12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Татьяна167
Россия, Челябинская обл., Миасс
0

Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Новые игрушки»

Цель: развитие речевых навыков у детей дошкольного возраста.

Задачи: Обогащать словарь детей, закрепить название игрушек. Развивать у детей речь, память, внимание, умение детей принимать игровую роль. Воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам, создать положительный настрой.

Материал: игрушки паровоз, заяц, лошадка.

Предварительная работа: чтение стихотворения А. Барто «Игрушки».

Беседа на тему: «Любимая игрушка есть у меня».

Ход занятия:

Раздался стук в дверь, в группу заезжает паровоз

-Ребята, посмотрите, кто к нам приехал в гости? (ответы детей)

-Давайте мы поздороваемся (ответы детей)

-Паровоз, паровоз, что в подарок нам привез?

«Я привез игрушки, пусть играют малыши. Я привез мячи, пусть играют малыши»   (Воспитатель берет игрушку зайчика  и показывает детям)

-Кто это? (ответы детей)

(Воспитатель читает стихотворение)

Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка

Со скамейки слезть не смог

Весь до ниточки промок.

-Не плачь зайчик, мы с тобой поиграем.

пальчиковая игра» Зайчики пальчики»

1, 2,3,4,5 (сначала кулачок сжать),

вышли зайчики гулять (пальчики по одному разжимаем),

1,2,3,4,5 в домик спрятались опять (сжимаем по одному пальчику в кулачок)

Воспитатель хвалит детей, подносит зайчика и обращается к детям

-Ребята, зайчик хочет чтобы вы его погладили (гладят зайчика)

-А зайчик какой? (ответы детей)

-А какого он цвета? (ответы детей)

-Молодцы! Зайчик оставайся с нами поиграть? (зайчик остается)

-Ой, а кто это еще выглядывает? (показывает медведя) (ответы детей)

-А про мишку мы знаем стихотворение, помогайте мне рассказывать (дети помогают)

Мишка косолапый по лесу идет, шишки собирает, песенку поет.

Шишка отлетела прямо мишке в лоб, мишка рассердился и ногою топ!

-Дети, а мишка какой? (ответы детей)

-Что любит кушать мишка? (ответы детей)

-Медведь хочет поиграть с нами.

(пальчиковая игра «Мишка»)

-Надоело нам скучать, будем с мишкой мы играть!

1,2,3,4,5(считают пальчики, сжимают в кулачок и разжимают)

Вышел мишка погулять.1,2,3,4,5 в домик спрятались опять(считают пальчики, сжимают в кулачок)

-Ребята, а кто это цокает? (ответы детей)

Артикуляционная гимнастика» цокает лошадка»

-Лошадка скачет  медленно (цокают медленно)

-Лошадка скачет быстро (цокают быстро)

-А как ребятки лошадка говорит?(ответы детей)

-А вы знаете что лошадка кушает?(ответы детей)

-Ребятки давайте погладим лошадку и расскажем ей стихотворение(дети гладят лошадку и рассказывают стихотворение)

Я люблю свою лошадку,

причешу ей шерстку гладко,

 гребешком приглажу хвостик ,и верхом поеду в гости»

(воспитатель берет в руки зайчика, медведя, лошадку и показывает детям)

-Ребята, кого сегодня паровозик нам привез?(ответы детей)

-Ребята, а одним словом как можно назвать паровозик, зайку, мишку, лошадку?(ответы детей)(воспитатель рассказывает стих про игрушки А. )

-Ребятки, игрушками нужно играть, не ломать, не кидать и на место убирать!

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.