12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Фролова Елена Николаевна21508
Педагог-психолог
Россия, Камчатский край, Ключи-1
Материал размещён в группе «Школьный психолог»
8

Обучающая игра «Занимательная минутка»



Интерактивная игра "Занимательная минутка"

Ребёнок с развитым логическим мышлением выгодно выделяется среди сверстников — ему легче учиться, решать школьные и бытовые задачи. Интересно и эффективно можно заниматься развитием логики и мышления с помощью приведенных ниже упражнений.

В данной интерактивной игре чередуются типы игр, чтобы тренировать различные виды мышления: наглядно-образное и наглядно-действенное, абстрактно-логическое и словесно-логическое, пространственное, нестандартное.

Данные игровые упражнения можно использовать в качестве мотиватора перед уроком(любым уроком!), в качестве игровой минутки во время перемены, на внеклассных мероприятиях. В своей ежедневной работе (я педагог-психолог) использую подобные упражнения в работе с детьми с особыми образовательными потребностями.

Возраст: младший школьный; дети с ОВЗ.

Цель: создать условия для развития такого психического процесса, мышление, логика, мотивировать на самостоятельную работу по его развитию.

Используемые игры и упражнения:

Упражнение 1 (Слайд 2)

Какое из слов каждой строчки не сочетается с первым словом. Назови его.

Цель: развитие логических закономерностей. Умения обобщать.

Проверка проходит при нажатии курсором мышки на выбранное слово, при верном ответе это слово исчезает.

Упражнение 2 (Слайд 3)

Вставь гласные, что бы получились слова.

Цель: развитие логически-поисковых связей.

Проверка проходит при нажатии курсором мышки на

Упражнение 3 ( Слайд 4)

Какое число должно стоять вместо вопросительного знака?

Цель: поиск закономерностей. 

Правильность ответов проверяется нажатием на знак "?".

Упражнение 4 (Слайд 5)

Выбери нужную фигуру из 6 пронумерованных.

Цель: развитие внимания и логики. Здесь ребенок должен понять закономерность расположения фигур (картинок) и правильно подобрать недостающий фрагмент. 

Правильность ответов проверяется нажатием на фигуры.

Упражнение 5 (Слайд6 )

Разделите слова по слогам. Возьмите первые слоги из слов каждой строчки и составьте из них новые слова.

Цель: развитие логически-поисковых связей.

Проверка проходит при нажатии курсором мышки на

Упражнение 6 (Слайд7 )

Решите задачу.

Цель: развитие логически-поисковых связей

Проверка проходит при нажатии курсором мышки на изображение велосипеда.

Упражнение7 (Слайд8 )

Прочитайте, что здесь написано?

Цель: развитие концентрации и устойчивости внимания.
занимательная минутка
PPTX / 1.18 Мб

Опубликовано в группе «Школьный психолог»


Комментарии (2)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.