Этап урока, этапы теории поэтапного формирования умственных действий, задачи | Методы и приемы, средства обучения и воспитания, используемые на этапах теории поэтапного формирования умственных действий | Деятельность учителя и обучающихся | Планируемые результаты, с учетом формируемых УУД на каждом этапе теории поэтапного формирования умственных действий |
1.Мотивация к учебной деятельности. Задача: создать положительно-эмоциональный настрой на предстоящую деятельность. | По источнику получения знаний: словесные: беседа.
| -Здравствуйте, ребята, меня зовут Елизавета Николаевна, и сегодня урок математики проведу у вас я. -Для того чтобы приступить к работе, давайте проверим вашу готовность к уроку, у вас на парте должны лежать учебник, тетрадь, пенал и дневник. -Давайте сядем красиво, ножки стоят на полу, спинка прямая. -Поднимите руку те, кто готов быть внимательным на уроке и слушать учителя? -Начинаем наш урок. -Откройте тетради, отступите 4 клетки от предыдущей работы и запишите сегодняшнюю дату 4 февраля, фразу классная работа. | Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (способность к саморегуляции, как мобилизации сил и энергии посредством выполнения упражнений) |
2.Актуализация опорных знаний и способов действий Выявление проблемы. Задача: актуализировать знания обучающихся о прошлой теме, подвести детей к теме урока, сформулировать план урока. 1-й этап – формирование мотива 2-й этап – составление схемы ориентировочной основы действия 3 этап – действия с предметами в материальной или материализованной форме 4-й этап – формирование действия в речевой форме • внешне-речевой этап • внутренне-речевой этап
| По источнику получения знаний: словесные: беседа, объяснение; наглядные: иллюстрация; По дидактическим целям: методы формирования умений и навыков, применения знаний; По уровню включения в продуктивную деятельность: Частично - поисковые. На основе методологии целостного подхода к деятельности: методы стимулирования учебно-познавательной деятельности (развитие познавательного интереса, использование игр и игровых ситуаций); Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности (поощрение, художественное слово). Приём: игровая ситуация, художественное слово, исторический материал, проблемная ситуация, карточка с цифрой, составление задач урока с новым понятием, изложение различных точек зрения.
| -Сегодня на уроке мы отправимся в страну, где живут необычные жители. Вы узнаете, как они называются и их отличительные признаки. В дороге вам нужно быть внимательными, точно и быстро считать и выполнять все задания дружно! -Чтобы узнать, как называется эта страна, я предлагаю вам поиграть в игру «отгадай слово». -Вам будут предложены задания на сложение и вычитание чисел. Ваша задача решить их и показать ответ с помощью карточек с цифрой, затем найти соответствующий слог или букву на «поле чудес». 40 | 16 | 33 | 68 | 18 | ГЕ | О | МЕТ | РИ | Я |
60-20= 40 23+10= 33 20-4= 16 63+5= 68 9+9= 18 -Какое слово получилось? (Геометрия) -Молодцы, верно. Это страна Геометрия. -А что такое геометрия, кто-то знает? -Геометрия – это раздел математики, который изучает фигуры, их свойства. Геометрия зародилась еще в глубокой древности. -Итак, страна, в которой живут необычные жители, называется Геометрия. А как будут называться фигуры, которые живут в стране Геометрия? (геометрические фигуры) -А какие геометрические фигуры вы уже знаете? (круг, овал, четырехугольники, квадрат, прямоугольник и т.д.) -Хорошо, спасибо. Я вижу, вы уже знаете много геометрических фигур. -Чтобы узнать, с какой новой фигурой сегодня познакомимся, послушайте загадку и попробуйте её отгадать. У него углы прямые И четыре стороны. Те, которые напротив, Параллельны и равны. Ответ: Прямоугольник -Значит, какая тема урока у нас сегодня? (Прямоугольник) (на доске) -Какие задачи мы можем поставить на урок? -Как вы думаете, что нам необходимо узнать в первую очередь? Нужно ли нам узнать свойства? Значит, как будет звучать первая задача? 1)Узнать свойства прямоугольника. -После того, как узнаем свойства прямоугольника, что мы можешь дать? Сможем ли мы дать определение, благодаря свойствам? Значит, как будет звучать вторая задача? 2)Дать определение прямоугольника. После того, как выполним две задачи, чему необходимо научиться, работая в тетради? Умеете ли вы чертить прямоугольник в тетради? -Значит, как будет звучать последняя задача? 3)Научиться чертить прямоугольник. Задачи: (на доске) Узнать свойства прямоугольника. Дать определение прямоугольника. Научиться чертить прямоугольник. | Познавательные УУД: умение формулировать познавательную цель в совместной деятельности с учителем и сверстниками через обсуждение, умение составлять простой план действий, наблюдать и делать самостоятельные простые выводы.
