Занятие по английскому языку во 2 классе «Who is brave?» (Lesson 55, УМК Enjoy english)

0
0
Материал опубликован 12 April 2022 в группе

Класс: 2.

Тема: «WHO IS BRAVE?»

Lesson 55

Цель деятельности педагога: овладение навыками устной диалогической и монологической речи, чтения; обеспечение условий для отработки учащимися умений составлять предложения, используя изученный грамматический и лексический материал; способствование развитию творческих способностей учащихся, их воображения, памяти, языковых и речевых умений.

Тип урока: комбинированный.

Планируемые результаты (предметные): воспринимают на слух и понимают короткий текст; читают текст про себя и вслух с полным его пониманием; составляют предложения с изученной лексикой и грамматическим материалом; ведут элементарный этикетный диалог в заданной ситуации.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Личностные: выражают свои эмоции по поводу услышанного; осознают роль языка и речи в жизни людей; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности и изучению иностранного языка.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; участвуют в распределении ролей для ролевой сценки и их импровизационном выразительном воплощении; принимают и сохраняют учебную задачу.

Познавательные: осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям; ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях).

Коммуникативные: слушают и понимают речь учителя и одноклассников; оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); работают в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Образовательные ресурсы: учебники, презентация.

План урока:

I. Оргмомент - 1 мин.

II. Постановка темы и целей. Актуализация знаний.- 2 мин.

III. Основной этап – 34 мин.

1. Phonetic activities – 4 мин.

1) Фонетическая зарядка – 2 мин.

2) Чтение слов в транскрипции – 2 мин.

2.Проверка домашнего задания - 4 мин.

3. Listening– 5 мин.

4. Reading – 7 мин.

5. Физкультминутка – 2 мин.

6. Writing – 5 мин.

7. Speaking – 7мин.

IV. Рефлексия – 1мин.

V. Homework – 1 мин.

VI. Marks - 1мин.

Ход урока:

I. Оргмомент.

Teacher. Good morning, pupils! (Good morning, teacher!)

I am glad to see you! (We are glad to see you, too!)

Sit down, please. Let`s start our lesson.

II. Постановка темы и целей. Актуализация знаний.

Teacher. Сегодня на уроке мы узнаем много нового и интересного. Алиса хочет познакомить нас со своим котенком. Она нам хочет рассказать какой он. Описать его. Кто догадался, какова цель сегодняшнего урока? (Познакомиться с новым героями словом, с помощью которого можно описать героя) Где, как вы думаете, нам понадобятся эти знания и умения?(В составлении предложений, в общении). Правильно ребята. Мы познакомимся с новым словом, которое поможет описать героя, и будем составлять предложения с ним.

III. Основной этап.

1. Phonetic activities.

1) Фонетическая зарядка.

Teacher. Remember the sounds and the words. Repeat the sounds, please:

[æ] – sad, parrot; [e] – merry, hen;

[ɒ] – dog, strong; [ð] – mother, father;

[eı] – lazy, brave; [f] – fat, five;

[ʌ] – funny, run; [w] – white, what.

2) Чтение слов в транскрипции.

Teacher. Read and translate the words.

На доске дана транскрипция следующих слов:

fox; skip; sad;

cat; swim; strong;

dog; pig; lazy;

crocodile; hen; brave.

2. Проверка домашнего задания.

Teacher. Let`s remember our poem and act it.

Fingers, fingers,

Toys, toys,

Eyes, eyes,

Nose, nose.

Teacher. Look at the blackboard. Choose the right word. (Сопоставь рисунок и слова с названиями частей тела).

Teacher. А сейчас я вам раздам карточки с заданиями. Вам необходимо вставить в слова пропущенные буквы и написать слова.

Teacher. Let`s check your homework. Open your work books on page 55, ex.4. Вам было необходимо переделать предложения, добавив отрицание. Ребята, а что необходимо добавить к глаголу, чтоб появилось отрицание? (частицу not). Look at the blackboard.

Teacher. Let`s check! Please, read your sentences.

Pupil 1. Alice can`t fly.

Pupil2. Billy can`t skate.

Pupil3. Peter hasn`t got a cat.

Pupil4. Steve isn`t strong and big.

