12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Катаева Лидия Сергеевна305
Работаю воспитателем с 2011 года. Квалификационная категория - высшая. В профессию эту пришла не сразу, но поработав с дошкольниками, поняла, что это то дело, которым я хочу заниматься.
Россия, Челябинская обл., Челябинская область, Троицкий район, п. Целинный
3

Конспект игрового занятия по развитию речи для детей первой младшей группы с применением ИКТ



 

Конспект игрового занятия по развитию речи

для детей первой младшей группы с применением ИКТ

Тема: Чтение стихотворения А. Барто «Мишка»

Цели:

обучающая: учить слышать и понимать воспитателя, повторять за ним слова и небольшие фразы; активизировать словарь детей;

развивающая: развивать память, речь; развивать усидчивость, внимание, мелкую моторику рук и координацию движений;

воспитательная: воспитывать желание приходить на помощь, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Категория обучающихся: первая младшая группа (от 2 до 3 лет)

Оборудование и программное обеспечение: ПК, проектор, экран, колонки, программы Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint 2007.

  п/п

Этапы учебного занятия

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Технологическое сопровождение (слайды презентации)

1

2

3

4

5

1

Приветствие

«Здравствуй, солнце золотое!

 

 

 

Здравствуй, небо голубое!

 

Здравствуй, вольный ветерок!

 

Здравствуй, маленький

дружок!» (Подаю руку каждому и здороваюсь)

Дети поднимают руки вверх с растопыренными пальчиками.

Руки «рисуют» облака на небе.

Слегка дуем на ладошку.

Отвечают мне, подавая в ответ свою руку.

Слайд 1

2

Основная часть

- Ребята посмотрите, что случилось с Мишкой?

«Уронили Мишку на пол,         Оторвали Мишке лапу,

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший!»

- Мишке больно, у него лапка болит! Пожалейте мишку, он плачет!

- Что у мишки болит?

- Сейчас мы ему поможем, лапку забинтуем, и она не будет болеть.

 

 

 

 

 

Повторяю стихотворение еще раз, прошу детей продолжить строку стихотворения.

«Уронили мишку на пол, Оторвали мишке …

Все равно его не брошу

Потому что он …»

- Посмотрите ребята, мишка улыбается, у него лапка уже не болит.

Дети обращают свой взгляд на экран.

 

 

 

Дети подходят к воспитателю и жалеют медведя.

- Лапа.

Дети помогают воспитателю забинтовывать лапу.

 

 

 

 

 

 

 

 

- …лапу

 

- …хороший

Слайд 2

 

 

 

Слайд 3

3

Танцевальное упражнение

-Давайте потанцуем вместе с мишкой.

Дети танцуют, повторяя движения за воспитателем.

Слайд 4.

4

Заключительная часть. Подведение итогов.

-Ребята мишке очень понравилось с вами танцевать.

- Садитесь на стульчики.

Скажите, кто сегодня приходил к вам в гости?

- Что случилось с мишкой?

Давайте попрощаемся с мишкой.

- До свидания мишка!

 

 

 

Отвечают на вопросы.

 

 

Дети машут мишке, прощаются с ним.

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 5.

 

 

Конспект разработала: воспитатель Катаева Лидия Сергеевна.

Презентация 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.