Личностные: обучающиеся проявляют доброжелательность и вежливость друг к другу при фронтальной работе, проявляют трудолюбие и целеустремленность при выполнении заданий. Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умение осуществлять целеполагание на основе того, что уже известно и того, что ещё неизвестно в совместной деятельности с учителем и сверстникам, способность к саморегуляции, как мобилизации сил и энергии посредством выполнения упражнений), коммуникативные УУД (умение выражать свои мысли в устной форме через ответы на вопросы, умение взаимодействовать с учителем, сверстниками).
|
3.Решение проблемы. Задача: создать условия для решения поставленной проблемы помощью решения поставленных задач. 1-й этап – формирование мотива 2-й этап – составление схемы ориентировочной основы действия 3 этап – действия с предметами в материальной или материализованной форме.
4-й этап – формирование действия в речевой форме • внешне-речевой этап • внутренне-речевой этап
| По источнику получения знаний: словесные: беседа, объяснение; наглядные: иллюстрация; По дидактическим целям: методы формирования умений и навыков, применения знаний; По уровню включения в продуктивную деятельность: Частично - поисковые. На основе методологии целостного подхода к деятельности методы стимулирования учебно-познавательной деятельности (развитие познавательного интереса, использование игр и игровых ситуаций); Методы организации учебно–познавательной деятельности: методы закрепления и повторения изученного материала (беседа, повторение). Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности (поощрение). Приём: набор геометрических фигур, проблемная ситуация, работа с учебником, проговаривание речи «вслух, про себя, в паре», изложение различных точек зрения. | -Для того чтобы выполнить 1 пункт плана и узнать что такое прямоугольник, я каждой паре выдам конверт, в котором набор геометрических фигур. -Выложите из конверта фигуры. -У меня на доске точно такие же фигуры. -Найдите среди них четырехугольники и положите перед собой, а Вася найдёт четырехугольники на доске. -Почему это четырехугольники? (ответы детей) -Найдите четырехугольники со всеми прямыми углами. -Как проверить, что углы прямые? Возьмите угольники. -Кто расскажет, как проверить, прямые ли углы? -Как называются эти четырехугольники? (ответы детей) -Почему прямоугольники? (ответы детей) -Чтобы понять, почему так назвали эти фигуры, давайте, сравним их. Подумаем, что в них общего? -Давайте посчитаем, сколько сторон у каждого прямоугольника. -Сколько сторон получилось у первого прямоугольника, а у второго? (4 стороны) Т.е. как можно назвать эти фигуры? (четырёхугольники) -Верно, и это первый признак прямоугольника! (первый признак на доске) -Сейчас рассмотрим углы. Как вы думаете, какие углы у прямоугольников? Острые, тупые или прямые? С помощью какого инструмента мы можем это проверить? (все углы прямые) -Давайте проверим. Берём угольник, прикладываем к каждому углу прямоугольника вот таким образом, нужно наложить угольник на одну сторону угла от вершины и проверить совпадёт ли другая сторона угла со 2 стороной угольника. (демонстрирую прямые углы на доске с помощью угольника) -Совпали ли углы? (да) -Значит, какой второй признак? -Таким образом, что общего получилось? (это четырёхугольники, углы прямые) (второй признак на доске) Признаки появляются на доске: -четырехугольник, -все углы прямые. -Попробуйте сказать, работая в парах, какие четырехугольники называются прямоугольниками? -Кто готов ответить? Вы согласны? Просигнализируйте -Таким образом, обобщая ваши ответы, получается, что прямоугольник это четырехугольник, у которого все углы прямые. -Давайте сравним наш вывод с выводом в учебнике, и проверим, правы ли мы были. -Откройте учебник на с. 14, найдите в красной рамке определение прямоугольника. Прочтите его про себя. -Ребята, совпал ли наш вывод с выводом в учебнике? (да) -Значит, работая с геометрическими фигурами, мы верно дали определение прямоугольника и выделили его свойства. -Уберите фигуры в конверт. Отложите на край парты. | Познавательные УУД (умение выполнять предложенное задание по образцу, формулировать познавательную цель в совместной деятельности с учителем и сверстниками через обсуждение, работать с информацией, преобразовывать информацию с помощью математических символов, умение составлять простой план действий, наблюдать и делать самостоятельные простые выводы),
Личностные: обучающиеся проявляют доброжелательность и вежливость друг к другу при фронтальной работе, проявляют трудолюбие и целеустремленность при выполнении заданий. Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умение осуществлять целеполагание на основе того, что уже известно и того, что ещё неизвестно в совместной деятельности с учителем и сверстникам, способность к саморегуляции, как мобилизации сил и энергии посредством выполнения упражнений), коммуникативные УУД (умение выражать свои мысли в устной форме через ответы на вопросы, умение взаимодействовать с учителем и сверстниками). Предметные: обучающиеся демонстрируют знания о геометрической фигуре «прямоугольник». |
4.Первичное проверка понимания. Задача: проверить уровень усвоения обучающимися нового материала. 1-й этап – формирование мотива. 2-й этап – составление схемы ориентировочной основы действия
3 этап – действия с предметами в материальной или материализованной форме.
