Всероссийский дистанционный конкурс для учителей иностранных языков «Контрольная работа в формате теста»
Всероссийский дистанционный конкурс для учителей иностранных языков «Контрольная работа в формате теста»
Вводная часть
Предмет: английский язык
Класс: 5
Учебник: Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. Английский язык. Rainbow English.
Форма проведения работы: лексико-грамматический тест.
Тест проводится на уроке по проверке, оценке и коррекции знаний по теме:
« Family History».
Цель работы: оценить уровень усвоения обучающимися лексических единиц по теме: «Family History» и грамматического материала по темам: «Построение предложений в прошедшем простом времени», « Вторая форма неправильных глаголов», «Настоящее простое время», «Порядковые числительные».
Инструкция для учителя по выполнению заданий и их оценке
Задания в тесте разделены на три уровня сложности: А (базовый), В (более сложный), С (повышенной сложности). Тест выполняется по вариантам: Version 1 (Вариант 1), Version 2 (Вариант 2). Для удобства выставления оценки используется балльная система подсчёта, которая потом переводится в пятибалльную систему оценок. При частичном выполнении заданий В1 или С1 в зависимости от ошибок снимается 0,5-1 балл и отметка выставляется в пользу ученика.
Перевод результатов тестирования в пятибалльную систему оценок
Баллы за задание | Соответствие баллов оценке | |||||
А1-A4 | В1 | С1 | «2» | «3» | «4» | «5» |
4 | 3 | 4 | меньше 4 | 4-6 | 7-9 | 10-11 |
Все ответы обучающиеся записывают в специальном бланке. В заданиях А1, А2, А3, А4 указывают букву с правильным ответом, а в заданиях В1 и С1 записывают предложения.
Инструкция для обучающихся по выполнению работы
Сейчас Вам предстоит выполнить лексико-грамматический тест по теме: «Family History». В бланке ответов укажите класс, фамилию, имя, дату написания работы, номер варианта.
Тест состоит из шести заданий. В заданиях А1, А2, А3, А4 необходимо выбрать один правильный ответ и букву с правильным ответом написать в бланке ответов напротив соответствующего задания, в заданиях В1 и С1 запишите составленные предложения. При выполнении работы можно пользоваться черновиком.
Бланк ответов
Class | |
Name | |
Surname | |
Date | |
Version |
A1 | |
A2 | |
A3 | |
A4 | |
B1 | |
C1 |
Контрольно-измерительный материал (тест)
Version 1
A1. Which verb is in the Present Simple? (Какой глагол стоит в Present Simple?)
a) flew
b) hear
c) fed
d) knew
A2. Which word is spelt in the wrong way? (Какое слово написано неверно?)
a) aunt
b) magazine
c) great-grndchild
d) uncle
A3. Find the inappropriate word. (Найди слово, не подходящее по смыслу.)
a …… newspaper
a) thick
b) tall
c) Russian
d) thin
A4. Put in the appropriate word. (Вставь подходящее по смыслу слово.)
January is ……………month of the year.
a) the first
b) the twelfth
c) the second
d) the tenth
B1. Make the sentence using the following words: (Составь предложение, используя следующие слова)
grew/ these/ granny/ my/ vegetables
C1. Write this sentence in the Past Simple. (Напиши это предложение в Past Simple.)
He leaves home at 8 o,clock.
Version 2
A1. Which verb is in the Present Simple? (Какой глагол стоит в Present Simple?)
a) blew
b) swam
c) say
d) drove
A2. Which word is spelt in the wrong way? (Какое слово написано неверно?)
a) career
b) stay
c) intrest
d) dream
A3. Find the inappropriate word. (Найди слово, не подходящее по смыслу.)
a …… magazine
a) thick
b) thin
c) British
d) cold
A4. Put in the appropriate word. (Вставь подходящее по смыслу слово.)
March is ……………month of the year.
a) the fourth
b) the third
c) the sixth
d) the eleventh
B1. Make the sentence using the following words: (Составь предложение, используя следующие слова)
made/ porridge/ aunt/ his/ breakfast/ for
C1. Write this sentence in the Past Simple. (Напиши это предложение в Past Simple.)
They ride their bikes in the park.
Правильные ответы
Вариант | А1 | А2 | А3 | А4 | В1 | С1 |
1 | b | c | b | a | My granny grew these vegetables. | He left home at 8 o,clock. |
2 | c | c | d | b | His aunt made porridge for breakfast. | They rode their bikes in the park. |