Домашнее задание на тему «Создание Mind Map "My Pet"» (4–6 классы)
Создание Mind Map по теме «My Pet»
Пояснительная записка
1. |
Автор |
Астанина Елена Владимировна, учитель английского языка. МБОУ школа № 2 город Обь, Новосибирская область |
2. |
Предмет |
Английский язык |
3. |
УМК |
Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко «Английский в фокусе» 5 класс (Spotlight 5) |
4. |
Вид задания |
Mind map (интеллект-карта) по изученной теме |
5. |
Раздел в планировании |
UNIT 8 Природа: Дикие и домашние животные. Питомцы. |
6. |
Раздел учебника Тема |
Module 5 «World Animals» «My Pet» |
7. |
Степень сложности |
Средний |
8. |
Тип задания |
Индивидуальное, творческое |
9. |
Возраст учащихся |
5 класс |
10. |
Время выполнения |
15-20 минут |
11. |
Цель
|
Формирование навыков монологического высказывания с использованием опорного конспекта, выполненного в виде интеллект-карты (Mind Map) |
12. |
Задачи |
|
13. |
Используемые ресурсы |
Задание выполняется в грамматическом справочнике учащегося в разделе «Topics-темы». Используются цветные карандаши, фломастеры, маркеры, цветные ручки, черная ручка. |
14. |
Актуальность |
Домашнее задания - неотъемлемая часть учебного процесса в школе. Но и оно может быть интересным для учащихся. Нестандартное домашнее задание «Создание Mind map» можно использовать как альтернативный способ работы с обобщением и систематизацией изученного материала в творческой форме. Данный вид работы активизирует критическое и креативное мышление учащихся. |
15. |
Методические рекомендации (для учителей) |
Перед тем, как давать домашнее задание в форме Mind Map, учителю необходимо напомнить принципы создания интеллект-карт:
|
16. |
Инструкции к выполнению (для учащихся) |
При выполнении домашнего задания следуйте плану повествования:
Обращайте внимание на структуру интеллект-карты:
|
17. |
Способ проверки |
Презентация темы «My Pet» у доски (рассказ о питомце) с использованием интеллект-карты |
18. |
Проверка домашнего задания |
Осуществляется на заключительном уроке при изучении Module 5 «World Animals». Каждый учащийся выходит к доске, рассказывает о своем питомце. Ученик имеет возможность воспользоваться своей интеллект-картой в качестве опорного конспекта. Вместе с учителем учащиеся анализируют ответы друг друга по следующим критериям:
Можно провести выбор наиболее интересных интеллект-карт и устных ответов учащихся (для выставления дополнительных отметок). Учитель выставляет отметки, ориентируясь на оценивание работ одноклассниками. Рекомендуется оценивать отдельно творческие работы и устные высказывания учащихся. |
19. |
Источники информации |
https://ru.wikipedia.org/wiki/ Диаграмма связей https://4brain.ru/blog/kljuc Тони Бьюзен и идеи создания интеллект-карт https://mind-map.ru Сайт по созданию интеллект-карт https://gb.ru/blog/mind-map/ Интеллект-карта (mind map): как легко запоминать и анализировать https://dzen.ru/a/XeAoCwRs5G7687TE 21 совет по составлению ментальных карт |
Работы учащихся
Горбачёва Марина Юрьевна
Астанина Елена Владимировна
Ивлиева Наталия Алексеевна
Астанина Елена Владимировна
Елена Владимировна
Астанина Елена Владимировна
Медведева Татьяна Петровна
Астанина Елена Владимировна
Медведева Татьяна Петровна
Астанина Елена Владимировна
Легоцкая Вера Сергеевна
Астанина Елена Владимировна
Олеся Павловна Бытейщикова
Астанина Елена Владимировна