3. Listening

Teacher. And now open your books on p. 98, ex. 1. Алиса хочет рассказать вам о котенке, сейчас вы внимательно послушаете ее рассказ и попытаетесь понять, что она рассказывает. Что вы узнали об ее котенке?

Pupil 1. Alice has got a cat. The cat is not sad. The cat can play with Alice. The cat is not lazy. The cat can sing.

Teacher. А теперь прослушаем еще раз, после чего вы расскажете, что учился делать котенок?

Pupil 1. It can speak English.

Teacher. Ok! You are right! Ребята, когда Алиса нам рассказывала о котенке, она произнесла слово lazy. Это слово переводитсяленивый. Look at the blackboard and repeat this word. Right down this word in your vocabularies.

4. Reading.

Teacher. Look at the Ex. 2, p. 98. Read this words and sentences one by one.

Teacher. Ребята, давайте вспомним формы глагола-связки to be, который мы используем для связи слов в предложении. Какие формы существуют? (am, is, are). А какие местоимения употребляются cними? (am - I, is - He, she. it, are – you, we, they). Fine!

Teacher. Look at the Ex. 3, p. 98. Прочитайте эти предложения про себя и найдите соответствия в левой и правой колонках. После этого, вы прочтете предложения вслух. I give you 2 min.

Pupil 1. Ann is sad. She cannot swim.

Pupil 2. His cat is fat. The cat is lazy.

Pupil 3. I see a crocodile. The crocodile is strong.

Pupil 4. Nick’s dog is funny. It can skip and swim.

Pupil 5. A fox is bad. The fox likes hens.

Teacher. Good! Thank you! And now let`s have a rest. Stand up! Let’s dance and sing our song!

5. Физкультминутка

Clap, clap, clap your hands, Хлопают в ладоши.

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet, Топают ногами.

Stamp your feet together.

Touch, touch, touch your ears, Дотрагиваются до ушей.

Touch your ears together.

Touch, touch, touch your cheeks, Дотрагиваются до щек.

Touch your cheeks together.

6. Writing.

Teacher. Look at the Ex. 4, p. 99. or at the blackboard. Придумайте предложения сданными словами. Давайте, для начала, прочитаем их и переведем. Right down your sentence on the blackboard and in your workbooks.

Pupil 1. A crocodile is strong. A cat is lazy.

Pupil 2. A fox is angry. A cock is merry.

Pupil 3. Alice is nice. A bear is brave.

Teacher. Fine!

7. Speaking.

Teacher. Look at the Ex. 5, p. 99. Расскажите об артистах, используя данные слова. Read and translate these words.

Pupil 1. Tim is sad. Tom is lazy.

Pupil 2. Tricky is brave. Alice is nice.

Pupil 3. The bear is strong.

Teacher. Look at the Ex. 6, p. 99. А сейчас вы будете работать в парах. Узнайте у своего соседа, что он думает об этих артистах. Например, N, давай с тобой попробуем разыграть диалог.

Teacher. Is Tim sad?

Pupil. Yes, he is.

Teacher. Is Tom lazy?

Pupil. Yes, he is.

Teacher. Is the bear strong?

Pupil. Yes, he is.

Teacher. Is Tricky angry?

Pupil. No, he isn’t. Tricky is not angry.

Teacher. Look at the Ex. 7, p. 99. Ребята, Трикки – ужасный хвастунишка! Сейчас вы прочитаете его письмо про себя, переведете письмо и узнаете, о чем он написал.

Teacher. What about this text?

Pupil 1. Tricky likes crocodiles.

Teacher.А сейчас мы прочтем этот текст вслух и вы ответите на вопрос: Почему он любит крокодилов?

Pupil 1. Tricky likes crocodiles. A crocodile is strong. It can swim, run and jump.

Teacher. Good!

IV. Рефлексия.

Teacher. Итак, вам понравился урок? Что нового и полезного вы узнали сегодня на уроке? А что нового вы узнали о Трикки? Все ли у вас получилось? Все ли вам понятно?

V. Homework: Your homework is ex. 3, p. 52 (WB). Вам надо будет написать о том, что думает мышонок о разных животных.

VI. Marks

Teacher. N, your mark is a 5(4, 3).

Teacher. And now our lesson is over, you may be free. Goodbye! (Goodbye, teacher!)

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.