Всероссийский дистанционный конкурс для педагогов на лучший новогодний сценарий

7
6
Материал опубликован 13 December 2017 в группе



Всероссийский дистанционный конкурс для педагогов на лучший новогодний сценарий





Новогодняя спартакиада

Сценарий проведения спартакиады с элементами спортивных игр

«Новогодний переполох»

Место проведения МБОУ СОШ №____________

спортивный зал (школы младшего звена)

Цель: приобщить обучающихся объединений, занимающихся по программе ОФП в ДЮЦ Турист к физкультурно-оздоровительным мероприятиям  

Задачи:

1. Провести Спартакиаду для обучающихся стартовых программ объединений ОФП МБУДО ДЮЦ Турист.

2. Совершенствовать ОФП среди обучающихся.

3. Сплотить коллективы детей



Зал украшен в Новогоднем стиле. Ведущий одет в Новогодний спортивный «наряд». Заранее подготовлен спортивный инвентарь, музыкальное сопровождение (согласно тематике).

Пока дети готовятся к конкурсу, в зале звучит музыка. Во время проведения конкурсов музыка звучит постоянно фоном. На входе в зал детей встречает ведущий.

Ведущий - Друзья, сегодня, в канун веселого праздника мы собрались в этом спортивном зале, чтобы повеселиться, посмотреть необычные, новогодние, веселые старты!

Музыкальная отбивка.

Ведущий - Итак, приглашаются команды на арену спортивных состязаний. Команды занять свои места!

Начинают приветствие команда 1, а потом 2 и т.д. (детям нужно было придумать заранее название и девиз команды – по баллу за название и приветствие, вид формы НГ)

За участие на соревнованиях болельщиков с кричалками, плакатами и тд начисляется по баллу каждой команде (имеющей таковых)

После приветствия.

Ведущий - Чтобы провести наши новогодние веселые старты, нам нужен честный и беспристрастный судья.

Друзья, встречаем …….

А теперь, хочу представить всем наше уважаемое жюри …

1

2

3





Ведущий - Команды, на старт!

Пришла зима, пришла зима,

Оделись в белое дома.

Стоят деревья в шапках белых,

Зима для сильных, ловких, смелых!

Сегодня все наши конкурсы сегодня будут связаны с Новым Годом.

Ведущий - Мы с вами на фабрике игрушек! Тут очень важна быстрота – аппарат отшивает игрушки, а упаковщики быстро должны эти игрушки упаковать…Да вот беда- конвеер по доставке игрушек сломался! Ребята помогите быстро перенести игрушки для упаковки!



Объясняются условия первого задания (можно показать, для понятливости).

Ведущий - Конкурс «Игрушка на ракетке» (надо пронести игрушку на ракетке до следующего участника команды, передать и т.д.)

Для жюри - смотрим качество, скорость, количество игрушек подсчитывается в конце конкурса. В оценочный лист проставляются баллы от 5(наилучший балл) до 3(снижение баллов за «огрехи» - уронили игрушки при переносе). Можно ставить по 0.5 балла за активных болельщиков.



Ведущий - Ну, вот игрушки принесли, теперь помогаем заполнять ими мешок! Ребята, представьте – вы помощники Дедушки Мороза! А чтобы Дед Мороз пришел к вам не с пустыми руками нужно помочь ему собрать игрушки в мешок!



Второй конкурс - «Попади в цель!» ( в мешок, который держит один из участников, нужно попасть «игрушкой» – каждому игроку выдается по 5 мягких игрушек – мешок от участника игры на расстоянии 10 шагов)

Для жюри – смотрим количество попаданий! Оценка по количеству игрушек, попавших в мешок



Ведущий - Помогаем дальше. Мешок собран, теперь нужно доставить его до места назначения – на елку к детворе. Для этого мы проверим сейчас - годитесь ли вы для этой цели?

Третий конкурс - нужно облачиться (одеть бороду, шапку, рукавицы) в Деда Мороза и с мешком (наполнен мягкими игрушками) пробежать до следующего игрока - чья команда быстрее?

Для жюри – учитывается общая скорость команды ( высший 5 баллов – за лучший результат, низший – 3 балла за последний результат)

Ведущий - Что же ребята бегаете вы быстро и тяжести вам ни по чем ..Но случается такое- что на пути у ДМ встречаются преграды, снежные торосы, треснувшие льдины .

