12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Мирзакеримова Гюльнара Ильдархановна56
Я, Мирзакеримова Гюльнара Ильдархановна, учитель физики и математики МБОУ СШ №4 г.Дербент Республики Дагестан.Эту науку я выбрала сама, и неслучайно. Учитель физики был, есть и останется главным посредником между большой наукой и подрастающим поколением.
Россия, Дагестан респ., Дербент

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа №4»







Открытый урок по физике

«Законы преломления света»









Подготовил:

учитель физики МБОУ СШ №4

Мирзакеримова Г.И.



























Технологическая карта урока физики по ФГОС.

Предмет: Физика

Учитель: Мирзакеримова Г. И.

Класс: 11

Тема: Законы преломления света.

Цели урока: 1. Деятельностная: Формировать у учащихся в процессе обучения регулятивная УУД.

2. Предметно-дидактическая: Провести исследование и опыт на их основе вывести законы преломления света.

Ожидаемый результат:

-учащиеся освоят законы и научатся решать задачи с использованием этих законов:

-формируется рефлексивные и коммуникативные компоненты.

Личностные: Мотивация образовательной деятельности на основе личностного ориентированного подхода.

Тип урока: изучение нового материала.

По организации: урок комбинированный.

Метод обучения: демонстрированный, словесный, решение задач.

Средства обучения: образовательные ресурсы, индивидуальные.









Ход урока:

Этап урока 4

цель

Методы обучения

Деятельность педагога

Деятельность обучающегося

Планируемые результаты УУД

Оценка/самооценка

Организационный момент (2 мин)

Сообщения учителя (устно)


Педагог настраивает учащихся на позитивное начало урока

Приветствуют учителя и настраиваются на плодотворный урок

Анализируют свои ошибки.


Проверка домашнего задания (2 мин)

Проверка 1 задания у доски (готовят дежурные на перемене)

Проверяет правильность выполнения д/з и проверяет по тетради у ответственной выполнения д/з

Проверяют свои решения у доски

Анализируют область своего незнания в данном разделе физики

Взаимооценка в таблице.

Физический диктант ( 5 мин)

Письменная проверенная работа с правом выбора ответа

На экране выводит задания, затем и критерии основания

Проверяют сосуда по парте и выставляют оценку

Анализируют область своего незнания в данном разделе физики


Изложение нового материала 20 мин.

Эксперимент ,беседа, работа с таблицей ,с книгой с тетрадью

Излагает новый материал, задает вопросы, экспериментально доказывает преломление света, следит за тем, чтобы записи были в тетради

Слушают учителя одновременно записывают в тетрадях самую необходимую информацию ,данную учителям . Отвечают на вопрос, рисуют ,приводят свои примеры. Вступает в открытой диалога учителя.

Учащиеся ознакомления с двумя законами преломления света. Знают определения понятий- падающий луг, преломленный луг, оптически более или менее плотная среда, перпендикуляр, граница раздела двувх сред. Научились строить луги ( ход. Луга) Межпредметные: обсуждают и приходят к общему мнению в совместной деятельности, учитывают мнение других, планируют и корректируют свои действия. Личностные: привить интерес к предмету, в данном случае к данной теме


Физминутка 2 мин

Общения с учащимися .

Наблюдает за классом

Глазами рисунка геометрические фигуры

Учащиеся настраиваются на следующий этап урока


Закрепление 10 мин

Самостоятельная работа ,групповая работа , индивидуальная работа.

Дает учащимся инструкцию по выполнению групповой, индивидуальной, экспериментальность работ. Анализирует работу каждого ученика

Каждый из учащихся выполняют свою работу либо в группе ,либо в паре ,либо индивидуально .

Предметы: проверяют усвоение нового материала умение примекать полученные знания при выполнении работ

Метапредметы: учащиеся слушают друг друга, выполняют совместную работу.

Коррекция знаний

7.Домашнее Задание.

2 минуты




Сообщение домашнего задания §61

Задача № 3 и №4 стр 170-171

Объясняет домашнее задание.

Записывают в дневники.



8.Итог урока.

Рефлексия.

2 минуты






Беседа с учащимися.

1.Что вы сегодня узнали на уроке?

2.Было ли вам интересно?

Высказывают свои пожелания и мнения.

Предметные:

Перечисляют новые понятия полученные на уроке.

Метапредметные:

формируют собственное мнение, на протяжении урока осуществляют контроль и взаимоконроль .

Личностные:

Формирование необходимости в изучении нового материала.

Сбор таблиц самооценки и взаимо

оценки.




Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.