Время: что я знаю о нём

13
4
Материал опубликован 5 January 2020 в группе

Время: что я знаю о нём.

План

Этимология слова

У каждого свое понятие времени

Берегите время

Время… Что значит это слово? Захотелось узнать, что значит это слово, и откуда оно пришло к нам.

Ввела запрос в интернет, на одном из сайтов – этимологическом онлайн-словаре Крылова Г. А. нашла ответ. Оказалось, что термин «время» заимствован из старославянского языка, он той же основы, что и глагол вертеть. Термин время был образован сначала с помощью суффикса мен, который затем перешел в суффикс мя. Следовательно, первоначальное значение существительного время — «нечто вращающееся».

Кто не согласится с таким значением времени? Все знают, что Земля вращается, и время на нашей планете напрямую зависит от ее положения на своей орбите. Поэтому кто-то скажет, что это физическая величина, оценивающая промежуток определенной длительности, другой ответит, что время – важная составляющая человеческой жизни, ресурс, который многие из людей тратят впустую.

Интересно, что и один, и второй человек окажется прав, ведь время, как понятие, для каждого из людей имеет свой смысл. Кто-то часами может лежать на диване и смотреть телевизор, ни о чем не заботясь. В это же время у другого человека решается судьба и сама жизнь. Будет он жить? Успеет ли добрать скорая помощь? На эти вопросы каждую секунду отвечают люди.

Задайте вопрос бабушке, что сидит на лавочке у подъезда: «Бабуля, а что для Вас значит время?» Она вам с горечью ответит: «То, что очень быстро и незаметно пролетает, оставляя за собой лишь воспоминания». Как ни странно, но и такой ответ окажется верной характеристикой времени.

А теперь задайте себе вопрос: что значит время для меня? На что Вы готовы его потратить? Будете ли потом об этом сожалеть? Или будете с улыбкой на лице лет через пятьдесят сидеть на лавочке у подъезда и вспоминать все хорошее, что было в Вашей жизни, вместе с прошедшим временем?

Размышляя о времени, прихожу к выводу: важен не сам смысл этого слова, а то, что человек может успеть сделать за время, отпущенное ему. Поэтому давайте бережно относиться ко времени, и не тратьте его впустую!


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Благодарю автора за интересное рассуждение!

5 January 2020

Замечательно! Прекрасно уметь раскрыть смысл таких важных понятий о времени.

21 February 2020

Отличное сочинение! Знаете, в одной учебной дисциплине был достаточно большой раздел про время. До сих пор помню название "Хранение времени". А учебник, он же рабочий справочник называется "Наставление". Тогда это казалось забавным...

21 February 2020

Прекрасное сочинение ! Когда мой четвертый сын закончил школу, то на выпускном дне мне предоставили слово, в котором я сказал о "времени" как о стартовом капитале каждого из учеников... И очень важно не растратить этот КАПИТАЛ попусту... Про вращение... Все мы и окружающий мир состоим из протонов и электронов, которые в нас беспрерывно вращаются... Считается, что протон может вращаться бесконечно долго и вращают его инерционные силы... Протон стабилен... и по этой причине стабильны все "стабильные" элементы на Земле... Дорожите этим... И опасайтесь создавать ситуацию, при которой протон может осуществить е-захват... После этого вместо протона в ядре появится нейтрон и получится другой элемент, который может дать старт синтезу чужеродных клеток - раковых клеток... Ваша речь, Ваши мысли, Ваши движения порождают фотонную волну... Она может быть полезной в этом мире и может быть вредной для окружающих... "Словом" можно убить по этой причине... Задумайтесь... и творите добро... Научитесь радоваться и быть в гармонии с окружающим Вас миром... Не позволяйте протону осуществлять е-захват... Изучайте физхимию микромира и будет Вам счастье... Почему детям мы не показываем этот позор ? ЗАБЫЛИ ВЫКЛЮЧИТЬ МИКРОФОН В ГОСДУМЕ МАРИОНЕТКИ ПУТИНА | ПОПРАВКИ | ГОСПЕРЕВОРОТ - https://www.youtube.com/watch?v=GH4SjiIlwO8 Кириенко и Навальный: договор о ненападении? - https://www.youtube.com/watch?v=254SGWE1P88 Отказ от тестовой системы при разборе ЭТОЙ ситуации позволяет: - научить детей самостоятельно и творчески анализировать и воспринимать вопросы и задачи, через призму своей личности; - видеть в вопросах и задачах свои приоритеты и способы их решений; - подходить к решению и поиску ответа творчески и нестандартно; - научить детей самостоятельно выстраивать следственно-логические конструкции своих ответов; - научить детей опираться на факты и доказательства; - научить детей отстаивать свое мнение; - научить детей правильно и корректно дискутировать и спорить; - защита своего ответа – это защита своего мнения и позиции, это путь к формированию сильной личности. Государство, заинтересованное в сильных и интеллектуальных гражданах, никогда не может быть неправовым или тоталитарным. Умными и грамотными людьми тяжело манипулировать, их тяжело сбить с толку, запутать или обмануть. Чтобы управлять такими гражданами, им надо соответствовать.» Расскажите… Тема для сочинения – Можно ли построить правовое государство с ЭТОЙ государственной элитой ? Адрес обращения к судьям Конституционного суда: http://chng.it/xyHmmCSd

15 March 2020