4-й этап – формирование действия в речевой форме • внешне-речевой этап • внутренне-речевой этап
| По источнику получения знаний: словесные: беседа, объяснение, работа с учебником; По дидактическим целям: методы формирования умений и навыков, применения знаний; По уровню включения в продуктивную деятельность: Частично - поисковые. Методы организации учебно–познавательной деятельности: методы закрепления и повторения изученного материала (беседа, повторение). Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности (поощрение). Приём: игровая ситуация «прямоугольник» на распознавание нового понятия, ООД – полная, проговаривание действий «вслух, в паре», изложение различных точек зрения.
| -Для того чтобы запомнить признаки и определение прямоугольника, я предлагаю вам поиграть в игру «Прямоугольник». -Перед вами появится изображение с геометрическими фигурами, среди данных фигур необходимо найти только прямоугольники. Я буду показывать на фигуру, если вы считаете, что это прямоугольник, то поднимите сигнал зелёного цвета, и объясните, с помощью выделенных признаков, почему это прямоугольник, если это не прямоугольник, то сигнал красного цвета, и также объясняете, почему данная фигура не является прямоугольником. -Поднимите руку, кому понятные правила игры? (показываю на первую фигуру) -Ребята, как вы думаете, это четырёхугольник? Поднимите сигнал соответствующего цвета. Какие у него углы? Все ли прямые? А сколько сторон? -Рассмотрим вторую фигуру, как вы думаете, это четырёхугольник? Поднимите сигнал соответствующего цвета. Какие у него углы? Все ли прямые? (таким образом задать вопросы и разобрать каждую фигуру) (когда фигура – прямоугольник) -Ребята, как вы думаете, является ли данная фигура четырёхугольником? Поднимите сигнал соответствующего цвета. Какие у него углы? Все ли прямые? -Итак, ребята, таким образом, что такое прямоугольник, кто может сказать? (ответы детей) -Какие два главных признака прямоугольника существует? (ответы детей) -Какие пункты плана мы выполнили? (1 и 2) -Какой пункт осталось выполнить? (3) | Познавательные УУД (умение выполнять предложенное задание по образцу, формулировать познавательную цель в совместной деятельности с учителем и сверстниками через обсуждение, работать с информацией, преобразовывать информацию с помощью математических символов, умение составлять простой план действий, наблюдать и делать самостоятельные простые выводы), Личностные: обучающиеся проявляют доброжелательность и вежливость друг к другу при фронтальной работе, проявляют трудолюбие и целеустремленность при выполнении заданий. Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умение осуществлять целеполагание на основе того, что уже известно и того, что ещё неизвестно в совместной деятельности с учителем и сверстникам, способность к саморегуляции, как мобилизации сил и энергии посредством выполнения упражнений), коммуникативные УУД (умение выражать свои мысли в устной форме через ответы на вопросы, умение взаимодействовать с учителем и сверстниками). Предметные: обучающиеся демонстрируют знания о геометрической фигуре «прямоугольник». |
5.Первичное закрепление. Задача: закрепить полученные знания обучающихся, научить получать луч. 1-й этап – формирование мотива. 2-й этап – составление схемы ориентировочной основы действия 3 этап – действия с предметами в материальной или материализованной форме
4-й этап – формирование действия в речевой форме • внешне-речевой этап • внутренне-речевой этап
