12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Мишурина Юлия Валентиновна283
Россия, Смоленская обл., Смоленск

Всероссийский дистанционный конкурс для учителей иностранных языков «Контрольная работа в формате теста»

Вводная часть

Предмет: английский язык

Класс: 5

Учебник: Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. Английский язык. Rainbow English.

Форма проведения работы: лексико-грамматический тест.

Тест  проводится на уроке по проверке, оценке и коррекции знаний по теме:

« Family History».

Цель работы: оценить уровень усвоения обучающимися  лексических единиц по теме: «Family History» и грамматического материала  по темам: «Построение предложений в прошедшем  простом  времени», « Вторая форма неправильных глаголов», «Настоящее простое время»,  «Порядковые числительные».


Инструкция для учителя  по выполнению заданий и их оценке

Задания в тесте разделены на три уровня сложности:  А (базовый),  В (более сложный),  С  (повышенной сложности).  Тест выполняется по вариантам: Version 1 (Вариант 1), Version 2 (Вариант 2). Для удобства выставления оценки используется балльная система подсчёта, которая потом переводится  в пятибалльную систему оценок.  При частичном выполнении заданий  В1 или С1 в зависимости от ошибок снимается 0,5-1 балл и отметка выставляется в пользу ученика.

Перевод результатов тестирования в пятибалльную систему оценок

Баллы за задание

Соответствие баллов оценке

А1-A4

В1

С1

«2»

«3»

«4»

«5»

4

3

4

меньше 4

4-6

7-9

10-11

Все ответы  обучающиеся записывают в специальном бланке. В заданиях  А1, А2,  А3, А4 указывают  букву  с правильным ответом, а в заданиях  В1 и С1  записывают предложения.


Инструкция для обучающихся по выполнению работы

Сейчас Вам предстоит выполнить лексико-грамматический тест по теме: «Family History».  В бланке ответов укажите  класс, фамилию, имя, дату написания работы,  номер варианта.

Тест состоит из шести заданий. В заданиях А1, А2, А3, А4 необходимо выбрать один правильный ответ и  букву с правильным ответом  написать  в бланке ответов напротив соответствующего задания, в заданиях В1 и С1  запишите  составленные предложения. При выполнении работы  можно  пользоваться черновиком.

Бланк ответов

Class



Name



Surname



Date



Version





A1



A2



A3



A4



B1



C1




Контрольно-измерительный материал (тест)

Version 1

A1. Which verb is in the Present Simple? (Какой глагол  стоит в Present Simple?)

a) flew

b) hear

c) fed

d) knew

A2. Which word is spelt in the wrong way? (Какое слово написано неверно?)

a) aunt

b) magazine

c) great-grndchild

d) uncle

A3. Find the inappropriate word. (Найди слово, не подходящее по смыслу.)

a  ……   newspaper

a) thick

b) tall

c) Russian

d) thin

A4. Put in the appropriate word. (Вставь подходящее по смыслу слово.)

January is ……………month of the year.

a) the first

b) the twelfth

c) the second

d) the tenth

B1. Make the sentence using the following words:  (Составь предложение, используя следующие слова)

grew/ these/ granny/ my/ vegetables

C1. Write this sentence in the Past Simple. (Напиши это предложение в Past Simple.)

He leaves home at 8 o,clock.


Version 2

A1. Which verb is in the Present Simple? (Какой глагол  стоит в Present Simple?)

a) blew

b) swam

c) say

d) drove

A2. Which word is spelt in the wrong way? (Какое слово написано неверно?)

a) career

b) stay

c) intrest

d) dream

A3. Find the inappropriate word. (Найди слово, не подходящее по смыслу.)

a  ……   magazine

a) thick

b) thin

c) British

d) cold

A4. Put in the appropriate word. (Вставь подходящее по смыслу слово.)

March  is ……………month of the year.

a) the fourth

b) the third

c) the sixth

d) the eleventh

B1. Make the sentence using the following words:  (Составь предложение, используя следующие слова)

made/ porridge/ aunt/ his/ breakfast/ for

C1. Write this sentence in the Past Simple. (Напиши это предложение в Past Simple.)

They ride their bikes in the park.


Правильные ответы

Вариант

А1

А2

А3

А4

В1

С1

1

b

c

b

a

My granny grew these vegetables.

He left home at 8 o,clock.


2

c

c

d

b

His aunt made porridge for breakfast.

They rode their bikes in the park.



Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.