Четвертое задание - с мешком нужно по «льдинам» ( заранее вырезанные из фанеры) перебраться через «реку», кто быстро, не свалившись в реку с льдины доберется до берега.

Для жюри – смотрим количество заступов с льдин (наименьшее количество заступов – 5 баллов, наибольшее количество – 3 балла)



Ведущий - Прошли испытания и эти! А теперь в дорогу! Оленью упряжку готовь!

Пятое задание - всей командой надо уместиться в обруч и по команде бежать на финиш.

Для жюри – Смотрим качество, сплоченность (дети должны в полном составе вернуться на финиш)



Ведущий - И вот вы на месте. А вы знаете, как ДМ любит скрытно подарки положить под елку, что он для этого делает? Правильно приходит ночью, да еще и не через двери!

Наше шестое испытание «Тоннели» эстафета- имитация трубы (чья команда быстрее справится с заданием – пролезть сквозь тоннель с мешком и прибежать на финиш, передав эстафету)

Для жюри – самая быстрая команда получает 5 баллов, остальные по убыванию.



Ведущий - Вот какая сложная работа у ДМ. Сегодня вы испытали это на себе! А какие игры больше всего ребятам по душе в зимнее снежное время на улице? Дети перечисляют…

Последнее задание (разделить поле мелом на сектора для каждой команды!) командой занимайте каждый понравившееся поле - хоть снега у нас нет, но мы все же поиграем в снежки, для этого нужно смять газету, так будто это снежок и бросить его в противника, после окончания музыки - у кого на территории окажется больше снежков- та команда и проиграла

Для жюри – (наибольшее количество снежков – 3 балла, наименьшее количество- 5 баллов)

Ведущий - Пока жюри считает баллы, мы с вами ребята поиграем в игру Дедушки Мороза «Что висит на елке…»

То, чем елку наряжаем, 
Я детишкам назову. 
Вы послушайте внимательно, 
И ответьте обязательно, 
Если вам скажу я верно, 
Говорите "Да" в ответ. 
Ну, а если вдруг - неверно, 

яро хлопайте в ответ

Что висит на елке? Шишки да иголки.

Пестрые хлопушки,

Вредные старушки.

Хрустальные снежинки,

Рваные ботинки.

Ватные игрушки.

Сдобные ватрушки.

Зверушки из картона.

Сырые макароны.

Ванильные конфеты.

Полезные советы.

Разноцветные флажки.

Одеяла и подушки? 
Раскладушки и кроватки? 
Мармеладки, шоколадки? 
Шарики стеклянные?

Стулья деревянные? 
Плюшевые мишки? 
Буквари и книжки? 
Бусы разноцветные? 
А гирлянды светлые? 
Снег из ваты белой? 
Ранцы и портфели? 
Туфли и сапожки? 
Чашки, вилки, ложки? 
Конфеты блестящие? 
Тигры настоящие? 
Шишки золотистые?


Ведущий: Молодцы, какие все! Очень рады мы зиме!

Для жюри –наибольшее количество баллов означает победу!

Приглашаем всех участников соревнований на середину зала для оглашения результатов и награждения грамотами, медалями и, конечно же, кубком «Весёлые старты».

Звучит музыка, проходит награждение. Фото на память!







Автор- составитель:

Цыбулина Оксана Анатольевна

Педагог- организатор

МБУДО ДЮЦ Турист

го Мытищи, МО

2017г.









в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Оксана Анатольевна! Интересная форма проведения новогоднего праздника - спартакиада. Какие-то элементы новогодних костюмов предусматриваются? Поделитесь впечатлениями от проведенной спартакиады, если возможно.

17 January 2018

Любовь Ивановна, конечно педагоги дополнительного образования предложили детям внести элементы Новогоднего праздника! Дети были в восторге! Сначала мы решили- пусть это будут колпаки и бороды, но потом все же остановились только на НГ колпаках).Ведущие тоже были одеты в костюмы.

20 January 2018

Спасибо, Оксана Анатольевна. Уверена, что такие праздники проведут во многих школах.

21 January 2018

Спасибо за разработку спартакиады!

18 January 2018

И вам, Екатерина Юрьевна, за положительную оценку нашего спортивного праздника!!!

20 January 2018

Ждём от вас ещё интересных разработок уроков!

21 January 2018

Похожие публикации