| По источнику получения знаний: словесные: беседа, объяснение, работа с учебником; По дидактическим целям: методы формирования умений и навыков, применения знаний; По уровню включения в продуктивную деятельность: Частично - поисковые. На основе методологии целостного подхода к деятельности методы стимулирования учебно-познавательной деятельности (развитие познавательного интереса, использование игр и игровых ситуаций); Методы организации учебно–познавательной деятельности: методы закрепления и повторения изученного материала (беседа, повторение). Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности (поощрение). Приём: черчение квадрата, ООД – полная, действия с инструментом: линейка, проговаривание «про себя», «вслух». | -Чтобы научиться чертить прямоугольник в тетради, давайте подумаем, какие инструменты нам понадобятся? -Откройте свои тетради, возьмите в руки простой карандаш и линейку. Я черчу на доске, а вы в тетради. Будем чертить прямоугольник, стороны которого 3 и 2 см. Верхняя и нижняя сторона будут 3 см, а боковые – 2 см. -Прикладываем линейку ровно по клеткам тетради, держим левой рукой. В правой руке карандаш. -Проведём одну сторону прямоугольника. Начинаем чертить слева направо. -Чертим отрезок 3 см. Остановились, поставили точку. -Далее нам необходимо начертить прямой угол по клеткам тетради. Начинаем с той точки, где закончили, прикладываем линейку ровно по линии клеток. С той точки, где закончили чертить предыдущий отрезок, начинаем чертить прямой угол, сторона которого будет 2 см. -Поставили точку. Сейчас мы будем чертить отрезок справа налево. От той точки, где закончили, прикладываем линейку горизонтально. Чертим отрезок в правую сторону также 3 см. Поставили точку. -Сейчас чертим прямой угол вверх. Прикладываем линейку вертикально к той точке, где закончили. Ведём вверх 2 см, параллельно правой стороне. Поставили точки. -Таким образом, у нас получился прямоугольник! -Сейчас отложите все инструменты на край парты, отодвиньте тетради. Обратите внимание на слайд. -Перед вами чертёж, внимательно рассмотрите его. И подумайте, сколько на чертеже прямоугольников, а затем мы вместе сосчитаем. -Рассмотрим первый чертёж. Петя, сколько прямоугольников ты нашёл? Катя, а ты? Вика, а ты сколько нашла? (ответы детей) -Соня, а сколько ты нашла прямоуольников? Выходи к доске, покажи эти прямоугольники. -Ксюша, сколько прямоугольников в первом чертеже получилось? (ответы детей) -Рассмотрим второй чертёж. Давайте посчитаем, сколько прямоугольников спряталось. Коля, выходи к доске. -Таким образом, сколько прямоугольников спряталось во втором чертеже? (ответы детей) -Итак, я вижу, что многие из вас запомнили вид прямоугольника. Напомните ещё раз, что такое прямоугольник, используя свойства. (ответы детей) -Спасибо, я вижу, что вы хорошо запомнили, что такое прямоугольник! -А сейчас, чтобы закрепить сложение вычитание в пределах 100 , я предлагаю вам поработать с учебником. Откройте учебник на с. 14, выполним номер 6. Необходимо вычислить примеры столбиком. -Отступите от предыдущей работы 2 клетки вниз, запишите номер 5. -Выполнять вы примеры столбиком вы будете самостоятельно, а (имя) выполнит у доски на отметку. 75 - 24 (51)
43 +16 (59) 64 +35 (99) -Давайте проверим и сравним ответы с доской. -Поднимите руку, у кого ответы получились такими же, как на доске? -Заметил ли кто-то ошибки? Есть те, у кого другие ответы? -(имя), молодец, примеры решены верно, без ошибок. Ты получаешь отметку «5». (В … примере есть ошибка, посмотри внимательно. Ты решил остальные примеры верно, в данном примере допустил ошибку, но тут же её исправил, твёрдая 4) -Отступите от предыдущей работы две клетки вниз. Сейчас попробуйте начертить прямоугольник, стороны которого 6 см и 4 см. -С чего начнёте? Какие инструменты понадобятся? (линейка, карандаш) -Как начнёте чертить? (Прикладываем линейку ровно по клеткам тетради, держим левой рукой. В правой руке карандаш) -Верхняя и нижняя стороны сколько см будут? (6см) -А боковые стороны? (4 см) -Приступим к черчению. Катя, какие инструменты берёшь? (ответы детей) -Петя, как начинаем чертить? (ответы детей) -Лена, сколько см чертим отрезок? (6см) -Поставили точку. Посмотрите на работу друг другу, оцените, получилось ли у вашего соседа начертить отрезок. -Чертим далее. Света, сколько см будет следующий отрезок? (4см) -От той точки, где закончили, куда чертим отрезок, в какую сторону? (вниз) -Закончили, проверили работу друг друга. -Что чертим далее? (ответ детей) -Сколько см будете чертить отрезок? (6 см) -Как будете чертить? В какую сторону( (ответ детей) -Начертите отрезок, равный 6 см. -Что делаем далее? -В какую сторону чертим отрезок? (вверх) -Сколько см? (4 см) -Начертите отрезок 4 см. -Таким образом, проверьте, получился ли у вашего соседа прямоугольник. -Поднимите руку, у кого получилось начертить прямоугольник? -Молодцы, все справились с этим заданием. Я думаю, что теперь каждый сможет начертить эту фигуру. | Познавательные УУД (умение выполнять предложенное задание по образцу, формулировать познавательную цель в совместной деятельности с учителем и сверстниками через обсуждение, работать с информацией, преобразовывать информацию с помощью математических символов, умение составлять простой план действий, наблюдать и делать самостоятельные простые выводы). Личностные: обучающиеся проявляют доброжелательность и вежливость друг к другу при фронтальной работе. Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умение осуществлять целеполагание на основе того, что уже известно и того, что ещё неизвестно в совместной деятельности с учителем и сверстникам, способность к саморегуляции, как мобилизации сил и энергии посредством выполнения упражнений), коммуникативные УУД (умение выражать свои мысли в устной форме через ответы на вопросы, умение взаимодействовать с учителем и сверстниками). Предметные: обучающиеся демонстрируют знания о геометрической фигуре «прямоугольник», имеют представление о существенных признаках прямоугольника, умеют чертить прямоугольник на клетчатой бумаге, решать задачи на нахождение суммы длин сторон прямоугольника (периметра). |
6.Организация контроля и самоконтроля. Задача: проверить уровень усвоения полученных знаний у обучающихся. 1-й этап – формирование мотива. 2-й этап – составление схемы ориентировочной основы действия
3 этап – действия с предметами в материальной или материализованной форме.
4-й этап – формирование действия в речевой форме • внешне-речевой этап • внутренне-речевой этап
| По источнику получения знаний: словесные: беседа, объяснение; По дидактическим целям: методы формирования умений и навыков, применения знаний; Приём: работа по алгоритму, работа с инструментами: линейка, угольник, ООД – полная, проговаривание действий «про себя», решение задач с новым понятием.
| -Чтобы проверить, как вы усвоили сегодня тему урока «Прямоугольник», предлагаю поработать самостоятельно. -Сейчас я выдам вам карточки. Работать будете на них. Возьмите ручки и в правом верхнем углу подпишите свою работу. -Работа состоит из двух заданий: -В первом задании вам необходимо среди геометрических фигур найти прямоугольник. И записать ниже номер данной фигуры. -Во втором задании вам нужно измерить стороны прямоугольников линейкой и записать ответ в сантиметрах. -Если возникают вопросы, поднимаете руку, я подойду. -Приступаем к выполнению работы, у вас есть 5 минут. № 1. Среди данных фигур найди прямоугольник, ниже запиши номер фигуры.
