Задачи с величинами: цена, количество, стоимость (Математика, 2 класс)

0
0
Материал опубликован 19 August 2020

Название урока и класс:

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. 2 класс

Цели:

Формировать умение решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»; совершенствовать вычис­лительные навыки и навыки устного счета; развивать внимание и логическое мышление.

Планируемые

результаты:

Учащиеся научатся моделировать, записывать и решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»; умножать и делить на 10 на основе переместительного свойства и взаимосвязи умножения и деле­ния; выполнять устные и письменные вычисления изученных видов в пределах 100; аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров; контролировать и оценивать свою работу и ее результат.

Этап урока

Время (мин.)

Деятельность учителя

Ссылки на карточки Учи.ру

Организационный

момент

1

Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу.


Актуализация

знаний

6

- Вспомните, какие правила умножения и деления мы изучили на прошлом уроке. (Умножение и деление на 10).

- Кто помнит, что надо сделать, чтобы умножить число на 10? Разделить на 10? Вспомните правила умножения на 0 и 1.


Дети выполняют задания в личных

кабинетах на сайте Учи.ру

1 группа (умножение и деление на 10) - https://uchi.ru/teachers/groups/8290152/subjects/1/course_programs/2/cards/26555

2 группа (умножение и деление на 0) - https://uchi.ru/teachers/groups/8290152/subjects/1/course_programs/2/cards/26554

3 группа (умножение и деление на 1) - https://uchi.ru/teachers/groups/8290152/subjects/1/course_programs/2/cards/26553

Самоопределение к деятельности

4

t1597854997aa.gift1597854997aa.gift1597854997aa.gif

12 руб.

12 руб.

12 руб.

t1597854997ab.png

- По чертежу составьте задачу про мячики.

- Как решить эту задачу? (12+12+12=36 руб.)

- Где вам приходилось сталкиваться с такими задачами? (От­веты детей.)

Сформулируйте тему урока.




Работа по теме

урока

15

1) Работа по учебнику стр. 75 № 2.Учащиеся с учителем коллективно решают задачу. В ходе решения знакомятся с терминами «цена», «количество», «стоимость».

2) Дидактическая игра «Сделай покупку»

Работа с заданиями от Учи.ру на интерактивной доске







https://uchi.ru/teachers/groups/8290152/subjects/1/course_programs/2/cards/68034

Первичное закрепление

материала

6

Работа по учебнику.

1 (с. 75). (Устное выполнение.)

3(с. 75). (Решение задачи)


Физкультминутка

2

Вторичное закрепление

материала

4

Молодцы! Теперь давайте поработаем

самостоятельно.

Дети выполняют задания в личных кабинетах на сайте Учи.ру

https://uchi.ru/teachers/groups/8290152/subjects/1/course_programs/2/cards/68037

Рефлексия

4

Коллективное выполнение задания на интерактивной доске от Учи.ру

https://uchi.ru/teachers/groups/8290152/subjects/1/course_programs/2/cards/68035

Подведение

итогов урока

2

Что нового вы сегодня узнали на уроке?

Что было не понятно?

Какое задание вам было тяжелее всего выполнить?


Домашнее

задание

1

Выполнить на стр.75 № 5 и № 6.

Дополнительно выполнить задание в личных кабинетах на сайте Учи.ру

https://uchi.ru/teachers/groups/8290152/subjects/1/course_programs/2/cards/68036


45




в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации