Технологическая карта урока по английскому языку «Welcome to New York» (Добро пожаловать в Нью Йорк!)
Технологическая карта урока по английскому языку
“Welcome to New York” («Добро пожаловать в Нью Йорк!»)
6 класс
Составитель: Борисова Наталья Федоровна,
учитель английского языка
высшей квалификационной категории
Технологическая карта урока
Предмет: Английский язык
Класс: 6
Составитель: Борисова Наталья Федоровна
Тип урока: Урок систематизации иобобщения знаний и умений
Тема урока: “Welcome to New York” («Добро пожаловать в Нью Йорк!»)УМК: «Английский язык», 6 класс, О.В Афанасьева, И.В. Михеева, Дрофа, 2018г.
Цель урока: Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка по теме “Welcome to New York” («Добро пожаловать в Нью Йорк!»)
Задачи:
Образовательные:
-повторение и обобщение лексического материала по теме «Путешествия»;
-развитие умения чтения с извлечением необходимой информации;
-развитие навыков неподготовленной устной речи;
- совершенствование письменной речи.
Воспитательные:
-воспитание навыков работы в группе;
-воспитание основ коммуникативного общения;
Развивающие:
-развитие способности к самостоятельной познавательной деятельности;
-развитие способности анализировать, делать выводы;
-развитие способности логичного изложения мыслей.
Планируемые результаты урока в соответствии с ФГОС:
личностные:
формирование мотивации изучения иностранного языка;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации;
предметные:
развитие речевой компетенции учащихся в рамках изучаемой лексической темы (развитие коммуникативных умений в чтении и говорении);
развитие социокультурной компетенции (формирование представления об особенностях образа жизни и культуры стран изучаемого языка, понимание роли владения иностранными языками в современном мире);
метапредметные:
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.
Форма урока: урок - экскурсия
Методы обучения: фронтальный опрос, словесные, наглядные, репродуктивные, проблемно-поисковые, стимулирование учебной деятельности, самоконтроль
Технологии: коммуникативного обучения, работы с информацией;
Оборудование урока: Мультимедийное оборудование с выходом в интернет, презентация Power Point, раздаточный материал, атрибуты путешествия, атрибуты гида.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся
| ||
Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД
| ||
1.Мотивация Организационный момент. 3 мин | So, we are ready to start. I would like you to stand up! Let us ready for the lesson. Приветствует класс. Вводит в атмосферу иностранной речи через речевую разминку, которая задает позитивный тон всему уроку.Cлайд 1 Hello, my dear friends! How do you do? I am happy to see you! My name is Natalia Fyodorovna. Слайд 2 We are ready to start our English lesson. Firstly, I want you to warm up! You should repeat the words and the actions after me! It's time to think! It's time to speak! It's time to show – Ready, steady, go! Great! Take your seats. I don’t know anything about you, just your names. Now, I want to know some facts about you. I will say what I really like and if you like the same you should answer: I like it, too! So, I like watching videos. I like listening to English songs. I like our Elizovo town. I like taking photos. I like visiting different countries. I like travelling a lot. Ответы детей. Great! Ответы детей. Perfect! Let’s do it together. Nowadays a lot of people travel. They have different reasons. Why? Ответы детей. To meet people, to see new places, to have a rest, to try local cuisine. By the way, we can travel by different means of transport, but what is the fastest and the most comfortable? Ответы детей. The plane. What country do you like most or what country have you visited already? Ответы детей What a huge geography! You are really experienced travelers! | Самоорганизация, ответы согласно ситуации общения Умение реагировать на высказывания и составлять подобное | Ответы учащихся: - Hello, teacher! Glad to see you too. Восприятие на слух, визуальный контроль своей готовности к уроку Высказывание предположений о странах для путешествия. Отвечают на вопрос “Вы любите путешествовать?” “В каких странах хотели бы побывать?” | Способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на уроке |
2. Формулирование темы урока, постановка цели, задач. Мотивация к учебной деятельности. 