Задачи с величинами: цена, количество, стоимость (Математика, 2 класс)
Название урока и класс: | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. 2 класс | ||
Цели: | Формировать умение решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»; совершенствовать вычислительные навыки и навыки устного счета; развивать внимание и логическое мышление. | ||
Планируемые результаты: | Учащиеся научатся моделировать, записывать и решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»; умножать и делить на 10 на основе переместительного свойства и взаимосвязи умножения и деления; выполнять устные и письменные вычисления изученных видов в пределах 100; аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров; контролировать и оценивать свою работу и ее результат. | ||
Этап урока | Время (мин.) | Деятельность учителя | Ссылки на карточки Учи.ру |
Организационный момент | 1 | Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу. | |
Актуализация знаний | 6 | - Вспомните, какие правила умножения и деления мы изучили на прошлом уроке. (Умножение и деление на 10). - Кто помнит, что надо сделать, чтобы умножить число на 10? Разделить на 10? Вспомните правила умножения на 0 и 1. Дети выполняют задания в личных кабинетах на сайте Учи.ру | 1 группа (умножение и деление на 10) - https://uchi.ru/teachers/groups/8290152/subjects/1/course_programs/2/cards/26555 2 группа (умножение и деление на 0) - https://uchi.ru/teachers/groups/8290152/subjects/1/course_programs/2/cards/26554 3 группа (умножение и деление на 1) - https://uchi.ru/teachers/groups/8290152/subjects/1/course_programs/2/cards/26553 |
Самоопределение к деятельности |
12 руб. 12 руб. 12 руб. - По чертежу составьте задачу про мячики. - Как решить эту задачу? (12+12+12=36 руб.) - Где вам приходилось сталкиваться с такими задачами? (Ответы детей.) Сформулируйте тему урока. | | |
Работа по теме урока | 15 | 1) Работа по учебнику стр. 75 № 2.Учащиеся с учителем коллективно решают задачу. В ходе решения знакомятся с терминами «цена», «количество», «стоимость». 2) Дидактическая игра «Сделай покупку» Работа с заданиями от Учи.ру на интерактивной доске | https://uchi.ru/teachers/groups/8290152/subjects/1/course_programs/2/cards/68034 |
Первичное закрепление материала | 6 | Работа по учебнику. № 1 (с. 75). (Устное выполнение.) №3(с. 75). (Решение задачи) | |
Физкультминутка | 2 | ||
Вторичное закрепление материала | 4 | Молодцы! Теперь давайте поработаем самостоятельно. Дети выполняют задания в личных кабинетах на сайте Учи.ру | https://uchi.ru/teachers/groups/8290152/subjects/1/course_programs/2/cards/68037 |
Рефлексия | 4 | Коллективное выполнение задания на интерактивной доске от Учи.ру | https://uchi.ru/teachers/groups/8290152/subjects/1/course_programs/2/cards/68035 |
Подведение итогов урока | 2 | Что нового вы сегодня узнали на уроке? Что было не понятно? Какое задание вам было тяжелее всего выполнить? | |
Домашнее задание | 1 | Выполнить на стр.75 № 5 и № 6. Дополнительно выполнить задание в личных кабинетах на сайте Учи.ру | https://uchi.ru/teachers/groups/8290152/subjects/1/course_programs/2/cards/68036 |
| 45 | | |