12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Панов Егор Игоревич13936
Работаю преподавателем в Усть-Илимском филиале Иркутского энергетического колледжа с 2012 года. Преподаваемые дисциплины: Биология, Химия, ОБЖ, Астрономия
Россия, Иркутская обл., Усть-Илимск

Занятие по биологии для студентов 1 курса

«Абиотические факторы, их влияние на живые организмы»


Составил: преподаватель УИФ ГБПОУ «ИЭК» Е.И. Панов


Цель: Обобщение и закрепление изученного материала по теме «Экологические факторы среды. Абиотические факторы». Рассмотрение влияния абиотических факторов на живые организмы.


1 этап – Актуализация знаний (15 минут)

Здравствуйте, уважаемые студенты. В начале занятия выполним задание по прошлой теме. У вас на столах лежат карточки. Необходимо составить схему биоценоза (экосистемы). Для выполнения задания воспользуйтесь клеем-карандашом. Также необходимо сделать правильно подписи к рисункам. Карточки можете выбрать любые на свое усмотрение.


t1703512717aa.png

t1703512717ab.png

t1703512717ac.png

t1703512717ad.png

t1703512717ae.png

t1703512717af.png

t1703512717ag.png

t1703512717ah.jpg

t1703512717ai.png


2 этап – Открытие новых знаний

Чтобы узнать тему занятия, разгадаем кроссенс (15 минут)

t1703512717aj.jpg

Итак, тема нашего занятия «Абиотические факторы», или факторы неживой природы.

Давайте посмотрим видеоурок:

https://youtu.be/DJQC_e9eHcw?si=u8zaLgPg0s4qzVOB

Следующее задание. На основании информации видеоурока и параграфа учебника, заполните таблицу (20 минут)


Физминутка: https://youtu.be/mH5AMd5xs-Y?si=0XCF8vzCOivArat_


t1703512717ak.jpg

t1703512717al.jpg

t1703512717am.jpg

t1703512717an.jpg

t1703512717ao.jpg

t1703512717ap.jpg

t1703512717aq.jpg

t1703512717ar.jpg

t1703512717as.jpg

t1703512717at.jpg

t1703512717au.jpg

t1703512717av.jpg

t1703512717aw.jpg

t1703512717ax.jpg

t1703512717ay.jpg

t1703512717az.jpg

t1703512717ba.jpg

t1703512717bb.jpg

t1703512717bc.jpg

t1703512717bd.jpg

t1703512717be.jpg

t1703512717bf.jpg

t1703512717bg.jpg

t1703512717bh.jpg

t1703512717bi.jpg

t1703512717bj.jpg

t1703512717bk.jpg

t1703512717bl.jpg

t1703512717bm.jpg

t1703512717bn.jpg

t1703512717bo.jpg

t1703512717bp.jpg

t1703512717bq.jpg


3 задание – заполните кластер «Адаптации живых организмов к факторам среды» (15 минут)

t1703512717br.gif



3 этап – подведение итогов, рефлексия (10 минут)


t1703512717bs.pngt1703512717bt.gift1703512717bu.gift1703512717bv.gift1703512717bw.gift1703512717bx.gift1703512717by.gift1703512717bz.gift1703512717ca.gift1703512717cb.gift1703512717cc.gift1703512717cd.png



Спасибо всем за плодотворную работу на уроке. Запишите домашнее задание: Провести наблюдение за своими домашними в течение недели до следующего занятия, сделать выводы – как абиотические факторы среды влияют на их настроение и самочувствие.


Ссылки на источники:


1. https://school.infourok.ru/videouroki/5ba2c94e-1fd7-4fac-bdc5-d14bd81d375c


Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (2)

Ирина Владимировна Казарцева, 25.12.23 в 17:51 5Ответить Пожаловаться
Отличная работа, спасибо
Панов Егор Игоревич, 25.12.23 в 18:15 3Ответить Пожаловаться
Ирина Владимировна, спасибо большое!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.