12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Астанина Елена Владимировна1500 Россия, Новосибирская обл., г.Обь Материал размещён в группе «Бесплатные всероссийские и международные конкурсы для учителей» |
Всероссийский конкурс педагогического мастерства на лучшую методическую разработку «Нестандартное домашнее задание»
Создание Mind Map по теме «My Pet»
Пояснительная записка
1. | Автор | Астанина Елена Владимировна, учитель английского языка. МБОУ школа № 2 город Обь, Новосибирская область |
2. | Предмет | Английский язык |
3. | УМК | |
4. | Вид задания | Mind map (интеллект-карта) по изученной теме |
5. | Раздел в планировании | UNIT 8 Природа: Дикие и домашние животные. Питомцы. |
6. | Раздел учебника Тема | Module 5 «World Animals» «My Pet» |
7. | Степень сложности | Средний |
8. | Тип задания | Индивидуальное, творческое |
9. | Возраст учащихся | 5 класс |
10. | Время выполнения | 15-20 минут |
11. | Цель | Формирование навыков монологического высказывания с использованием опорного конспекта, выполненного в виде интеллект-карты (Mind Map) |
12. | Задачи |
|
13. | Используемые ресурсы | Задание выполняется в грамматическом справочнике учащегося в разделе «Topics-темы». Используются цветные карандаши, фломастеры, маркеры, цветные ручки, черная ручка. |
14. | Актуальность | Домашнее задания - неотъемлемая часть учебного процесса в школе. Но и оно может быть интересным для учащихся. Нестандартное домашнее задание «Создание Mind map» можно использовать как альтернативный способ работы с обобщением и систематизацией изученного материала в творческой форме. Данный вид работы активизирует критическое и креативное мышление учащихся. |
15. | Методические рекомендации (для учителей) | Перед тем, как давать домашнее задание в форме Mind Map, учителю необходимо напомнить принципы создания интеллект-карт:
|
16. | Инструкции к выполнению (для учащихся) | При выполнении домашнего задания следуйте плану повествования:
Обращайте внимание на структуру интеллект-карты: |
17. | Способ проверки | Презентация темы «My Pet» у доски (рассказ о питомце) с использованием интеллект-карты |
18. | Проверка домашнего задания | Осуществляется на заключительном уроке при изучении Module 5 «World Animals». Каждый учащийся выходит к доске, рассказывает о своем питомце. Ученик имеет возможность воспользоваться своей интеллект-картой в качестве опорного конспекта. Вместе с учителем учащиеся анализируют ответы друг друга по следующим критериям:
Можно провести выбор наиболее интересных интеллект-карт и устных ответов учащихся (для выставления дополнительных отметок). Учитель выставляет отметки, ориентируясь на оценивание работ одноклассниками. Рекомендуется оценивать отдельно творческие работы и устные высказывания учащихся. |
19. | Источники информации |
Работы учащихся