Всероссийский дистанционный конкурс для учителей иностранных языков
Всероссийский дистанционный конкурс для учителей иностранных языков
«Контрольная работа в формате теста»
Автор работы: Е. А. Лопатина, учитель английского языка.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
Предмет: английский язык.
Аудитория: 1 класс, обучающиеся по УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight" – Starter), авторов Н. И. Быковой, Д. Дули, М. Д. Поспеловой, В. Эванс; издательств «Просвещение» и “Express Publishing”, 2019.
Темы: «Алфавит. Знакомство. Семья. Цвета. Чаепитие. Команды»
Выполнение данной контрольной работы позволяет реализовать следующие цели и задачи:
1. Образовательная цель: закрепление и проверка знаний лексического материала Module1.
Образовательные задачи:
1. Активизировать лексические единицы по изученным темам Module1.
2. Тренировать написание и произношение букв английского алфавита.
3. Развивать мыслительные способности обучающихся.
Актуальность контрольной работы в формате теста обусловлена тем, что тест является действенным методом проверки знаний обучающихся на разных этапах обучения. Тестовые задания также эффективны для самостоятельной проверки знаний. При работе с тестами рационально распределяется время учителя и обучающихся, возникает возможность увеличения объема проверки знаний и определения уровня достижения планируемых результатов обучения.
При разработке контрольной работы использовался УМК "Spotlight" (Starter), авторов Н. И. Быковой, Д. Дули, М. Д. Поспеловой, В. Эванс; издательств: «Просвещение» и “Express Publishing”, 2019.
ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ
1. Соотнеси большие буквы с маленькими. Впиши строчные буквы в необходимые ячейки:
A E F D B C d c f a e b
A | E | F | D | B | C |
a | | | | | |
2. Запиши данные слова в алфавитном порядке:
Open close show point look know
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
close | | | | | |
3. Прочитай слова и найди их значения.
0) Family | a) Шимпанзе |
1) Mummy | b) Папа |
2) Daddy | c) Девочка |
3) Boy | d) Мама |
4) Girl | e) Мальчик |
5) Chimp | f) Семья |
Результаты внеси в таблицу:
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
f | | | | | |
4. Найди и вычеркни лишнее слово в каждой строке:
Red | blue | queen | green | yellow |
Clap | look | stand | listen | cup |
King | pink | orange | black | purple |
Sing | go | play | tea | colour |
Cake | sit | milk | jam | lemon |
5. Прочитай вопросы и найди к ним ответы:
0) Who’s this? | a) I’m 7. |
1) What’s your name? | b) No. |
2) Is it right? | c) Grey. |
3) How old are you? | d) My name is Larry. |
4) What colour is that? | e) Yes. |
5) Do you like tea? | f) Lulu. |
Результаты внеси в таблицу:
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
f | | | | | |
ИНСТРУКЦИЯ
Контрольная работа состоит из 5 заданий. Использовать тесты можно как на уроке английского языка, так и для самостоятельной работы дома. Исходя из этого, инструкция к выполнению дается в расширенном виде. Порядок выполнения контрольной работы следует.
Задание 1.
Необходимо вспомнить алфавит; соотнести большие буквы с маленькими; вписать строчные буквы в соответствующие ячейки таблицы, следуя образцу.
Задание 2.
Необходимо упорядочить слова по теме «Команды» по алфавиту; затем, следуя образцу, вписать их в таблицу.
Задание 3.
В этом задании представлены лексические единицы по теме «Семья». Необходимо вспомнить перевод этих слов. Перед каждым словом на английском языке стоит цифра, а перед каждым словом на русском языке стоит буква. Затем, следуя образцу, вписать в таблице под нужной цифрой соответствующую букву.
Задание 4.
В каждой строчке этого задания, среди всех слов, представляющих одну из изученных тем («Цвета», «Команды», «Чаепитие»), обязательно присутствует слово, не соответствующее определенной теме. Необходимо найти такие слова и вычеркнуть их.
Задание 5*.
Это задание повышенной сложности.
Необходимо прочитать вопросы и выбрать по одному ответу. Буква, которая стоит перед каждым ответом, записывается в таблицу под цифрой, соответствующей номеру вопроса. Смотри образец.
ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ
1.
A | E | F | D | B | C |
a | e | f | d | b | c |
2.
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
close | know | look | open | point | show |
3.
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
f | d | b | e | c | a |
4.
Red | blue | | green | yellow |
Clap | look | stand | listen | |
| pink | orange | black | purple |
Sing | go | play | | colour |
Cake | | milk | jam | lemon |
5.
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
f | d | b | a | c | e |