6 мин 7 мин | Учитель осуществляет подготовку учащихся к восприятию темы урока, заинтересовать учащихся, оказать помощь учащимся в четкой формулировке темы и цели урока. You have travelled a lot during your English lessons around this country. Which country are we going to travel today? Its neighbor in the North is Canada and in the South is Mexico…. Слайд 3 In front of you, you can see the pieces of the map and if you gather them you will know where we are going. Did you guess it? What country is this? Yea, it’s the USA. Слайд 4 Let us make airplanes and get ready for the flight. Are you ready? Launch your airplanes! But what city to choose? There are many interesting places in the USA. Do you want to know our destination? Слайд 5 This city is my dream from my childhood. Of course I was influenced by American films that were shot in this beautiful city. Слайд 6 Слайд 7 Look at the slide. You can see some Geographical names. There is an odd letter in every word. Find them, please and write them on the board. Look! Here is the proverb for you: “There are many apples on the tree, but only one big apple”. Read the proverb to yourself. Who wants to read it aloud? Can you translate it? How is this proverb connected with one of the American cities? Ответы детей. What city is it? It’s one of the largest cities of the country The city that never sleeps. Ответы детей New York City. Right! Today we are going to visit New York. Звучит песня. So, the theme is “Welcome to New York” Cлайд 8 What’s the goal of our trip? Ответы детей. Yes, we’ll review the material for your test. Учитель оказывает помощь в формулировке задач урока What should we do today during the lesson? (Ученики озвучивают по информации на слайде) О братить внимание на небоскреб и яблоко. Слайд 9 During the lesson you will comment your work and put an apple on the skyscraper due to your progress Before we start our work, take the worksheets. Учитель раздаёт рабочие листы группам. | Умение анализировать, выделять и формулировать тему и цель урока; умение осознанно строить речевое высказывание. Мотивация на решение поставленных учителем проблемных вопросов Умение анализировать и формулировать цель урока Умение анализировать, выделять и формулировать задачи урока. Учащиеся вывешивают задачи урока на доску. | Взаимодействие с учителем. Определяют тему урока Формулируют задачи урока при помощи карточек – подсказок. | Умение излагать свои мысли, приводить примеры, делать вывод. способность к рассуждению. Умение составлять алгоритм выполнения задания (составление пазла - картинки для распределения на группы). Формулирование правил взаимодействия с группой. |
3.Актуализация знаний. 4 мин | Учитель организует повторение лексического материала Task 1 Do you know any famous places in New York? Let’s see Слайд 10 Watch the video about New York. Слайд 11 Decide if the sentences are True or False. Do it with your plickers.
Well done! | Умение работать на интернет платформе Plickers; | Осознание своих возможностей пользования интерактивным приложением | Совместное сравнение ответов представителей групп. Оценивание работы группы при помощи символа (яблоко) |
4. Обобщение и систематизация знаний. Подготовка учащихся к обобщённой деятельности. 8 мин | Слайд 12 Do you know who the guide is? Ответы детей Нe is a person who knows many things about a city, he is polite and speaks English very well. Показать бейдж, указку и наушники. Am I a guide? Task 2 Let’s open your books at page 35 ex.4 read the text as if you were a guide! Повторить достопримечательности. Conclusion: Your stories about NY are very exciting! I would like to go there…. Appreciate your group work!!!Stickers go to the blackboard. | Построение логических рассуждений Работа с карточками. Умение задавать вопросы и отвечать на них. Умение представлять достопримечательности Нью Йорка, используя полученные знания, задавать вопросы. | Выражение своих мыслей, аргументация своих мнений. Взаимодействие с партнёром по диалогу. | Планирование последовательных действий Оценивание работы группы при помощи символа (яблоко) |
5.Применение знаний и умений в новой ситуации. 7 мин | Учитель организует написание открыток в группе: Nowadays the most popular hobby among children and adults is post crossing. Cлайд 13 Do you know what it that? Can you explain? That means when children like you send their postcards to other people. What for? Ответы детей Task 3 You should write a postcard to your friend. Пример на слайде. Слайд 14 А в это время вы услышите Alicia Keys Solo - Empire State Of Mind. You have – 5 min. Time keepers, mind the time! Conclusion: Speakers, present your postcards. Give me them. I’ll check them later. | Умение писать открытку на английском языке | Взаимодействие с учителем, группой | Умение применять полученные знания на практике. Оценивание работы группы при помощи символа (яблоко) |
6. Итоги урока. Рефлексия. 10 мин | Учитель предлагает ребятам проанализировать свою работу на уроке, ответив на вопросы: Our travel ends, let’s return to our goals of the lesson. What have we done today? Did we review the material on the topic” New York”? (обсудить все задачи) Look at the suitcases! (обращает внимание на оцениванииe) ОТМЕТКИ Рефлексия Cлайд 15 Please, complete the checklist. Домашнее задание – Cлайд 16 Be ready for a test! I wish you could do it one day! Cлайд 17 Thank you for your collaboration! Goodbye!See you! Let's take a PHOTO for memory! | Умение сформулировать главные мысли пройденной темы; обосновывать показатели качества конечных результатов. | Умение объяснять смысл своих оценок, мотивов, целей(групповая и личностная рефлексия, способность к саморазвитию мотивация к познанию, учёбе) | Оценка результатов работы, осуществление рефлексии. |