowy, make, month, go.

После того, как команды сдают свои листочки, жюри их оценивает, а командам выдают новые листочки  для второго задания.

На экране (3слайд):

Day                                         long                                    play

Week                                     good                                   ride

Year                                       sunny                                 swim

Season                                   short                                  make

Month                                   snowy                                go

 Дети из публики по очереди читают слова с экрана.

Ведущий: Второе задание. Используя слова из первого и второго столбиков , составьте и запишите как можно больше словосочетаний, не забудьте про артикль! На выполнение этого задания у Вас есть 2 минуты, и они начинаются прямо сейчас. (Дети составляют словосочетания).

Проверяем второе задание, но, пожалуйста, слушайте друг друга внимательно, при повторе жюри не будет засчитывать баллы, кто назовет последнее словосочетание, тот и будет победителем. Жюри готово? (Дети по очереди называют словосочетания).

Ведущий: Третье задание. Задание и для публики тоже. Сейчас наши команды будут составлять вопросительные предложения  про времена года, используя слова из третьего столбика, а отвечать на эти вопросы будете Вы, наша публика в зале. Жюри будет засчитывать только правильно составленные вопросы. Все готовы? (Помощники ходят с микрофоном. Команды задают вопросы- зал отвечает)

Ведущий: Молодцы! Со вторым конкурсом Вы тоже справились, пока жюри  подводит итоги, у нас рекламная пауза На экране пошёл ролик  “Months” (все поют песню про месяцы).Пока идет рекламная пауза, учитель физкультуры готовит  снаряжение для соревнований..

Интеллектуальный конкурс oценит учитель английского языка (ФИО)

Третий конкурс.

Ведущий: В предыдущем конкурсе Вы нам рассказали, что Вы можете, а чего не можете делать зимой, весной, летом и осенью. Конечно только зимой  мы можем лепить снеговиков, а только летом плавать и нырять в речке.  А теперь мы проверим, правда ли  что Вы всё, о чем Вы рассказали Вы умеете ?

(Итак, участники команд  садятся друг за другом и ждут старта.)

Ведущий: Can you  play badminton in summer?(слайд 4 - звучит веселая летняя мелодия)

Ok. У Вас в руках ракетка и валанчик для бадминтона, Ваша задача- не уронить его как можно дольше, а публика поможет нам в этом, будем считать.(Участники команд  выполняют задание, а зрители считают сначала одну, затем другую и т.д.) А наш конкурс будет судить (ФИО)

А: Can you run in autumn? (слайд 5-звучит «Вальс осени»)

Ok. В этом конкурсе участвуют только капитаны команд. Ваша задача: бегать и кружиться, как осенние листья, вокруг обручей, как только музыка замолкает, наши листочки опадают, а значит Вы должны успеть запрыгнуть в обруч, кому обруч не достался, выбывает из игры. А победит та команда, чей капитан продержится дольше всех.

Я: Can you play snowballs in winter? (слайд 6 - звучит мелодия «Кабы не было зимы»)

В этом соревновании участвуют все участники команд, у каждого из Вас в руках снежок, которым вы должны будете попасть в цель, по окончании соревнования мы посчитаем сколько же снежков долетели точно. А зал нам поможет.

А: Can you skip in spring? (слайд 7- звучит «Ирландская полька»)

Ваша задача пропрыгать на скакалке до мяча, обежать его, вернуться и отдать прыгалки следующему участнику Вашей команды, бежать будут одновременно все команды, а мы увидим, кто быстрее.

Я: Нашему жюри нужно посовещаться и подвести итоги, а мы пока с Вами посмотрим в заключении видео.

4. Подведение итогов и награждение.

Слово жюри, что победила дружба. И это действительно так. Ведь у природы нет плохой погоды, все времена года по-своему хороши. (Звучит мелодия «У природы нет плохой погоды»)

Ведущий: Our lesson is over. But we would like to thank you. And we want to give you some presents.

(Звучит аудиозапись фанфар) Награждается команда 3а, 3б, 2а, 2в - за участие в празднике «Seasons», команды 3е, 2б -  за помощь в проведении праздника. (грамоты)

Всем огромное спасибо! Сегодня последний день зимы, давайте хором попрощаемся с ней!

Good-bye, winter!

Ну, а уже завтра первый день весны, так давайте поприветствуем ее вместе! Hello, spring!

Наш праздник подошел к концу, всего Вам доброго!

Thanks for your attention and participation!

 

 

 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.