2 1 4 3
Ответ: № 2. Измерь стороны прямоугольников линейкой и запиши ответ в сантиметрах. -Ребята, время выходит, заканчиваем работу. -Сейчас отложите ручки, возьмите простой карандаш. -Обменяйтесь своими работами с соседом по парте. –Давайте проверим первое задание. Катя, какой номер фигуры выбрал твой сосед? -Петя, а как у тебя? -Ребята, а есть у кого-то другой ответ? -А почему вы считаете, что это прямоугольник? Используя свойства прямоугольника, докажите, что это прямоугольник. -Верно, ребята, прямоугольник под номером 3. -У кого так, поставьте рядом с заданием «+», у кого нет, исправьте ошибки. -Проверим 2 задание, необходимо было измерить стороны прямоугольников. -Ксюша, сколько см стороны первого прямоугольника? -Вика, а как у тебя? -Ребята, есть те, кто выполнил иначе? -Верно, ребята, у меня получился такой же результат. -Рассмотрим второй прямоугольник. Саша, сколько см у тебя стороны прямоугольника? -Вера, а как ты выполнила, какой ответ у тебя получился? -Кто-то выполнил иначе? -Те, у кого результаты совпали, поставьте рядом «+», если есть какие-то недочёты, то исправьте карандашом. -Таким образом, посчитайте количество «+». -Если у вас 2 «+», то поставьте рядом отметку 5. -Если у вас 1 «+», то поставьте отметку 4. -Верните работы своему соседу. -Поднимите руки те, у кого отметка 5? У кого отметка 4? -В конце урока сдайте свои работы, я передам их Ирине Сергеевне, и она выставит отметки в журнал, дневник. -Ребята, я вижу, что многие хорошо усвоили тему сегодняшнего урока «Прямоугольник», поняли свойства и определение данной фигуры. -Ребята, те, у кого есть затруднения, постарайтесь лучше разобраться в данной теме, прочитать ещё раз текст учебника и посмотреть работу в классе, а также потренироваться дома. | Познавательные УУД (умение выполнять предложенное задание по образцу, работать с информацией, преобразовывать информацию с помощью математических символов, наблюдать и делать самостоятельные простые выводы). Личностные: обучающиеся проявляют доброжелательность и вежливость друг к другу при фронтальной работе. Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (способность к саморегуляции, как мобилизации сил и энергии посредством выполнения упражнений) Предметные: обучающиеся демонстрируют знания о геометрической фигуре «прямоугольник», имеют представление о существенных признаках прямоугольника.
|
7. Информация о домашнем задании. Задача: дать инструкцию по выполнению домашнего задания. | По источнику получения знаний: словесные: беседа, объяснение;
| -Сейчас откройте свои дневники, запишем домашнее задание на следующий урок, то есть, на завтра. -с.14 правило, с. 14 №3,5. -Кто записал домашнее задание, закройте дневники, отложите на край парты. -Тетради, учебники также отложите на край парты. Ручки, карандаши уберите в пенал. | Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (способность к саморегуляции, как мобилизации сил и энергии) |
8.Рефлексия учебной деятельности. Задача: инициировать реф-лексию об-ся по поводу эмоцион. сост., мотивации своей деятельности и взаимодействия с учителем и одноклассниками. | По источнику получения знаний: словесные: беседа, объяснение; По дидактическим целям: методы формирования умений и навыков, применения знаний;
| -На этом наш урок подходит к концу. -Какая тема урока была? -Достигли ли мы цели урока? Чтобы для этого выполняли? -Все ли задачи мы решили? Какие действия мы выполняли? -Чему новому вы научились на уроке? -Какие затруднения у вас возникли на уроке? - Посмотрите, у вас на столе лежат смайлики, которые помогут нам подвести итог работы. - Смайлик с улыбкой обозначает, что на уроке вам было очень интересно, понравилось работать, и вы узнали много нового о прямоугольнике. Смайлик с полоской – понятны не все свойства прямоугольника Смайлик с грустной улыбкой – вам не понятно, что такое прямоугольник (При объяснении учитель показывает смайлики) -Выберите соответствующий смайлик и поднимите вверх так, чтобы я видела. -Таким образом, мы изучили тему «Прямоугольник», проведя самостоятельную работу, я заметила, что есть те, кто уже полностью усвоил данную тему, также есть те, у кого возникают затруднения. -Ребята, у кого ещё есть затруднения, не волнуйтесь, мы изучили данную тему только первый урок. Будьте внимательны и всё обязательно получится! -Сегодня на уроке я бы хотела поблагодарить первый ряд за активную работу, второй ряд за правильные ответы, а третий ряд за дисциплинированность. -Спасибо за работу! До новых встреч! | Познавательные УУД (наблюдать и делать самостоятельные простые. Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (способность к саморегуляции, как мобилизации сил и энергии посредством выполнения упражнений), коммуникативные УУД (умение выражать свои мысли в устной форме через ответы на вопросы). |