12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Aверкина Лариса Юрьевна88
просто люблю конкурсы
Россия, Алтайский край, ст.Мамонтово
5

Классный час «Я выбираю здоровье» (7-8 класс)



Классный час « Я выбираю здоровье»(7-8 класс)

Цель:

Воспитание внимательного отношения к своему здоровью;

Повышение мотивации на здоровый образ жизни;

Развитие творческих способностей, расширение кругозора.

Вступление (учитель)

В течение всей жизни человек всегда к чему-то стремится . Кто-то гонится за знанием, другой –за богатством, третий – за властью.

Но не один из них, не делает ничего для того, чтобы прожить дольше, да и вряд ли какой-либо из приобретенных навыков поможет им в этом.

И когда человек теряет здоровье, все обесценивается.

Многие богатые люди, теряя здоровье, говорят, что в жизни больше ничего не надо: ни власти, ни дачи, лишь бы вернуть здоровье, которое они потеряли.

Разочарование состоит в том, что именно к здоровью мы относимся, как к чему то должному, наивно думая, что оно дано нам навечно.

Это большая ошибка, потому что то, что мы делаем в нашей жизни, это целый ряд неправильно совершенных действий, которые вредят нашему здоровью.

Задумайтесь-80% что мы делаем в своей жизни, мы делаем неправильно.

Как вы думаете, о чем пойдет речь далее ? (о здоровье, здоровом образе жизни)

Тема нашего занятия « Я выбираю здоровье»

Предлагаю вспомнить аспекты здорового образа жизни ( режим дня, правильное питание, спорт, здоровый сон, полезные привычки, отказ от вредных привычек).

Я не буду читать вам лекцию, я предлагаю сыграть вам в игру.

Нам необходимо создать две команды, но сначала я хочу угостить вас. Я буду подходить к вам, а вы брать один фрукт на выбор (яблоки,мандарины).

А теперь, прошу ребят у кого яблоки создать свою команду, мандарины –свою. Располагайтесь удобнее.

Кто из ребят смотрел телепередачу Своя Игра.

Вот и мы с вами постараемся воссоздать свою игру на этом занятии, вспомнить много полезного и интересного о здоровье.

Напоминаю правила игры.

(соревнуются две команды. На экране 4 темы и вопросы, находящиеся под баллами. Первая команда называет тему и цифру, чем больше баллы, тем труднее вопрос. На экране появляется вопрос, обе команды дружно обсуждают ответ, чья команда уверена в ответе быстро поднимает свою карточку, я выслушиваю ответ, если правильно, команда получает баллы, если нет, ответ может дать команда соперников и возможно получит баллы она. Следующую тему выбирает команда которая дала правильный ответ.

Как вы понимаете обсуждение должно быть быстрым ) ВОПРОСЫ?

(СВОЯ-ИГРА)

(Подсчет баллов вместе с ребятами.)

По количеству баллов, выиграла команда с ……………….

Скажите, понравилась вам игра? А что -то новое вы узнали? Конечно, нет, но кое-что мы вспомнили.

Здоровый образ жизни - это разумный выбор каждого уважающего себя человека.

Сядьте поудобнее , сейчас я предлагаю вашему вниманию фильм, который сняли ваши сверстники. Надеюсь, что он даст толчок тем, кто ещё задумывается, какой образ жизни ему выбрать.

(фильм мотивация)

Я не вправе навязывать вам свое мнение, но выбор остаётся за вами.

А сейчас я предлагаю командам продолжить предложение.

Я выбираю здоровье, потому что……( несколько секунд на обдумывание ответа)

А на память о нашей встрече, я хочу раздать вам вот такие буклеты. И если вдруг кому то будет трудно, прочитайте формулу успеха:

 « Я смелый, твёрдо уверенный в себе человек!

Я всё умею, всё могу, всё мне по плечу!

Я смело смотрю миру в лицо.

Среди всех житейских ураганов и бурь

я крепко стою как скала,

о которую всё сокрушается!»


Своя Игра
PPT / 854 Кб


фильм-мотивация
MP4 / 45.01 Мб

буклет
DOCX / 106.2 Кб

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.